» Places for tattoos » What is the best tattoo on the back?

What is the best tattoo on the back?

Contents:

The back is an excellent canvas for voluminous and fantastic images with small and colorful details. In the article we will tell you how best to choose a tattoo on the back for girls and men, taking into account the build of the body. In a selection of photos and sketches, we will provide you with interesting options for paintings.

On the back, you can apply small pictures of animals and birds, symbols and charms. They are usually located in the forearm, lower back and between the shoulder blades, slightly capturing the back of the neck.

Large body images look beautiful, both in black tone and in bright colors. The surface of the back is flat and elastic, which allows the craftsman to make a beautiful drawing with a lot of small details. Among the bright and shocking personalities, there are Indian-themed wearable drawings. They carry a certain sacred meaning and powerful energy. It is necessary to choose such a tattoo on the back carefully, because each color is interpreted differently: a blue tint means difficulties and misfortune, and a red one - victories and exploits.

With the help of body pictures, you can successfully hide figure flaws... For slender guys, inscriptions in English or Latin are suitable. If you arrange them between the shoulder blades, choose a suitable font, then the shoulders will visually expand, giving the image of masculinity.

For curvy girls and men, a tattoo on the back in dark colors will help give the figure a little slimness. The underwear picture must be applied to the entire area that will be viewed from behind in a sitting position. You can choose any plot, the main thing is to choose the right elements. The flaws of the figure will be hidden by the dragon, which is among the clouds. Celtic ornaments and abstraction with smooth lines and without small details are perfect.

More on the topic:  Ankle Tattoos

Female and male back tattoos can smoothly transition to the neck, shoulders, ribs, arms, buttocks. Symmetrical images or paintings look beautiful along the entire length, but on one side.

It is believed that placing too many pictures is not worth it: they look ugly, too catchy and repulsive. It is enough to choose 1-2 tattoos to harmonize in color and complement each other.

With age, the skin fades, folds appear, especially in the waist area, therefore, after applying the pattern, you need to carefully monitor the weight. On the upper back, the picture will remain colorful and with clear contours for a long time. Here the muscles are quite elastic and not so much amenable to age-related changes.

Does it hurt?

Stuffing tattoos on the back, girls and men will feel quite unpleasant sensations. Will pain in the ribs and shoulder blades, because in these places the bone is located close to the skin. The pain will intensify on the spine, where there are many nerve endings. In the rest of the back, there will be no such strong discomfort: the skin is mostly dense and thick.

Remember: a large and tightly packed tattoo on the back needs to be applied in 10-30 sessions, so it is worth mentally preparing.

Women's back tattoos - grace and mystery
Back tattoos for girls are a reflection of the soul and worldview, a message to others. With the help of a three-dimensional drawing, you can emphasize the dignity of the figure, and hide the flaws.

Narrow patterns, snakes, quotes look beautiful if you apply them along the spine. They visually lengthen the figure, give it grace and harmony. Modest girls are more inclined small tattoos in the form of cats, bunnies, hearts, stars.

Women's lettering tattoos look neat and cute, they reflect the thoughts and feelings of the owners. Quotes look beautiful when placed from the shoulder to the middle of the back or on the shoulder blade in an upright position. A 1-2 line phrase in English can be applied between the shoulder blades. Such images, executed in black tones, look mysterious and attractive on a beautiful figure. It is important that the font has soft lines and curls. Sharp-angled symbols are not suitable for every shape.

More on the topic:  On the instep of the leg

Women's tattoos on the back in the form of flowers add sexuality, mystery and fragility to the image. Both monochromatic compositions and colorful ones look beautiful. The stems can wriggle all over the body or descend from the left shoulder to the right side. Such pictures are very aesthetic, emphasize a thin waist and a beautiful back.

Wing tattoos on the back of girls look sexy and imperious if they go down from the shoulders to the buttocks. Many representatives of the fair sex fill in a small pattern in the area of ​​the shoulder blades: either in the middle, or grabbing the shoulders. The motley wings of butterflies are very beautiful.

