» Tattoo meanings » The meaning of a tulip tattoo

The meaning of a tulip tattoo

Contents:

For many years, as today, flowers have attracted the attention of people who wanted to decorate themselves with bright, rich and graceful designs. Different flowers were applied to the body, as well as their combination. Each plant had a special meaning.

The meaning of a tulip tattoo

Among all tattoos, the tulpa tattoo was especially popular, which looked equally good on both female and male bodies. If we talk about the image of a tulip on a female body, then the plant emphasizes well its seductive lines and curves. On the male body, it can also look very elegant. This tattoo will emphasize the romantic nature of a person who is constantly striving for adventure. For people of both sexes, a picture in the form of a flower is a good way that helps to express not only their external originality, but also not to hide their inner qualities. Tulip tattoo suitable for people with an open character and creative thinking.

Very often this romantic image is used by young girls. For them, the meaning of the tulip tattoo is displayed in the form of joy. A delicate bud is a symbol:

  • enjoying a full life;
  • faith only in good;
  • beauty and youth;
  • tenderness.

In the legends of European peoples, this flower acted as an image of glory, as well as an unblemished reputation. It is perfect as a wearable design for ideal lovers. Tulips with a red or yellow flower are applied to the body. The red tulip represents a symbol of passion and boundless love. A yellow flower is a sign of hopeless love or gives hope for a future relationship. The image of a yellow tulip is suitable for a person who has been betrayed, but deceived in his feelings.

More on the topic:  Smiley tattoo

Places of application of the tulip tattoo

The tulip looks very good on a woman's leg or arm. It can also be found on the belly. Sometimes it is customary to combine a tattoo in the form of this flower with other elements. In this case, it is worth interpreting the meaning of the picture in a completely different way. Before you get yourself a tulip tattoo, you should carefully consider all the sketch options available on the network. Despite the simplicity of this flower, today professional tattooists can complete its image in a variety of very original ways, including styles such as watercolor and trash polka.

Photo of tulip tattoo on body

Photo of tulip tattoo on hand

Photo of tulip tattoo on leg

Тату тюльпан: значение, фото, эскизы
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Значение тату тюльпан



На протяжении многих лет, как и сегодня, цветы притягивали к себе внимание людей, которые хотели украсить себя яркими, насыщенными и изящными рисунками. На тело наносились разные цветы, а также их сочетание. Каждое растение имело собой особый смысл.

Среди всех наколок особенной популярностью пользовалось тату тульпана, которая одинаково хорошо смотрелось как на женском, так и на мужском теле. Если говорить об изображении тюльпана на женском теле, то растение хорошо подчеркивает его соблазнительные линии и изгибы. На мужском теле оно также может смотреться очень элегантно. Данная татуировка будет подчеркивать романтическую натуру человека, который постоянно стремится к приключениям. Для людей обоих полов картина в виде цветка является хорошим образом, который помогает выразить не только свою внешнюю оригинальность, но и не скрывать внутренние качества. Татуировка в виде тюльпана подойдет людям с открытым характером и креативным мышлением.

Очень часто этот романтичный образ используется молодыми девушками. Для них значение тату тюльпана отображается в виде радости. Нежный бутон выступает символом:

  • наслаждения полной жизнью;
  • веры только в хорошее;
  • красоты и юности;
  • нежности.

В преданиях европейских народов данный цветок выступал образом славы, а также незапятнанной репутации. Он отлично подойдет в качестве нательного рисунка для идеальных любовников. На тело наносят тюльпаны с красным или желтым цветком. Красный тюльпан олицетворяет собой символ страсти и безграничной любви. Желтый цветок является признаком безнадежной любви или дает надежду на будущие отношения. Изображение желтого тюльпана подойдет человеку, который был предан, но обманут в своих чувствах.




Тюльпан очень хорошо смотрится на женской ноге или руке. Его можно также встретить и на животе. Иногда принято совмещать наколку в виде этого цветка с другими элементами. В таком случае интерпретировать значение картинки стоит уже совсем по-другому. Перед тем, как сделать себе тату с изображением тюльпана, стоит внимательно рассмотреть все доступные в сети варианты эскизов. Несмотря на простоту этого цветка, сегодня профессиональные татуировщики могут выполнить его изображение различными и очень оригинальными способами, включая такие стили как акварель и треш полька.

Читайте также:

Татуировка-бутон-розы
Роза

Красота, любовь, чистота

Татуировка-орхидея-на-плече-девушки
Орхидея

Величие, мощь, стремительность

Фото и эскизы

62a2d17de03c4204888117a525851cf4 514cd97807c3ae47cb047e00ce33ddac 2487-large 198017595 татуировка тюльпан back-tattoo-design-for-women-graphical-tullips beautiful-tulip-flower-tattoo-68117aeaec987fa398183ebe9dffe973390850ab1 ftc30 тату тюльпан sulu-boya-dovme-sanati-kolda-gul фото тату тюльпан и череп tulip_004 tulip_web_by_losenko-d4zjjpu tulip-012 Twilight-tulip wpid-3X-4Fr5zhM эскиз тату тюльпан 1 012 эскиз тату тюльпан в акварели

Еще больше фото:

Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз