» Tattoo meanings » Mermaid tattoo

Mermaid tattoo

Contents:

You may be considering getting a mermaid tattoo. Let's take a look at what it means and whether it will suit you.

The history and meaning of the mermaid tattoo

The mermaid is a mystical and bewitching character, which originates from ancient times: folklore, in which she was portrayed as a dangerous and dashing sign promising death; with the advent of seafarers, who, probably, from longing for their loved ones, began to see beautiful girls with fish tails in the water, they began to carry stories among themselves about this, and this has come down to us in the form of a rich cultural heritage.

Of course, the first bearers of such signs were sailors, who showed their love for the fair sex and longing for her. But just as the sailors' stories are varied, so is the semantic load that carries in itself in this beautiful creature. First of all, a mermaid tattoo denotes an attractive feminine principle, which has both sexual feminine energy and a freedom-loving nature.

However, if you drop into Slavic mythology, it will be revealed that mermaids are girls who killed themselves out of love or died at sea. Such a sign can mean unrequited love or in memory of a beloved girl.

Mermaid tattoo for men

Considering that the first carriers were men associated with sea travel, it will become clear in which circles it is still popular. But this circle is not limited only to lovers of endless sea spaces. For a man, such a tattoo can show the character traits of the wearer:

  • his lovingness;
  • strong character, but helplessness in front of the female sex;
  • the great importance of women for him;
  • a romantic nature who cannot live without adventure.
More on the topic:  Photos of tattoos "Nothing is impossible"

But if a tattoo with a female name, then this shows devotion to only one beloved.

Mermaid tattoo for women

It can show a fatal and attractive nature, which draws men into its networks and uses them for its own purposes. The owners of the picture can show that they do not want to acquire family relationships and are in free swimming. Or indicate your loss of a loved one.

What are the options for a mermaid tattoo

With the advent of cinematography, the drawing of a mermaid also began to have rainbow features, made in a comic style. Therefore, the style can range from childish and fun, to dark and sinister, from sexy and open, to simple and casual.

Where is such a tattoo applied?

Depending on the person's desire, it can be stuffed into open parts:

  • Neck;
  • Wrists;
  • Shoulders;
  • Spawn

So for closed ones:

  • Back;
  • Legs;
  • Chest.

Photo of a mermaid tattoo on the head

Photo of a mermaid tattoo on the body

Photo of mermaid tattoo on hands

Photo of a mermaid tattoo on the legs

 

4.8/5 - (12 votes)

» Значения тату » Тату русалка

Тату русалка

Возможно, вы подумываете об том, чтобы нанести татуировку русалки. Давайте разберем, что она обозначает и подойдет ли она вам.

История и значение тату русалка

Русалка – мистический и завораживающий персонаж, своё начало берущее с давних времен: народного фольклора, в котором она изображалась как опасный и лихой знак, сулящий погибель; с появлением мореплавателей, которые, вероятно, от тоски по любимым начинали видеть в воде красивых девушек, с рыбьими хвостами, начали разносить меж собой байки на этот счёт, и это дошло до нас в виде богатого, культурного наследия.

Конечно, первыми носителями таких знаков были моряки, которые показывали свою любовь к прекрасному полу и тоску по ней. Но так же как разнообразны байки мореплавателей, так и разнообразна смысловая нагрузка, несущая в себе в этом прекрасном создании. В первую очередь тату русалки обозначает привлекательное женское начало, обладающее как сексуальной женской энергией, так и свободолюбивую натуру.

Однако если капнуть в славянскую мифологию, то откроется, что русалки – это девушки, убившие себя из-за любви или погибшие в море. Такой знак может обозначать неразделенную любовь или в память о любимой девушке.

Тату русалка для мужчин

Учитывая, что первыми носителями были мужчины, связанные с морскими путешествиями, то станет ясно в каких кругах он до сих пор популярен. Но только любителями бескрайних морских просторов этот круг не ограничивается. Для мужчины такое тату может показывать черты характер носителя:

  • его любвеобильность;
  • твердый характер, но беспомощность перед женским полом;
  • большая значимость женщин для него;
  • романтичную натуру, которая не может жить без приключений.

Но если тату с женским именем, то это показывает преданность только одной любимой.

Тату русалка  для женщин

Может показать роковую и привлекательную натуру, которая затягивает в свои сети мужчин и использует их в своих целях. Обладательницы рисунка могут показать, что не желают обзаводиться семейными отношениями и находятся в свободном плавании. Или же указывать на свою потерю любимого.

Какие существуют варианты тату русалка

С появлением кинематографа рисунок русалки стал иметь и радужные черты, выполненные в комическом стиле. Поэтому стиль может варьироваться от детской и веселой, до мрачной и зловещей, от сексуальной и открытой, до простой и непринужденной.

Куда наносят такое тату

В зависимости от желания человека она может набиваться на открытые части:

  • Шея;
  • Запястья;
  • Плечи;
  • Икры.

Так и на закрытые:

  • Спину;
  • Ноги;
  • Грудь.

Фото тату русалка на голове

Фото тату русалка на теле

Фото тату русалка на руках

Фото тату русалка на ногах

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи