» Places for tattoos » Photos and meaning of knee tattoos

Photos and meaning of knee tattoos

Contents:

We did not specifically talk about knees in the article where we discussed tattoos on the legs. In fact, this is the most rarely clogged place after the head. On the streets, it is almost impossible to meet a man or woman with tattoos in this place. There are several reasons for this.

First, it is worth knowing about some important practical features of knee tattoos. The skin in this place is extremely mobile, rather rough and unruly. You need to understand that a picture with high detail (butterflies, flowers, animals, etc.) just won't look like the sketch.

Secondly, knee tattoos are painful. If you or someone you know has a similar experience, share it in the comments! I'm sure it was unforgettable.

The third, but not least, reason is the special meaning of the tattoo on the knee. I would say that all the plots applied in this place can be divided into two groups: the star and all the rest. Let's talk about the first type in more detail.

The meaning of the star tattoo on the knees

In this case, we will focus on prison tattoos, which are dedicated to the section on our website. The eight-pointed star is a striking example of such tattoos and is an attribute of thieves in law. Traditionally, its meaning is laid down in the phrase "I will not kneel before anyone." Often, the owners of such a tattoo, getting on the zone, are subjected to tests in order to defend the right to possess it. But that's a completely different story. Better check out some interesting calf tattoo sketches! Summarize:

10/10
Morbidity
1/10
Aesthetics
4/10
Practicality

Photo of knee tattoo for men

Photo of knee tattoo for women

Фото и значение тату на коленях
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Фото и значение татуировок на коленях



Мы специально не говорили о коленях в статье, где обсуждали тату на ногах. В действительности это самое редко забиваемое место после головы. На улицах практически невозможно встретить мужчину или женщину с наколками в данном месте. На это есть несколько причин.

Во-первых, стоит знать о некоторых важных практических особенностях татуировок на коленях. Кожа в этом месте крайне подвижная, достаточно грубая и непокорная. Нужно понимать, что картина с высокой детализацией (бабочки, цветы, животные и пр.) просто не будут выглядеть так, как на эскизе.

Во-вторых, татуировки на колене болезненны. Если Вы или Ваши знакомые имеют за плечами подобный опыт, поделитесь им в комментариях! Уверен, это было незабываемо.

Третья, но не по значимости, причина состоит в особом значении тату на колене. Я бы сказал, что все сюжеты, наносимые в этом месте можно разделить на две группы: звезда и все остальные. Поговорим о первом типе поподробнее.

87e7d522856a68d68161c959140e0afc143181203213

Значение тату звезд на коленях

В данном случае речь пойдет о тюремных татуировках, которым посвящен раздел на нашем сайте. Восьмиконечная звезда является ярким примером подобных наколок и служит атрибутом воров в законе. Традиционно ее значение укладывают во фразу «Ни перед кем на колени не встану». Часто обладатели такой татуировки, попадая на зону, подвергаются испытаниям, чтобы отстоять право обладать ей. Но это уже совсем другая история. Лучше посмотрите несколько интересных эскизов тату на икрах! Подведем итог:

10/10
Болезненность

1/10
Эстетичность

4/10
Практичность

Читайте также:

Реалистик-тату-на-голени
На голени

В эту зону включают все пространство от щиколотки до колена.

Женская-интимная-тату
Интимные

Призваны подчеркнуть женскую сексуальность.


Фото тату на коленке

21309_494097363989126_684679053_n182247_129529933786789_3063856_n248634_10151252164813551_1680038240_n417202_368124099888266_1969254742_n542015_344180852314112_1979173217_n1175033_497398103684718_1147247649_n1798547_595486657199087_683950980_n1920269_10152219603238879_361885009_n436217047598294575_28731080582733894281149197_197313405knee-011knee-012knee-021knee-022knee-031knee-032Knee-Tattoos-30salmonx_55c350d1Ys5VgnG6bQ

Последние новости

Рассказать друзьям


Перейти к верхней панели