» Tattoo meanings » Dice and Cards Tattoo

Dice and Cards Tattoo

Contents:

There are many images in tattoo culture with ambiguous symbolism and a confusing history. This article will tell you about one of the most mysterious and controversial of them. We will try to find out the history of the origin and the meaning of playing card tattoos, as well as find out the attitude towards this symbol in modern society.

Secrets of history

The history of this “toolbox” for gambling is as confusing and mysterious as the meaning of the tattoo of playing cards. There are several completely different versions of the origin of the cards, and which one is actually true is still unknown.

The wisdom of the world on tablets

One version says that the first cards appeared in ancient Egypt. It is believed that the priests, having learned the secrets of the universe, put them in a symbolic form on 78 gold tablets, using them not for fun, but for occult rituals. It was they who became the first Tarot cards in history. Later 56 images, called “Minor Arcana”, formed the deck of playing cards, and 22 tablets, “Major Arcana”, remained only as a constituent of the Tarot deck. According to this hypothesis, the cards came to Europe along with many goods of Arab or Gypsy merchants.

Games of oriental aristocrats

The next version of the history of the emergence of a deck of cards tells that this kind of fun came to us from China, where the court nobles, wishing to diversify their leisure, found it interesting to draw allegorical images of plants, birds and animals on tablets, and then use them in an impromptu game. Instead of paper cards, they used small wooden planks, ivory tablets or even mussel shells decorated with landscapes, flowers and images of people. Such pictures were used not only for entertainment, but also for teaching. In addition, they differed in color, and each color had its own separate symbolism:

  1. green (peaks) - water energy, life force, both creative and destructive;
  2. yellow (tambourines) - renewal, power of fire, intelligence, business luck;
  3. red (hearts) - beauty, joy, pleasure, spirituality and mercy;
  4. blue (clubs) - disinterestedness, decency, simplicity.
More on the topic:  Photos female tattoos lettering on the foot

Joy for the king

As for the third version, according to it, the court jester and painter Zhikomin Gringoner invented and drew the playing deck for the consolation and entertainment of the insane king of France Charles VI, who went down in history with the nickname Karl the Mad. Playing cards was believed to help him calm down during relapses. True, the set of pictures created by the artist had only 32 images, because there was no room for the ladies in it. And already during the reign of the next monarch, Charles VII, the cards were improved, and then the now known "French deck" was formed.

The value of playing paraphernalia in a tattoo

“Whatever Voltaire interprets - or Descartes,

The world is a deck of cards to me

Life is a bank: rock the mosque, I play

And I apply the rules of the game to people. "

Mikhail Lermontov

Tattoos with cards have recently become quite popular, they can be seen in both men and girls. During the Renaissance, this integral attribute of gambling became the personification of the main human vices, even the backs of the cards themselves were depicted with images of sins in various variations. And what is the significance of playing cards tattoo in our time?

  • Talisman for good luck... A tattoo in the form of a card is often identified with an amulet, a talisman that should help its wearer find a way out of any, even the most difficult, situation and achieve success in all endeavors.
  • Excitement, a game with fate... The image of the card means that, perhaps, in front of you is an avid gambler and an amateur to visit the casino at your leisure. Usually such people fill a drawing on their hand, often combining it with an illustration of dice. The dice tattoo itself means that its owner is inclined to rely on fate, hopes that Mrs. Fortune will be favorable to him.
  • Tarot cards are easier to interpret meaning, since usually each of them has its own unique meaning. But this does not mean that they should be stuffed simply because you liked the symbolism of one of them. Such an image on the skin is most often chosen only by people who have certain knowledge in the correct interpretation, because the common man does not know how such a picture can affect the fate of a person.
More on the topic:  Cross tattoo with inscription

But still, it is worth saying that the meaning of the pattern of the cards on your skin is up to you. It doesn't matter at all what meaning this image acquired in the course of history, because the main thing is that you get aesthetic pleasure looking at your tattoo, so that it brings joy to you.

Ideas and styles

Old school is a classic for sketching with maps. In this style, both single cards and their combinations in combination with dice are filled, pistols, roses, ribbons, tongues of flame and appropriate inscriptions.

New school, which does not have any rigid rules and restrictions in the technique of execution, will be no less suitable direction for such a tattoo. In this style, you can develop the plot of your drawing as much as your imagination suffices, and bright saturated colors and a wide black outline will make the work voluminous, catchy and even defiant. Cards in a composition with girls and jesters, skulls and blades, with playing chips, a horseshoe, stars or a four-leaf clover - all this can be played in a colorful and original way in New School.

By the way, realistic plots with playing cards look very impressive. They are often made in black and white or just dark colors to create a special atmosphere and convey the energy of the picture. You can find stunning illustrations of old or burning cards, depict them along with the symbol of death or theatrical masks in a variety of interpretations. Also worth remembering are the tattoos depicting the Joker - the DC Comics character who holds the card in his hand - his hallmark, and smiles with his insane and fearful smile.

Photo of a tattoo with dice and cards on the head

Photo of a tattoo with dice and cards on the body

More on the topic:  The meaning of a beaver tattoo

Photo of a tattoo with dice and cards on the arm

Photo of a tattoo with dice and cards on the leg

Значение тату игральные кости и карты
Запись на тату в Питере 8 (812) 940-73-13

Татуировка с игральными костями и картами



В тату-культуре достаточно много изображений с неоднозначным символизмом и запутанной историей. Эта статья поведает об одном из самых загадочных и противоречивых из них. Мы попробуем узнать историю происхождения и значение тату игральные карты, а также выяснить отношение к этому символу в современном обществе.

Тайны истории

История этого “инструментария” для азартных игр также запутана и таинственна, как и смысл татуировки с игральными картами. Существует несколько совершенно разных версий происхождения карт, и какая из них на самом деле правдива, неизвестно до сих пор.

Мудрость мира на табличках

Одна версия гласит, что первые карты появились еще в Древнем Египте. Считается, что жрецы, познав тайны мироздания, нанесли их в символическом виде на 78 золотых табличек, используя их отнюдь не для забавы, а для оккультных обрядов. Именно они и стали первыми в истории картами Таро. Позднее 56 изображений, называемые “Младшими Арканами”, сформировали колоду игральных карт, а 22 таблички, “Старшие Арканы”, остались лишь в качестве составляющей колоды Таро. Согласно данной гипотезе, в Европу карты попали вместе с множеством товаров арабских или цыганских купцов.

Игры восточных аристократов

Следующий вариант истории возникновения карточной колоды повествует о том, что этот вид забавы пришел к нам из Китая, где придворные вельможи, желая разнообразить свой досуг, нашли интересным рисовать аллегорические изображения растений, птиц и животных на табличках, а затем использовать их в импровизированной игре. Вместо бумажных карточек использовали небольшие деревянные дощечки, таблички из слоновой кости или даже раковины мидий, украшенные пейзажами, цветами и образами людей. Такие картинки использовали не только для развлечений, но и для обучения. К тому же они отличались по цветам, и каждые цвет имел свою отдельную символику:

  1. зеленый (пики) — энергия воды, жизненная сила, как созидательная, так и разрушительная;
  2. желтый (бубны) — обновление, сила огня, интеллект, деловая удача;
  3. красный (червы) — красота, радость, удовольствие, духовность и милосердие;
  4. голубой (трефы) — бескорыстие, порядочность, простота.

Утеха для короля






Что касается третьей версии, то согласно ей, игральную колоду придумал и нарисовал придворный шут и живописец Жикомин Грингонер для утешения и развлечения умалишенного короля Франции Карла VІ, который вошел в историю с прозвищем Карл Безумный. Считалось, что игра в карты помогала ему успокаиваться во время рецидивов. Правда, созданный художником набор картинок имел лишь 32 изображения, потому что в нем не нашлось места для дам. А уже во времена правления следующего монарха, Карла VІІ, карты были усовершенствованы, и тогда сформировалась известная ныне “французская колода”.

