» Арт » Художник-прорыв 2016 года: необычайно пленительные скульптуры Дэна Лама

Художник-прорыв 2016 года: необычайно пленительные скульптуры Дэна Лама

Содержание:

Художник-прорыв 2016 года: необычайно пленительные скульптуры Дэна Лама Комплименты от Дэна Лама.

Познакомьтесь с художником Дэном Ламом.

Когда я спросил Дэн Лам, насколько важны, по ее мнению, социальные сети для современных артистов, она сделала паузу и указала, что мы бы не разговаривали, если бы не Instagram. И это правда.

Некоторое время назад я связался с Дэном Ламом (также известным как ) в Instagram и за последний год или около того наблюдал, как ее карьера взлетела до небес. Хотя изначально меня привлекали аморфные, осязаемые, яркие скульптуры, которые сочатся с книжных полок и выглядят как сюрреалистичные домашние животные, мне также было интересно наблюдать за тем, как быстро растет карьера молодого художника в социальных сетях.

Всего через два года после окончания программы MFA в штате Аризона Лам связывает свою способность быть художником на полную ставку прямо сейчас с ее успехом в Instagram. В прошлом году она прошла несколько резиденций (последний раз в Fort Works Art), получила представительство в галерее и получила место в Art Basel Miami.

Таким образом, это не должно было быть таким уж шокирующим, когда я наткнулся на одну из работ Лэм в Instagram Майли Сайрус (теперь я признаю, что неукоснительно слежу за ней). Но когда вы видите работу одного из ваших любимых начинающих артистов на одной из крупнейших лент поп-звезд, это заставляет вас задуматься: «Как это произошло?»

В перерывах между ее плотным производственным графиком у меня была возможность спросить Дэн Лам не только о том, как это произошло, но и о ее процессе, ее первых деловых шагах и о том, что сегодня значит быть художником в социальных сетях. Проверьте это:

АА: Давайте начнем с основ… почему капли и капли?

ДЛ: Меня всегда привлекала его мягкость. Одним из моих любимых художников всегда был Клас Ольденбург и художники, работавшие с этими формами — что-то в мягкой скульптуре меня зацепило.

Если бы мне пришлось угадывать, это, возможно, связано с исследованием идеи чего-то твердого, но создающего иллюзию мягкости или движения во времени.

АА: Не могли бы вы немного описать свой процесс?

ДЛ: Во-первых, я много экспериментирую. Капли и капли начинаются с жидкой двухкомпонентной пены. Когда вы смешиваете его вместе, он начинает расширяться. Самое лучшее в этом материале то, что вы не можете его контролировать. То, как он расширяет его до материала.

Наливаю пену и даю застыть. Затем я обычно покрываю его акриловой краской, обычно яркого цвета, и даю ей высохнуть. Затем наношу шипы (на это уходит день). Затем я наношу эпоксидную смолу и добавляю переливающиеся материалы, такие как блестки или стразы.

АА: Каким был ваш первый опыт участия в Art Basel Miami Beach?

ДЛ: Это было лучше всего… просто… удивительно. Я слышал, как люди говорили об Art Basel каждый год, и это казалось большим событием. Достичь этого всегда было моей личной целью. Многие люди говорили мне, как это безумно, и все это правда.

Больше всего мне понравилось то, что я видел много произведений искусства и встречался со многими художниками. Это было похоже на арт-лагерь. Как художник, вы один в своей студии более 300 дней в году, а потом вдруг на неделю вы можете проводить много времени с людьми, которые также проводят много времени в одиночестве, и вы просто получаете друг друга на фундаментальный уровень.

Художник-прорыв 2016 года: необычайно пленительные скульптуры Дэна ЛамаЗаполнение Дэн Лам.

А.А.: Вы только что закончили магистратуру и уже добились неплохих успехов. Как выглядел ваш первый год после окончания МИД?

ДЛ: Когда в 2014 году я окончила университет штата Аризона, я переехала в Мидленд, штат Техас, со своим парнем. Это глушь, и все, что там есть, это нефть — весь город вращается вокруг нефти. Пока я жил там, у меня была возможность преподавать в общественном колледже, и у меня была финансовая свобода, чтобы сосредоточиться на искусстве сразу после окончания художественной школы.

Вы слышите так много историй о художниках, получивших высшее образование и поглощенных дневной работой по необходимости. Я помнил все эти истории и эту информацию и продолжал делать вещи.

В основном я делал вещи, которые были упражнениями, которые, возможно, ни к чему не привели. Это год, когда я решил зайти в Instagram и опубликовать и посмотреть, как подключиться. Я хотел посмотреть, на что способны социальные сети. Я использовал год, чтобы сосредоточиться на новой работе и сосредоточиться на социальных сетях.

Прямо перед тем, как мы переехали, я сделал свою первую капельную скульптуру. Несмотря на то, что мои настенные украшения начали привлекать больше внимания, и я стал получать больше интервью и выступлений — капельки заставили меня взорваться. 2016 год просто взорвался; У меня было много возможностей для выставок и галерей, приближающихся ко мне.  

Это так отличается от того, что было несколько лет назад. Сейчас ко мне обращаются люди. Принимая во внимание, что несколько лет назад я собирался на открытые звонки. Это было совершенно неожиданно, и я так счастлив найти способ связаться с таким количеством людей.