To attract great luck and positive energy, girls apply a tattoo of the dancing god Shiva, the goddess Saraswati or a lotus flower on their backs. Indian ornaments are delightful on the lower back and impress with their brightness and small details.

Men's tattoos on the back - a symbol of courage and victory

Men often choose large body designs in black shades. On a muscular body, due to the relief, the images are voluminous and attractive. Unlike women, the stronger sex practically does not apply a tattoo to the lumbar region.

On the male body, dragons, angels, predatory animals and birds are often found. A significant part of their subjects chooses warriors, historical events. Samurai is one of the most expensive and most complex paintings. The image is applied to the entire back and consists of a large number of elements. It denotes dedication and adherence to principles in life choices. Such tattoos on a muscular and athletic body look charming because of the wide palette of shades.

Men's back tattoos differ from women's tattoos: mainly a font with broken lines and sharp corners is used. This image perfectly emphasizes the beautiful relief of the body. Often phrases in English are framed with a cross. Hieroglyphs along the line of the vertebrae make the figure slimmer and more masculine.

More on the topic:  The meaning of the snake tattoo

Celtic and Polynesian patterns passing to the forearm, arms and neck look warlike, giving the image steadfastness and strength. Ornaments and animals in these styles look beautiful and on a thin figure, if you choose the right elements. Biomechanics, skulls and old school style... Brave men fill the silhouettes of half-naked beauties.

How to care for a back tattoo?

A small picture will heal within a few weeks, but a large image will take several months to take care of. At first, try not to bend over, and if you need to lift something, sit down better. Sleeping on your back is not worth it, there is a risk of ripping off the crust and getting complications. The drawing in that place will be distorted, the contours will blur. Try to turn the whole body and follow all the recommendations of the master. Compared to the belly or neck, female and male back tattoos heal faster.

Do not try to treat the wound yourself, especially on a large area of ​​the body. When turning, it will hurt and uncomfortable for you, it is better to ask someone from the household for help.

Summarize:

8/10
Morbidity
10/10
Aesthetics
9/10
Practicality

Photo of tattoo on back for men

Photo of tattoo on the back for women

4.7/5 - (4 votes)

Мужские и женские тату на спине: фото
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Тату на спине



Спина – отличное полотно для объемных и фантастических изображений с мелкими и красочными деталями. В статье мы расскажем, как лучше подобрать татуировку на спину для девушек и мужчин, учитывая комплекцию тела. В подборке фото и эскизов мы предоставим на обозрение интересные варианты картин.

На спину можно наносить небольшие картинки животных и птиц, символы и обереги. Их обычно располагают в области предплечья, поясницы и между лопатками, немного захватывая заднюю часть шеи.

Красиво смотрятся большие нательные изображения, как в черном тоне, так и в яркой цветовой гамме. Поверхность спины ровная и упругая, что позволяет мастеру сделать красивый рисунок с большим количеством мелких деталей. Среди ярких и эпатажных личностей встречаются нательные рисунки индийской тематики. Они несут некий сакральный смысл и мощную энергетику. Выбирать подобную татуировку на спину нужно аккуратно, ведь каждый цвет трактуется по-разному: синий оттенок обозначает трудности и несчастье, а красный – победы и подвиги.

С помощью нательных картин можно удачно скрыть недостатки фигуры. Для худеньких парней подойдут надписи на английском языке или латыни. Если расположить их между лопатками, выбрать подходящий шрифт, то плечи визуально расширятся, придавая образу мужественности.

Для пышных девушек и мужчин татуировка на спине в темных тонах поможет придать фигуре немного стройности. Нательную картину необходимо нанести на всю область, которая будет просматриваться сзади в сидячем положении. Сюжет можно выбрать любой, главное, правильно подобрать элементы. Недостатки фигуры скроет дракон, находящийся среди облаков. Отлично подойдут кельтские орнаменты и абстракция с плавными линиями и без мелких деталей.