Значение игральной атрибутики в татуировке

«Что ни толкуй Вольтер — или Декарт,
Мир для меня — колода карт,
Жизнь — банк: рок мечет, я играю
И правила игры я к людям применяю.»
Михаил Лермонтов

Татуировки с картами в последнее время стали достаточно популярны, их можно наблюдать как у мужчин, так и у девушек. В эпоху Ренессанса этот неотъемлемый атрибут азартных игр стал олицетворением главных человеческих пороков, даже на рубашки самих карт наносили изображения грехов в различных вариациях. А какое же значение тату игральные карты приобрела в наше время?

  • Талисман на удачу. Татуировка в виде карты зачастую отождествляется с амулетом, талисманом, который должен помогать своему носителю находить выход из любой, даже самой сложной, ситуации и добиваться успеха во всех начинаниях.
  • Азарт, игра с судьбой. Изображение карты означает, что, возможно, перед вами заядлый игрок и любитель наведаться в казино на досуге. Обычно такие люди набивают рисунок на руке, часто сочетая его с иллюстрацией игральных костей. Сама по себе тату игральные кости означает, что ее владелец склонен полагаться на судьбу, уповает на то, что госпожа Фортуна будет к нему благосклонна.
  • Карты Таро более просты в интерпретации значения, так как обычно каждая из них имеет свой собственный неповторимый смысл. Но это вовсе не значит, что их стоит набивать просто потому, что вам понравился символизм одной из них. Такое изображение на коже чаще всего выбирают лишь люди, имеющие определенные познания в правильном толковании, ведь простому обывателю неизвестно, как такая картинка может повлиять на судьбу человека.

Но все же, стоит сказать, что значение рисунка карт на вашей коже вы выбираете сами. Вовсе не важно, какой смысл приобрело это изображение в ходе истории, ведь главное, чтобы вы получали эстетическое наслаждение, глядя на свою татуировку, чтобы она приносила радость именно вам.

Идеи и стили

Олдскул — это классика для эскизов с картами. В этом стиле набивают как одиночные карты, так и их комбинации в сочетании с игральными костями, пистолетами, розами, лентами, языками пламени и подходящими по смыслу надписями.

Не менее подходящим направлением для подобной татуировки станет и ньюскул, не имеющий никаких жестких правил и ограничений в технике исполнения. В этом стиле вы можете развить сюжет своего рисунка настолько, насколько хватит фантазии, а яркие насыщенные цвета и широкий черный контур сделают работу объемной, броской и даже вызывающей. Карты в композиции с девушками и шутами, черепами и клинками, с игральными фишками, подковой, звездами или четырехлистным клевером — все это можно красочно и оригинально обыграть в ньюскуле.

К слову, весьма впечатляюще выглядят реалистичные сюжеты с игральными картами. Их часто делают в черно-белых или просто темных тонах для создания особой атмосферы и передачи энергетики рисунка. Можно найти потрясающие иллюстрации старинных или горящих карт, изобразить их вместе с символом смерти или театральными масками в разнообразных интерпретациях. Также стоит вспомнить о татуировках с изображением Джокера — персонажа DC Comics, который держит в руке карту — свой отличительный знак, и улыбается своей безумной и вызывающей неподдельный страх улыбкой.

Эскизы и фото

татуировка-кубики Татуировка-игральные-кости-и-карты Татуировка-игральные-карты-на-руке Татуировка игральные кости Тату-игральные-кости-с-надписью Тату-игральные-кости Тату-игральные-карты-на-пояснице Тату-игральные-карты-на-груди тату-горящая-карта Наколка-игральные-кости Наколка-игральные-карты Наколка-игральнх-костей Маленькая-тату-с-игральными-костями Кости-для-игр Карты-с-костями-в-огне Игральные-кости-в-подкове Игральные-кости-в-огне Игральные-кости Значение-тату-игральные-кости Значение-тату-игральные-карты Эскиз игральных костей Фото-тату-с-игральными-костями Фото-тату-игральные-кости Тату-с-картой-туз тату-с-игральными-костями Тату-с-игральной-картой Тату-карты-с-черепами Тату-карты-во-всю-спину Татуировка-с-костями Татуировка-с-картами Татуировка-с-игральными-картами-на-ноге Татуировка-с-игральной-костью

Последние новости

Рассказать друзьям


Запись на тату в Питере! 8 (812) 940-73-13