» Tattoo meanings » Cannabis Leaf Tattoos

Cannabis Leaf Tattoos

Contents:

Cannabis tattoos, at first glance to an uninitiated person, can only have one meaning: it is often believed that the owner of such an image uses marijuana. In fact, behind the images of cannabis (this is the official name of this plant) there is a whole culture and worldview that does not at all oblige a person to smoke weed.

The meaning of the cannabis leaf tattoo

We are talking about the rastaman theme in the art of tattooing. By itself, the culture of the followers of the god Jah includes several aspects:

  • various images and red-yellow-green colors;
  • definite style in music (reggae);
  • clothing style;
  • and, of course, a kind of outlook on life, consisting in complete freedom and rejection of external conventions and rules imposed by society.

Followers of the Rasta culture often choose cannabis leaf tattoos to emphasize their worldview and stand out from the crowd. Such a person certainly has a rich inner world, his opinion on various issues often differs from the generally accepted one.

It should be noted that marijuana tattoos are the choice not only those who like to smoke weed and people involved in Rasta culture in general. Often cannabis leaves can be seen on the bodies of those who consider themselves an opponent of conventions, those who want to challenge society and designate their freedom from imposed values. Only really strong-minded people, free internally, are capable of such a provocation.

Image Options

In addition to a tattoo depicting marijuana, there are many options to indicate your involvement in this culture. It can be directly tattoos, which depict cannabis, and stylized tattoos, on which marijuana takes the form of a bizarre animal, human or alien creature. Tattoos with the chemical formula of marijuana (tetrahydrocannabiol) are also common.

More on the topic:  The meaning of the Kokopelli tattoo

A person who wants to decorate his body with a hemp tattoo should still take into account that not everyone is ready to adequately treat such images, therefore it is better to fill such a tattoo in a place that, if necessary, will be easily hidden under clothes. This is especially true for those who work in any serious companies and government agencies.

Photo of cannabis leaf tattoo on head

Photo of cannabis leaf tattoo on body

Photo of cannabis leaf tattoo on hand

Photo of a cannabis leaf tattoo on the leg

Татуировка лист конопли | Тату марихауна
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Татуировки в виде листа конопли



Татуировки конопли, на первый взгляд непосвященного человека, могут иметь только одно значение: часто считается, что владелец подобного изображения употребляет марихуану. На самом же деле, за изображениями канабиса (таково официальное название этого растения) стоит целая культура и мировоззрение, которое вовсе не обязывает человека курить травку.

Речь идет о растаманской тематике в искусстве татуировки. Сама по себе культура последователей бога Джа включает в себя несколько аспектов:

  • различные изображения и красно-желто-зеленую цветовую гамму;
  • пределенный стиль в музыке (регги);
  • стиль в одежде;
  • и, конечно, своеобразный взгляд на жизнь, заключающийся в полной свободе и отказе от внешних условностей и правил, навязанных обществом.

Последователи растаманской культуры чаще всего выбирают татуировки в виде листа конопли, чтобы подчеркнуть свое мировоззрение и выделиться из толпы. Такой человек совершенно точно обладает богатым внутренним миром, его мнение по разным вопросам зачастую отличается от общепринятого.

Необходимо отметить, что татуировки марихуаны выбирают не только любители покурить травку и люди, причастные к растаманской культуре в целом. Часто лист конопли можно увидеть и на телах тех, кто считает себя противником условностей, тех, кто хочет бросить вызов обществу и обозначить свою свободу от навязанных ценностей. На такую провокацию способны только действительно сильные духом люди, свободные внутренне.

hemp-leaf-04 hemp-leaf-05 hemp-leaf-011 hemp-leaf-021 тату лист конопли

Варианты изображения

Кроме тату с изображением марихуаны, есть множество вариантов обозначить свою причастность к данной культуре. Это могут быть и непосредственно тату, на которых изображена конопля, и стилизованные тату, марихуана на которых принимает вид какого-либо причудливого животного, человека или инопланетного существа. Часто встречаются и татуировки с химической формулой марихуаны (тетрагидроканнабиола).

Человеку, который хочет украсить свое тело татуировкой конопли, стоит все же учитывать, что далеко не все готовы адекватно отнестись к подобным изображениям, потому набивать такую тату лучше на том месте, которое при необходимости будет легко скрыть под одеждой. Особенно это касается тех, кто работает в каких-либо серьезных компаниях и государственных учреждениях.

И еще пара важных слов по поводу эскизов. Конечно, Вы можете взять готовые арты из интернета, но тут есть несколько проблем. Первая - тату мастера среднего и высокого уровня в большинстве случаев отказываются повторять чужие татуировки и делать что-то по неуникальным эскизам. На самом деле, их легко понять. Вторая - даже если сейчас Вас не особенно беспокоит то, что у кого-то может быть такая же татуировка, со временем эти переживания почти всегда появляются, и Вы начнете жалеть о работе, сделанной по неуникальному эскизу. Единственный полезный совет в данной ситуации - обратиться к профессиональному художнику, который по Вашему описанию сделает индивидуальный эскиз, нигде не публикуя его после этого. Сделать это можно тут. На данный момент это самые опытные художники, которые занимаются эскизами любой сложности и во всех существующих стилях.


Фото

1319711973_marijuana_tattoos_20 татуировка конопляный лист bQt0aL3znek значение тату конопля f1205b3034baea6fd5d7e0048b83ddb6 file hemp-leaf-03

Смотрите также:

07-1_34
тату свеча 30
Свеча

Луч надежды, путеводный свет

Еще больше фото:

Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз