» Субкультуры » Авторы граффити, культура и субкультура граффити, написание граффити

Авторы граффити, культура и субкультура граффити, написание граффити

Авторам граффити, субкультурному граффити или субкультуре граффити чуть более 30 лет. Первоначально из Нью-Йорка, он развивался синергетически с танцевальной и музыкальной культурой хип-хопа и теперь пользуется статусом глобального явления.

Авторы граффити, культура и субкультура граффити, написание граффитиСубкультура граффити имеет свою статусную структуру, свои критерии отнесения к этому лиц и свои символические, но высоко ценимые награды. Что отличает ее от многих других молодежных групп или субкультур, так это ее откровенность, открытое признание ее собственной точки зрения и цели. Слава, уважение и статус не являются естественными побочными продуктами этой субкультуры, они являются ее единственной причиной существования и единственной причиной пребывания здесь писателя.

Граффити как профессия

Авторы граффити не особенно открыто говорят о том, что они делают, а бульварная пресса, которая комментирует больше, чем большинство других, редко рассказывает всю историю. Опыт граффити-райтера в этой субкультуре очень структурирован. Большинство следует установленному маршруту или карьере, если хотите.

Подобно сотруднику крупной компании, граффити-райтеры начинают свою карьеру с нижней ступени этой лестницы и упорным трудом стараются продвинуться вверх. Чем выше они поднимаются, тем больше очевидное вознаграждение. Помимо сходства, некоторые важные различия действительно разделяют их:

– Граффити-райтеры моложе большинства наемных работников, и их карьера значительно менее продолжительна.

– Карьера граффити-райтеров обычно не приносит материальной выгоды: они не получают материального вознаграждения, их работа – это вознаграждение.

Слава и уважение, вот две движущие силы. Культура граффити переводит финансовое вознаграждение в символический капитал, а именно славу, признание или уважение всего общества.

незнакомцы. Символический или нет, но это очень ценная заработная плата в граффити-культуре. По мере того, как писатели завоевывают славу и уважение, их самооценка начинает меняться. В начале, когда граффити-райтеры начинают рисовать граффити, они более или менее похожи на «никто», и они просто работают над тем, чтобы стать кем-то. В этом свете карьера писателя может быть лучше

описывается как нравственная карьера. Если моральную карьеру можно определить как доступные в молодежной культуре структуры для самоутверждения, то граффити представляет собой моральную карьеру в чистом виде. Завоевание уважения, славы и сильной самооценки открыто выражается как основная цель граффити-райтера, и субкультура полностью настроена на поддержку этой цели.

Писатели сталкиваются с таким же трудным восхождением по карьерной лестнице, как и любой человек, стремящийся к успеху. Единственная разница в том, что они, вероятно, вкладывают намного больше сверхурочных. Граффити-карьера — это не призвание с девяти до пяти.

Карьерный путь граффити-райтера

Увидев объявление

Граффити предполагает публичное написание своего имени или «тэга»: у каждого автора граффити был свой тэг, что-то вроде логотипа в рекламе. Эти имена, «теги», видны как реклама, написанная на стенах вашей дороги/квартала или, возможно, вдоль улицы или маршрута метро/метро, ​​по которому вы каждый день добираетесь до школы. Именно это повторяющееся воздействие, кажется, вызывает интерес у нового граффити-райтера. Вместо того, чтобы сливаться с фоном, имена всплывают и становятся знакомыми. Узнавая эти имена, новые граффити-райтеры начинают осознавать суть субкультуры — известность. Они также представлены с элементом вызова. Покрытые граффити стены и поверхности города действуют как форма субкультурной рекламы. Они рассказывают начинающему граффити-райтеру, чего можно достичь, потратив немного времени, усилий и приверженности, и дают ориентиры для достижения этих целей.

Выбор имени

Проявив интерес, граффити-райтеры должны теперь выбрать имя или «тег», который они планируют использовать. Название является основой культуры граффити. Это самое важное

аспект работы граффити-райтера и источник его славы и уважения. Граффити запрещено законом, поэтому писатели обычно не используют свои настоящие имена. Новое имя также дает им новое начало и другую идентичность. Писатели выбирают себе имена по целому ряду причин. Каждый писатель будет пытаться найти и сохранить оригинальное имя, и претензии на право собственности не редкость. В то время как у большинства писателей есть одно основное имя, очень «активные» нелегальные писатели с высоким авторитетом полиции могут «иметь другое имя, поэтому, если одно имя было популярным, разыскиваемым властями, они писали под другим именем.