957636973

Женские и мужские тату на спине могут плавно переходить на шею, плечи, ребра, руки, ягодицы. Красиво смотрятся симметрические изображения или картины по всей длине, но с одной стороны.

Считается что размещать слишком много картин не стоит: они смотрятся некрасиво, слишком броско и отталкивающе. Достаточно подобрать 1-2 татуировки, чтобы гармонировали по цветовой гамме и дополняли друг друга.

.

С возрастом кожа увядает, появляются складки, особенно в районе талии, поэтому после нанесения рисунка нужно тщательно следить за весом. На верхней части спины картина останется красочной и с четкими контурами продолжительное время. Здесь мышцы достаточно упругие и не так сильно поддаются возрастным изменениям.

Больно ли?

Набивая татуировки на спину, девушки и мужчины почувствуют достаточно неприятные ощущения. Будет больно в области ребер и лопаток, ведь в этих местах кость расположена близко к кожному покрову. Боль усилится на позвоночнике, где много нервных окончаний. В остальных частях спины такого сильного дискомфорта не будет: кожа в основном плотная и толстая.

Помните: большую и плотно забитую татуировку на спине нужно наносить за 10-30 сеансов, поэтому стоит морально подготовиться.

Женские татуировки на спине – изящество и таинственность
Татуировки на спине для девушек – отражение души и мировоззрения, послание окружающим. С помощью объемного рисунка можно подчеркнуть достоинства фигуры, и спрятать недостатки.

Красиво смотрятся узкие узоры, змеи, цитаты, если нанести их вдоль позвоночника. Они визуально удлиняют фигуру, придают ей изящность и стройность. Скромные девушки более склонны маленьким татушкам в виде котиков, зайчиков, сердец, звезд.




Женские татуировки надписи смотрятся аккуратно и мило, они отражают мысли и чувства обладательниц. Цитаты выглядят красиво, если расположить их от плеча к середине спины или на лопатке в вертикальном положении. Фразу в 1-2 строчки на английском языке можно нанести между лопатками. Такие изображения, исполненные в черных тонах, на красивой фигуре смотрятся загадочно и привлекательно. Важно, чтобы шрифт был с мягкими линиями и завитушками. Символы с острыми углами подойдут не для каждой фигуры.

Женские татуировки на спине в виде цветов придают образу сексуальность, загадочность и хрупкость. Красиво выглядят как однотонные композиции, так и красочные. Стебли могут извиваться по всему телу или спускаться с левого плеча к правому боку. Такие картины очень эстетичны, подчеркивают тонкую талию и красивую спину.

Тату крылья на спине у девушек смотрятся сексуально и властно, если спускаются с плеч к ягодицам. Многие представительницы прекрасного пола набивают небольшой рисунок в районе лопаток: или посередине, или захватывая плечи. Очень красивы пестрые крылья бабочек.

Чтобы привлечь большую удачу и положительную энергию девушки наносят на спину татуировку танцующего бога Шивы, богини Сарасвати или цветок лотоса. Индийские орнаменты восхитительны на пояснице и впечатляют своей яркостью и мелкими деталями.

Мужские татуировки на спине – символ отваги и победы

Мужчины часто выбирают большие нательные рисунки в черных оттенках. На мускулистом теле из-за рельефности изображения получаются объемными и привлекательными. В отличие от женщин, сильный пол практически не наносит тату в область поясницы.

На мужском теле часто встречаются драконы, ангелы, хищные животные и птицы. Значительная часть для своих сюжетов выбирает воинов, исторические события. Самурай – одна из дорогих и самых сложных картин. Изображение наносится на всю спину и состоит из большого количества элементов. Она обозначает преданность и принципиальность в жизненном выборе. Такие татуировки на мускулистом и спортивном теле выглядят обворожительно из-за широкой палитры оттенков.

