» Places for tattoos » Women's and men's tattoos on the shoulder blade

Women's and men's tattoos on the shoulder blade

Contents:

A tattoo on the shoulder blade is a fairly good choice for several reasons at once. First, it is a good place for a medium to small drawing. Scorpio, flowers, the head of a wolf or a tiger are just a few of the sketches for the shoulder blade. Another plus is that there is a lot of free space around this zone, and the tattoo can partially crawl out beyond the scapula. An example of such an image is - lizard or dragon, the tail of which ends in the mid-back region.

Thirdly, it is an ideal place in terms of practicality. People around you will see your tattoo only on the beach or in the sauna.

However, it begs obvious disadvantage tattoos on the shoulder blade: if you make a small drawing in a separate area, you thus abandon the large picture on the whole back. If you really want to have a high-quality volumetric pattern on your back, but for some reason you still cannot decide on such a desperate step, you should not waste your time on trifles.

Tattoo on the shoulder blade for girls

For girls, tattoos on the shoulder blade are almost the best option for tattooing. On the one hand, this is a fairly conservative place, the drawing on which will always look modest and neat. An inscription or a hieroglyph will also look great here.

An example is Angelina Jolie's tattoo on her shoulder blade. In some styles of women's clothing, the tattoo in the area of ​​the shoulder blade will peek out slightly from under the clothes, teasing men's looks and arousing interest in its owner.

The good news for the girls is that in the process of tattooing this area, you will feel a minimum of pain, although the issue of pain is absolutely individual. Summarize:

3/10
Morbidity
8/10
Aesthetics
10/10
Practicality

Photo of tattoo on shoulder blade for men

More on the topic:  Photo of tattoo behind the ear

Photo of tattoo on scapula for women

Фото и значение красивых тату на лопатке для девушек и мужчин

Женские и мужские тату на лопатке

Тату на лопатке – достаточно удачный выбор сразу по нескольким причинам. Во-первых, это хорошее место для рисунка средних и небольших размеров. Скорпион, цветы, голова волка или тигра – вот лишь несколько вариантов эскизов для лопатки. Еще одним плюсом являет то, что вокруг этой зоны достаточно много свободного места, и тату может частично вылезать за пределы лопатки. Пример такого изображения – ящерица или дракон, хвост которого кончается в районе среднего отдела спины.

В-третьих, это идеальное место с точки зрения практичности. Окружающие будут видеть вашу наколку разве что на пляже или в сауне.

Тем не менее, напрашивается очевидный минус татуировки на лопатке: если Вы делаете маленький рисунок в отдельной области, Вы таким образом отказываетесь от большой картины во всю спину. Если очень хочется иметь качественный объемный рисунок на спине, но по каким-то причинам решиться на столько отчаянный шаг пока не удается, не стоит размениваться по мелочам.

57636914816692_450956494959198_641256104_n

Тату на лопатке для девушек

Для девушек татуировки на лопатке являются чуть ли не лучшим вариантом наколки. С одной стороны, это достаточно консервативное место, рисунок на котором всегда будет выглядеть скромно и аккуратно. Здесь же отлично будет смотреться надпись или иероглиф.

В качестве примера можно взять татуировку Анджелины Джоли на лопатке. В некоторых фасонах женской одежды тату в зоне лопатки будет немного выглядывать из-под одежды, дразня мужские взгляды и возбуждая интерес к своей обладательнице.

Хорошей новостью для девушек станет и то, что в процессе нанесения наколки в эту зону Вы почувствуете минимум болевых ощущений, хотя вопрос болезненности абсолютно индивидуален. Подведем итог:

3/10
Болезненность
8/10
Эстетичность
10/10
Практичность

Если хочется немного треша, посмотрите видосик:




Фото тату на лопатке

61250_545538062167707_255282730_n65108_503502933037887_136360332_n383597_450956194959228_919839322_n393012_450955388292642_892731860_n549096_10151184241759272_997627446_n556823_10151292763159336_1140228652_n563312_478096055578575_1737135652_n942915_510148519039995_1448068690_n1004910_543085752412938_1526333562_n1375927_579111465477033_1576583693_n1383534_10152146048919272_618930888_n1461031_10152000231009336_633131803_n1465241_10151953867319272_1690027982_n1470163_598723676849145_98187548_n1779715_640682309319948_1794435509_n10372016_860318717329909_8913575386906755751_nscapula-01scapula-03scapula-012scapula-021scapula-022scapula-041scapula-042TjGl0j0U4Jcv8WfaXfbIwYWDb-Ku-fHRs

Эскизы татуировок на лопатке

8g0doqsvffcwyouflmdtrmw3vcqcvugw0u9og_30sle0s4v2mcnfdfmqlmglv2dpmao3mimsffdwknypolzfy6jimtu8odzodsel3rdusir_i4know6hyio78kjxf7hykwl0jowrhpovq8sg1oiku7btn89r4vyz7pqxc

Последние новости

Рассказать друзьям