АА: Что было самым неожиданным в этом опыте начинающего артиста? 

ДЛ: Самое главное, что я теперь художник на полную ставку. Что через два года после аспирантуры я смогу стать художником на полную ставку. Особенно после Базеля я просто продолжаю думать: «Как?» Я никогда не думал, что буду общаться со знаменитостями. Никогда бы не подумал, что Майли Сайрус получит мою работу.

АА: Да, так как же все это произошло?

ДЛ: Уэйн Койн (из Flaming Lips) начал следить за мной, а затем, может быть, через месяц Майли Сайрус начала следить за мной. Из-за того, что мой аккаунт в Instagram растет очень быстро, я по многим вещам скучаю. Месяц спустя Майли написала мне DM в Instagram и сказала: «Привет, девочка, у меня дома есть арт-инсталляция, и я хотела узнать, не хочешь ли ты поучаствовать». Пришлось еще раз убедиться, что меня не обманывают.

Это был мой первый деловой шаг. Когда она связалась со мной, она рассказала мне об этой комнате, которая у нее была с дискотечным пианино и денежной стеной, и как только это будет сделано, она планировала объединиться с Imprint или Paper Magazine, и они планировали сфотографировать это и написать об этом. Она не сказала: «Я хочу купить кусок». Она спросила, хочу ли я участвовать.

Я спросил кучу людей, и некоторые люди сказали, что она должна заплатить, а некоторые люди сказали: «У нее 50 миллионов подписчиков». Я пошел дальше и отправил ей часть, понимая, что с таким количеством подписчиков она вернется. Со временем возможностей стало больше. То же самое произошло и с Лилли Олдридж. Я только потом узнал, что иногда люди платят 100к за пост на больших аккаунтах. Это определенно более ценно в долгосрочной перспективе.

Художник-прорыв 2016 года: необычайно пленительные скульптуры Дэна ЛамаВсе черное, Дэн Лам. 

АА: У вас есть значительное социальное присутствие. Как вы думаете, насколько важны социальные сети для современных художников?

ДЛ: Я думаю, что это очень важно. Если вы художник и не используете его, вы не обязательно вредите себе, но и не помогаете себе. Настоящая вещь в Instagram — это связь с другими артистами. Вы заходите в Instagram, в социальные сети и находите другого артиста, которым восхищаетесь — вы начинаете говорить, сотрудничать и торговать. Это похоже на нетворкинг, но в вашем кругу.

Кроме того, простое воздействие глаз на вашу работу огромно. Я бы сейчас не был художником на полную ставку, если бы не Instagram. Это супер ценный инструмент. Галереи в Instagram также подключаются.

Это мощный инструмент для мира искусства.

AA: Какой совет вы бы дали другим артистам, стремящимся создать свою онлайн-репутацию?

ДЛ: Я думаю, с моей точки зрения, подходите к этому так, как хотите. Что подсказывает вам ваша интуиция? Есть пиарщики, которые говорят вам делать то или это, или что-то еще. Но если вы хотите, чтобы голос артиста был четким, даже то, как вы публикуете, отражает это. Делай то, что делаешь, и держи это»ты».

Я лично держу свой Instagram очень тщательно и держу его о работе. Я не часто пишу о себе. Это помогает держать вещи отдельно. Я не хочу, чтобы моя лента была о том, как я выгляжу или кто я. Я думаю, именно поэтому многие люди какое-то время думали, что я парень — как из-за моего имени, так и из-за отсутствия лица.

Делать хорошие снимки – это самое главное. Получите хорошее освещение. Я беру свой с телефоном и естественным светом.

АА: Есть ли какие-нибудь идеи для артистов, которые хотят сделать большой прорыв с помощью социальных сетей?

ДЛ: Используйте инструмент, чтобы на самом деле подключаться и устанавливать связи. Если вы подписаны друг на друга и хотите связаться, напишите им и подпишитесь. Вы никогда не знаете, что произойдет. Помогите друг другу. Скажите: «О, я знаю, что есть галерея, в которую вы бы хорошо вписались. Никогда не знаешь, что может случиться в дороге».

Я также чувствую, что изображения должны иметь определенную эстетику. Есть вещи, которые более популярны, чем другие. Например, когда я публикую блестки, это всегда нравится многим пользователям. Вы определенно можете делать что-то, чтобы привлечь других людей, но делайте это только в том случае, если это уже вписывается в вашу работу. Это странная размытая линия, потому что вы не хотите публиковать что-то только для лайков, но также если вы хотите расширить свою базу подписчиков, не так ли?

АА: Год подходит к концу, и мы спрашиваем у артистов, что они пожелают на 2017 год другим артистам, людям и миру в целом. У вас есть желание, которое вы хотели бы увидеть?

ДЛ: Я думаю, что артистам нужно продолжать делать то, что они делают, и, может быть, даже больше. Наша страна сейчас в каком-то сумасшедшем состоянии, и я знаю многих артистов, которые спрашивают: «Что нам делать?» Я думаю, что искусство чрезвычайно важно, и мы не можем отказаться. Я надеюсь, что они не позволят нынешнему социальному климату отнять у него это.

Ищете другие статьи об искусстве и художественные интервью? еженедельные новости, статьи и обновления.