Мужские тату надписи на спине отличаются от женских: в основном используется шрифт с ломаными линиями и острыми углами. Такое изображение отлично подчеркивает красивую рельефность тела. Часто фразы на английском языке обрамляют крестом. Иероглифы вдоль линии позвонков делают фигуру стройнее и мужественнее.

Кельтские и полинезийские узоры, переходящие на предплечье, руки и шею смотрятся воинственно, придают образу непоколебимость и силу. Орнаменты и животные в таких стилях выглядят красиво и на худой фигуре, если правильно подобрать элементы. Популярна биомеханика, черепа и стиль олд скул. Смелые мужчины набивают силуэты полуобнаженных красавиц.

Как ухаживать за татуировкой на спине?

Небольшая картинка заживает в течение несколько недель, а вот за большими изображениями придется ухаживать несколько месяцев. Первое время старайтесь не наклоняться, а если нужно что-то поднять, лучше присядьте. Спать на спине не стоит, есть риск сорвать корочку и получить осложнения. Рисунок в том месте исказится, контуры расплывутся. Старайтесь поворачиваться всем корпусом и выполнять все рекомендации мастера. По сравнению с животом или шеей, женские и мужские татуировки на спине заживают быстрее.

Не старайтесь обработать ранку самостоятельно, особенно на большом участке тела. При поворачивании вам будет больно и неудобно, лучше попросите о помощи кого-то из домочадцев.

Подведем итог:

8/10
Болезненность

10/10
Эстетичность

9/10
Практичность

Читайте также:

FRFhUpS5024
Татуировка-звезды-Рианны
На лопатке

Для девушек татуировки на лопатке являются чуть ли не лучшим вариантом наколки.

И еще пара важных слов по поводу эскизов. Конечно, Вы можете взять готовые арты из интернета, но тут есть несколько проблем. Первая - тату мастера среднего и высокого уровня в большинстве случаев отказываются повторять чужие татуировки и делать что-то по неуникальным эскизам. На самом деле, их легко понять. Вторая - даже если сейчас Вас не особенно беспокоит то, что у кого-то может быть такая же татуировка, со временем эти переживания почти всегда появляются, и Вы начнете жалеть о работе, сделанной по неуникальному эскизу. Единственный полезный совет в данной ситуации - обратиться к профессиональному художнику, который по Вашему описанию сделает индивидуальный эскиз, нигде не публикуя его после этого. Сделать это можно тут. На данный момент это самые опытные художники, которые занимаются эскизами любой сложности и во всех существующих стилях.





Фото татуировок на спине

849010210710911411513814714815615817017519019820214058_4069508274486_86042223_n36536_450955371625977_6067043_n61250_545538062167707_255282730_n65108_503502933037887_136360332_n66072_10151194578759272_763749345_n68573_150253401822336_43549093_n407045_3173486737191_1517989291_n549096_10151184241759272_997627446_n563312_478096055578575_1737135652_n600798_528120577242789_1904742547_n601881_605890632757087_1347820924_n603885_3768478188922_170535556_n993661_539314409456739_374044421_n1004910_543085752412938_1526333562_n1010801_10200668000460844_1867685510_n1239830_4744726554521_1483245822_n1375927_579111465477033_1576583693_n1383534_10152146048919272_618930888_n1477925_598722813515898_591463937_n1480490_10151953867194272_661373901_n1622857_10152146048994272_1860977145_n1779715_640682309319948_1794435509_n1962651_10152146048939272_1896828259_n10151426_10152146049184272_1428192945_n10302106_521862264606773_3253214510911051482_n10314575_10201031454866977_874345503829017207_n10372016_860318717329909_8913575386906755751_naction-479x640back-011back-012back-021back-031back-032back-041back-042back-051back-052back-0221ft00551-0music-tape-manwio0A1RExrAxn1_BojipYUz_1f4108ebz_cad2b69f

Еще больше фото:

Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз