» Tattoo meanings » Trident tattoo

Trident tattoo

Contents:

The trident is the most common symbol of power over the sea surface, as well as an invariable attribute of the gods Poseidon and Neptune. The trident is associated with a thunderstorm. It denotes three fiery tongues. In addition, such an image can mean the past, present and future.

The meaning of a trident tattoo

The Orthodox faith uses the trident as Trinity symbolas well as a weapon in the hands of Satan. Satan with a trident means the same as the allegorical figure of death with a pitchfork. In India, trishula acts as an alternative to the trident, which is a weapon Shiva... She points to three qualities of this god: create, preserve and destroy.

In Buddhism, the image of a trident means the three treasures of the Buddha. The image is a symbol of the heavens of virgin flame, as well as a sign of the destruction of three poisons: anger, desire and laziness. In China, the trident represents strength and power.

The meaning of a trident tattoo

Based on the foregoing, we can conclude that the meaning of a trident tattoo is a symbol of power and superiority over others. The trident tattoo came to us from ancient times. Choosing such a tattoo, a person should be aware that this is not just an ordinary picture, but a real insignia that can influence his future destiny.

How to choose the right place for a tattoo?

If you decide to decorate your body with the image of a trident, then, first of all, you need to choose the right place and sketch. Basically, a trident tattoo can be applied to any part of the body. It all depends on the size of the image and its distinctive features. In order for the trident tattoo not to look boring and ridiculous, it needs to be additionally decorated. Well, for example, in Ukraine it is currently very fashionable to make a tattoo with the image of a trident and complement it with national ornaments.

More on the topic:  The meaning of a feather tattoo

Photo of a trident tattoo on the body

Photo of a trident tattoo on the arm

Photo of a trident tattoo on the head

Значение тату трезубец
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Татуировка трезубец



Трезубец является самым распространенным символом власти над морской гладью, а так же неизменным атрибутом богов Посейдона и Нептуна. Трезубец ассоциируют с грозой. Он обозначает три пламенных языка. Помимо этого, такое изображение может означать прошедшее, настоящее и будущее время.

Православная вера использует трезубец как символ Троицы, а так же как оружие в руках сатаны. Сатана с трезубцем означает то же самое, что аллегорическая фигура смерти с вилами. В Индии в качестве альтернативы трезубца выступает тришула, которая является оружием Шивы. Она указывает на три качества этого бога: творить, хранить и разрушать.

В Буддизме изображение трезубца означает три сокровища Будды. Изображение является символом небес девственного пламени, а так же знаком разрушения трех ядов: гнева, желания и лени. В Китае трезубец олицетворяет силу и власть.

Значение татуировки трезубец

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что значение тату трезубец — символ власти и превосходства над остальными. Тату трезубец пришла к нам из древних времен. Выбирая такую наколку, человек должен отдавать себе отчет в том, что это не просто обычная картинка, а самый настоящий знак отличия, который способен оказывать влияние на его дальнейшую судьбу.

Как правильно выбрать место для тату?

Если вы решили украсить свое тело изображением трезубца, то, прежде всего, необходимо правильно подобрать место и эскиз. По сути, татуировка в виде трезубца может быть нанесена на любой части тела. Тут все зависит от размера изображения и его отличительных особенностей. Для того чтобы тату трезубца не выглядела скучно и нелепо ее нужно дополнительно украсить. Ну, к примеру, на Украине в настоящее время очень модно делать тату с изображением трезубца и дополнять ее национальными орнаментами.

тату лавровый венок 25
Лавровый венок

Вечность и постоянство

тату велосипед 7
Велосипед

Любовь к путешествиям

Тату трезубец на груди Тату трезубец на спине Тату трезубец Татуировка с трезубцем ЧБ татуировка трезубец Эскиз тату трезубец images trident-012 trident-031 trident-032 Тату посейдон с трезубцем на груди Тату рябина и трезубец Тату трезубец на большом пальце

Еще больше фото:

Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз