» Tattoo meanings » The meaning of the ruby ​​tattoo

The meaning of the ruby ​​tattoo

Contents:

The ruby ​​tattoo is a favorite image of women who want to show everyone their exclusivity. It is not surprising that women often prefer to put a ruby ​​pattern on their bodies, because it is the female sex that has an increased craving for various expensive jewelry. A ruby ​​tattoo is well suited to a versatile person, since the stone has a lot of faces.

The meaning of the ruby ​​tattoo

A tattoo with this stone is a good choice for women who seek to emphasize the unsurpassed beauty of their appearance. The ruby ​​itself is a symbol of passion and great love. For European and Oriental tattoo masters, the ruby ​​has always been a sign that spoke of the exclusivity of a person. Other meanings include:

  • passion;
  • pleasure;
  • desire to live a beautiful life.

Very often, the ruby ​​is depicted with drops of blood that ooze from the stone. So a person marks the loss of a loved one who has passed away from this life. The image that is applied to the body in color looks very good. A similar picture is complemented with an inscription that carries a certain meaning, which only its owner knows about.

Places of tattooing ruby

You can often see the image of a ruby ​​with a rose... In this case, the stone itself, as a rule, is applied with black paint, and the rose is made in the classic red color. A qualified tattoo artist will be able to apply an image of this gem to the skin with a clear drawing of all its facets. A good place for tattooing in the form of a ruby ​​on the body is the area on the arm below the elbow. Sometimes you can see such a tattoo on the chest.

Photo of ruby ​​tattoo on body

Photo of ruby ​​tattoo on hand

Тату рубин: значение, фото
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Значение тату рубин



Татуировка рубин является излюбленным изображением женщин, которые хотят показать всем свою исключительность. Не удивительно, что женщины часто предпочитают нанести себе на тело рисунок рубина, ведь именно женский пол имеет повышенную тягу к различным дорогим украшениям. Тату рубина хорошо подходит разностороннему человеку, так как камень обладает большим количеством граней.

Тату с этим камнем является хорошим выбор для женщин, которые стремятся подчеркнуть непревзойденную красоту своей внешности. Сам рубин является символом страсти и огромной любви. Для европейских и восточных мастеров татуировок рубин всегда являлся знаком, который говорил об исключительности человека. Среди других значений можно отметить:

  • страсть;
  • удовольствие;
  • желание жить красивой жизнью.

Очень часто рубин изображают с каплями крови, которые сочатся из камня. Так человек отмечает потерю любимого человека, который ушел из этой жизни. Очень хорошо смотрится изображение, которое наносится на тело в цвете. Подобную картину дополняют надписью, несущей в себе определенный смысл, о котором знает только ее владелец.

Зачастую можно увидеть изображение рубина вместе с розой. В таком случае сам камень, как правило, наносится черной краской, а роза выполняется в классическом красном цвете. Квалифицированный татуировщик сможет нанести на кожу изображение этого драгоценного камня с четкой прорисовкой всех его граней. Удачным местом для наколки в виде рубина на теле считается область на руке ниже локтя. Иногда можно заметить такую татуировку на груди.

Читайте также:

8082_e627_11
тату диамант 29
Диамант

Исключительность



Фото

391086 330300463 татуировка рубин 1396279494862511179 тату рубин nlXygwpP6Bw ruby web ruby Ruby_tatt_large эскиз тату рубин ruby-04 ruby-031 ruby-032 ruby-icon-1005094329 sparkly-red-gem-tattoos фото тату рубин xqHdHw1A7LE 105d0dfb71 108 9722_1

Еще больше фото:

Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз