» Tattoo meanings » Tattoo Fortune

Tattoo Fortune

Contents:

People at all times believed in good luck and tried to call it to their aid. Even in creativity there is a “bird of happiness”. There are various ways - to use amulets, animals, birds. One of the options is a tattoo of fortune on the body, which will be inseparable from the owner and make his life successful. From the point of view of psychologists, this will bring a person confidence in himself and really help in all endeavors. The goddess of luck was called fortune and was portrayed in mythology with a blindfold. This is where the aphorism comes from: "He who does not take risks does not drink champagne." Due to the inability to see, she might not notice people calling her for help.

Fortune tattoo options

The meaning of a fortune tattoo is the same - it invokes good luck in life, helps in all matters. Different cultures have used a variety of ways to depict good luck tattoos.

  • The Celt used the four-leaf clover, which is extremely rare in nature.
  • In China, people believe in a lucky number.
  • Europeans use a horseshoe as a symbol. It is believed that if you hang it over the door, it will not only bring good luck, but also protect.
  • Hieroglyphs are often used to symbolize the word "happiness", "luck" or inscriptions in Latin. You should be careful with hieroglyphs and consult with experts, since any wrong dash can radically change the meaning.
  • The wheel of fortune as a tattoo is designed not only to bring good luck, but also symbolizes the fickleness of fate.
  • Dice and cards are also associated with luck.
  • Some people prefer to proceed from the opposite and use symbols that carry a negative meaning as a fortune tattoo.

Photos of fortune tattoos show how diverse they can be in shape, size, location and color. They are used by representatives of any gender and age. Whichever option a person chooses, everything will depend on his belief in the power of a tattoo and its influence on fate.

More on the topic:  What does a clock tattoo mean?

Photo of fortune tattoo on body

Photo of a fortune tattoo on his hands

Photo of fortune tattoo on the leg

Тату Фортуна: значение, фото и лучшие эскизы
[block id="2"]

Татуировка Фортуна

Люди во все времена верили в удачу и стремились призвать ее себе на помощь. Даже в творчестве встречается «птица счастья». Способы самые различные – использовать амулеты, животных, птиц. Один из вариантов – татуировка фортуны на теле, которая будет неразделима с обладателем и сделает его жизнь успешной. С точки зрения психологов это принесет человеку веру в себя и действительно поможет во всех начинаниях. Фортуной называлась богиня удачи и изображалась в мифологии с завязанными глазами. Именно отсюда происходит афоризм: «Кто не рискует, тот не пьет шампанского». Из-за невозможности видеть, она могла не заметить людей, призывающих ее на помощь.

Варианты татуировок фортуны


Значение тату фортуны едино – она призывает удачу в жизнь, помогает во всех делах. В разных культурах использовались разнообразные способы изображения татуировок, символизирующих удачу.

  • Кёльты использовали четырехлистный клевер, который крайне редко встречается в природе.
  • В Китае люди верят в счастливое число.
  • Европейцы используют в качестве символа подкову. Считается, что если повесить ее над дверью, то это не только принесет удачу, но и оберегает.
  • Часто используются иероглифы, символизирующие слово «счастье», «удача» или надписи на латыни. С иероглифами стоит соблюдать осторожность и проконсультироваться со специалистами, так как любая неверная черточка может в корне поменять значение.
  • Колесо фортуны в качестве тату призвано не только приносить удачу, а также символизирует переменчивость судьбы.
  • С удачей также ассоциируются игральные кости, карты.
  • Некоторые предпочитают исходить от противного и использовать в качестве татуировки фортуны символы, несущие негативное значение.

Фото тату фортуны показывают, насколько они могут разнообразными по форме, размеру, месту расположения и красочности. Их используют представители любого пола и возраста. Какой бы вариант человек бы не выбрал, все будет зависеть от его веры в силу татуировки и ее влиянию на его жизнь.

Эскизы и фото

1e0125e32c195e1e09e2da1c635e0f164519f30dc04f4643a3bbfacd4444321199137e5c6daa8e279745a21574a280be382413a1f18ee440383da594f8791a48a07a9d5e2ec35c4ae6c1f649924d4890 c81f351e12a0ec4c5cee4f59d39bd851dc149c07ab0eaaa922d54fdd74749bcffortune_teller_tattoo_design_by_booders9-d41dynffortune-bold-poker-tattooGood-Fortune-Tattoo-Studio_247861_imagegypsy-fortune-lady-tattoo-designIMG_1579Judge-clock-reaper-fortunan761140789_599721_7348_largeNate Beavers- Fortune teller-largeruotamattoruotamattobs-l300tattoo_lucky_games_by_fortuna15-d8dj0pytattoo-pinupgirlhorseshoetattoothe_goddess_fortuna_by_ryanisflyin-d4n9tfotumblr_mao8e0VAqd1qex6k9o1_500tumblr_mv4kuuSkDn1sk8eiko1_500wheel_by_marinaalex-d6mfzlvwheel_of_fortune_tattoo_by_mistaviolet666-d2y7vvy


Рассказать друзьям