Профессиональные опасности

Незаконное граффити предполагает прославление себя. Индивидуальное граффити пишет свое имя и фактически говорит «я есть», «я существую». Однако в культуре граффити недостаточно просто «быть», «существовать». Нужно быть и существовать стильно. Стиль является центрально важной частью граффити. То, как вы пишете свое имя, буквы, которые вы используете, их форму, форму и форму, цвета, которые вы выбираете, — все это создает «стиль» писателя. И другие писатели будут судить вас, часто строго, на этом основании. Медленно развивая навыки, граффити-райтеры избегают риска критики со стороны коллег. По сути, они преодолевают одну из «опасностей», составляющих «моральную карьеру». По сути, это случаи, «в которых человек может завоевать уважение или рискнуть вызвать презрение своих товарищей». Здесь на карту поставлено эго, и новые авторы граффити не рискуют. Большинство начнет с отработки своих навыков на бумаге дома.

Делаем вход

Хотя некоторые пожилые авторы граффити работают легально, работая в галереях или оплачивая комиссионные, большинство начинают и поддерживают нелегальную карьеру. Незаконность — естественная отправная точка для нового граффити-райтера. В первую очередь их интерес к граффити обычно вызывается просмотром работ других нелегальных авторов. Во-вторых, приключение, волнение и освобождение от незаконного упражнения играют большую роль в первоначальном привлечении их внимания.

Авторы граффити, культура и субкультура граффити, написание граффити

Создание имени

Претензия на известность называется «созданием имени», и есть три основных формы граффити, которые авторы граффити могут использовать для этого; тег, бросок и кусок. Все это вариации имени и, на базовом уровне, включают одно из двух действий — стилистическое или плодотворное написание этого слова. Писатели могут использовать эти разные формы граффити, а вместе с этим и разные пути к известности, но их карьера, как правило, следует довольно стандартной схеме: обычно каждый автор граффити начинает с бумаги, работает над рисованием и бомбардировкой, а затем работает над тем, чтобы делать части, и они становятся лучше, как они продолжаются. Следуя практике своих навыков на бумаге, авторы граффити обычно начинают с «маркировки» или «бомбардировки», то есть ставят свое имя как подпись. Тегирование — это самое простое место для начала. По мере того, как автор граффити прогрессирует, он, вероятно, начнет экспериментировать и «вставать», используя другие формы граффити.

Поощрение шт.

Граффити-райтер с опытом, навыками и желанием решать более сложные задачи, вероятно, завершит свою карьеру до более спокойного уровня в качестве художника. Пьеса, сокращенно от «шедевр», представляет собой более крупное, более сложное, красочное и стилистически требовательное изображение имени писателя. Штучники имеют дело с более сложными и трудоемкими проектами, поэтому их работа оценивается не по количеству, а по качеству. В этот момент в игру вступает «стиль» как центральный компонент писательской работы. По мере того, как писатели движутся дальше и ищут новые способы продвижения и расширения себя, теги немного отходят на второй план. Его все еще можно использовать для сохранения профиля писателя, но он теряет свое место в качестве призвания.

Путешествия в космос

Чтобы заработать известность, граффити-райтерам нужна аудитория. Соответственно, места, где рисуют, обычно хорошо видны. Такие места, как автомагистрали, путепроводы, мосты, стены улиц и железнодорожных путей, хорошо помогают привлечь внимание общественности к работам авторов граффити. Тем не менее, лучший холст для их работ — тот, который движется, расширяя их аудиторию и досягаемость их имени. Автобусы и грузовики — популярная мишень для граффити. Тем не менее, конечным транспортным средством всегда будет метро / подземные поезда.

Переключение передач карьеры

Когда граффити-райтер достигает более высоких уровней статусной иерархии субкультуры, темп его/ее карьеры начинает стабилизироваться. Проходя признанные этапы деятельности субкультуры, писатели могут вносить оправданные изменения в свою идентичность. Эта гибкость позволяет им преодолевать трудности своего незаконного положения и, действительно, избегать их, когда их становится слишком много.

Законный

В определенном возрасте или на жизненном этапе граффити-райтеры могут оказаться на распутье. С одной стороны, у них есть «реальные» обязанности, которые начинают требовать больше их времени, денег и внимания. С другой стороны, у них есть незаконное занятие, которое они лелеют, но не могут гармонировать с их нынешним образом жизни. Коммерческая юридическая работа выводит писателей за пределы субкультуры. Они больше не рисуют для своих сверстников или для себя, теперь у них есть новая аудитория; человек или бизнес, покупающий их работу.

Фотографии граффити с сайта http://sylences.deviantart.com/