» Places for tattoos » Women's tattoos on the buttocks

Women's tattoos on the buttocks

A photo of a tattoo on the priest says much more than words and reflections on the meaning of the paintings in this place. We have already talked about this quite closely in the article on intimate tattoos. Everyone can add their own opinion about the aesthetics or vulgarity of tattoos on the buttocks, and I will only express my opinion.

In my opinion, the tattoo on the pope - exclusively female attribute, the owners of which, by virtue of their profession or lifestyle, often put this area on display. I'm talking about photo models, dancers, club figures, sportswomen. Such girls, of course, have special character traits, such as eccentricity, adventurism and carelessness. In practice, a woman's buttock tattoo is part of the image that brings money and popularity in show business.

Do not think that all tattoos on the pope are huge defiant pictures. In the photo, you can see scenes moving from the thigh to the buttocks or from the buttocks to the side of the torso. Such images seem to connect different parts of the body, which looks very beautiful and aesthetically pleasing.

The most popular option for girls is a small neat tattoo on the left or right buttock. The leader here is clearly cherry tattoo... This incredibly attractive and sexy symbol will attract a lot of glances on the beach and make you an object of adoration of the opposite sex.

To end on a positive note, we can say that the place we are talking about is the most painless on our body. The buttocks react the least to pain, and from the point of view of the master, it is quite easy to tattoo in this place (and on an attractive butt, it is also pleasant). So, dear girls, squat, and then forward to the master! What would you think when you meet a girl with a tattoo on her buttocks on the beach? Write in the comments, and we will summarize:

Фото женских тату на попе, ягодицах
Запись на тату в Питере 8 (812) 940-73-13

Женские татуировки на ягодицах





Фото тату на попе говорит гораздо больше, чем слова и размышления о значении картин на этом месте. Об этом мы уже достаточно плотно поговорили в статье об интимных татуировках. Мнение об эстетичности или вульгарности татуировок на ягодицах каждый может сложить самостоятельно, а я лишь выражу свое мнение.

На мой взгляд, тату на попе – исключительно женский атрибут, обладательницы которого в силу профессии или образа жизни часто выставляют эту зону на показ. Я говорю о фотомоделях, танцовщицах, клубных деятелях, спортсменках. Такие девушки, безусловно, обладают особыми чертами характера, такими как неординарность, авантюризм и беззаботность. На практике женская татуировка на ягодице является частью образа, который приносит деньги и популярность в шоу бизнесе.

Не стоит думать, что все тату на попе это огромные вызывающие картины. На фото можно увидеть сюжеты, переходящие от бедра до ягодицы или от ягодицы до боковой части туловища. Такие изображения как бы соединяют разные части тела, что смотрится весьма красиво и эстетично.

Самым же популярным вариантом у девушек является маленькая аккуратная татуировка на левой или правой ягодице. Лидером здесь однозначно является тату вишенки. Этот невероятно привлекательный и сексуальный символ привлечет к себе массу взглядов на пляже и сделает Вас предметом обожания противоположного пола.

Чтобы закончить на позитивной ноте, можно сказать, что место, о котором мы говорим – самое безболезненное на нашем теле. Ягодицы меньше всего реагируют на боль и с точки зрения мастера делать наколку в этом месте довольно просто (а на привлекательной попе, еще и приятно). Так что, дорогие девочки, приседайте, а затем вперед к мастеру! Что бы Вы подумали, встретив на пляже девушку с татуировкой на ягодице? Напишите в комментариях, а мы подведем итог:

1/10
Болезненность

5/10
Эстетичность

8/10
Практичность

Читайте также:

Женская-интимная-тату
Интимные

Призваны подчеркнуть женскую сексуальность.

Тату-девушка-индеец-на-бедре
На бедре

Представительницы прекрасного пола так часто стремятся подчеркнуть и приукрасить именно эту часть своего тела.


141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 162 163 166 167 168 169 0222 0242

Последние новости

Рассказать друзьям


Запись на тату в Питере 8 (812) 940-73-13