» Tattoo meanings » What does a rose tattoo with a dagger mean?

What does a rose tattoo with a dagger mean?

Contents:

The first tattoos could be found in the XNUMXth century in Europe. Attracting attention with painted leather has become the main goal of the artists of balagan theaters. Interesting and vivid images were so popular that ordinary people also showed a desire to decorate their bodies. The first tattoo workshops appeared in Paris, and soon the fashion for a painted body passed into the criminal world, where each tattoo symbolized a certain status and meaning.

The meaning of the rose tattoo with a dagger

In different religions, the image of a rose has its own meaning. For Christians, a flower meant mercy, for Buddhists it was a symbol of the trinity of truth, and in Islam it meant shed blood.

Depending on which image the rose is combined with, the tattoo has its own meaning. But the main symbol of the flower, especially in the Western world - love and beauty... A delicate flower is the most popular image and is in demand not only by girls, but also by most men.

Dagger Rose Tattoo Placements

Applying a rose in combination with a dagger deepens the meaning of the picture. This image symbolizes crazy passionate feelings. Often, such works are popular among young people during periods of strong love. Place a tattoo on the forearm or arm.

When applying a love symbol, it is important to consider the color of the picture. Each rose color in a tattoo symbolizes a certain feeling and state of its owner. According to statistics, those who want to decorate their bodies prefer the red rose, which means love, health and respect.

There is a theory that the owners of the rose with a dagger experienced treason, for which they had to shed blood. More often, such a tattoo can be found in traditional (traditional) styles - old school and new school. This option is characterized by bold outlines, bright colors, lack of smooth transitions and shadows.

More on the topic:  Gothic tattoos

Photo of a rose tattoo with a dagger on the arm

Photo of a rose tattoo with a dagger on the body

» Значения тату » Что означает тату роза с кинжалом?

Что означает тату роза с кинжалом?

Первые татуировки можно было встретить в XIII веке на территории Европы. Привлечение внимания расписной кожей стало главной целью артистов балаганных театров. Интересные и яркие изображения были настолько популярны, что и обычные люди проявили желание разукрасить свое тело. В Париже появились первые мастерские по искусству тату, а в скором времени мода на разукрашенное тело перешла в криминальный мир, где каждая наколка символизировала определенный статус и значение.
В разных религиях изображение розы имеет свое значение. Для христиан цветок означал милосердие, для буддистов – это символ тройственности истины, а в исламе – пролитая кровь.

В зависимости от того, с каким изображением скомбинирована роза, тату имеет свое значение. Но основной символ цветка, в особенности в Западном мире – любовь и красота. Нежный цветок – самое популярное изображение и востребовано не только девушками, но и большинством мужчин.

Нанесение розы в комплексе с кинжалом углубляет значение рисунка. Такое изображение символизирует безумные страстные чувства. Зачастую такие работы пользуются популярностью у молодежи в периоды сильной влюбленности. Располагают татуировку в районе предплечья или на руке.

При нанесении любовного символа важно учитывать расцветку рисунка. Каждый цвет розы в татуировке символизирует определенные чувства и состояние ее владельца. По статистике, желающие разукрасить свое тело отдают предпочтение красной розе, что означает любовь, здоровье и уважение.

Существует теория, что владельцами розы с кинжалом была пережита измена, за которую пришлось пролить кровь. Чаще такую татуировку можно встретить в традиционных (traditional) стилях – олд скул и нью скул. Такой вариант характерен жирными контурами, яркими цветами, отсутствие плавных переходов и теней.

[sc name=”video2″]

Фотографии

Тату кинжал с розой в цвете Тату кинжал с розой и лентой Кинжал с цветком тату в цвете на руке Татуировка кинжал с цветком в цвете Эскиз татуировка кинжала с розой Тату роза с кинжалом в неоновых цветах Эскиз тату кинжал с розой в черном белом эскиз татуировки роза с кинжалом в цвете Тату роза с кинжалом и звездами на руке Роза с кинжалом тату на ноге Тату кинжал с розой и глазом в цвете Татуировка кинжала в розе на руке Тату кинжал и синяя роза на руке

[sc:poslevid]
[sc:video]