» Subkulturen » Тедди-герлз - Тедди-герлз, член молодежной субкультуры 1950-х годов.

Teddy Girls - Teddy Girls, Member vun der Jugendsubkultur vun den 1950er Joren.

Teddy Girls, также известные как Judies, малоизвестный аспект более известной субкультуры Teddy Boys, были лондонцами из рабочего класса, некоторые из них были ирландскими иммигрантами, которые одевались в неоэдвардианском стиле. The Teddy Girls были первой британской женской молодежной субкультурой. Teddy Girls как группа исторически остаются почти невидимыми, было сделано не так много фотографий, в 1950-х годах была опубликована только одна статья о Teddy Girls, так как они считались менее интересными, чем Teddy Boys.

Тедди-герлз: действительно ли Тедди-герлз — часть субкультуры?

Еще в 1950-х годах были небольшие группы девочек, которые считали себя Тедди Гёрлз и отождествляли себя с культурой Тедди Боя, танцевали с Тедами в «Слоне и замке», ходили с ними в кино и, по-видимому, получали некоторое косвенное удовольствие от рассказов о насильственный характер инцидентов, спровоцированных Teddy Boys. Но есть веские причины, по которым это не могло быть вариантом, доступным для многих девушек из рабочего класса.

Хотя девочки участвовали в общем росте располагаемого дохода молодежи в 1950-х годах, заработная плата девочек была относительно не такой высокой, как у мальчиков. Что еще более важно, структура расходов для девочек была бы сильно структурирована в направлении, отличном от направления для мальчиков. Девушка из рабочего класса, хотя и временно находилась на работе, больше сосредоточилась на доме. Больше времени проводил дома.

Тедди-герлз — Тедди-герлз, член молодежной субкультуры 1950-х годов.

Культура тедди-боя представляла собой побег из семьи на улицу и в кафе, а также вечерние и выходные поездки «в город». Teddy Girl обязательно наряжалась и гуляла либо с парнями, либо, как группа девочек, с группой мальчиков. Но было бы намного меньше «бродяг» и участия на углу улицы. В то время как Teddy Boys могли проводить много времени, «околачиваясь» на территории, модель Teddy Girls, вероятно, была более четко структурирована между пребыванием дома.

В 1950-е годы рынку подросткового досуга и его сопутствующим проявлениям (концерты, пластинки, пин-ап, журналы) уделялось, конечно, больше внимания, чем в довоенной молодежной культуре, и в этом участвовали как девочки, так и мальчики. Но многие из этих занятий можно было бы легко приспособить к традиционно определяемому культурному пространству дома или «культуры» девочек, ориентированной на сверстников, — в основном дома, в гостях у подруги или на вечеринках, без вовлечения более рискованным и более неодобрительным путем слоняться по улицам или кафе.

Это привело бы нас к предположению, что Teddy Girls присутствовали, но маргинально или, по крайней мере, в очень шаблонных формах, в субкультуре мальчиков Teddy: но что, следуя позиции, изложенной выше, «участие» Teddy Girls поддерживалось дополнительными, но отличными от субкультуры. шаблон. Реакцией многих Teddy Boys на рост рок-н-ролла в этот период было то, что они сами стали активными, если исполнители-любители (подъем скиффл-групп), участники Teddy Girls в этой культуре стали либо фанатами

или коллекционеры пластинок и читатели журналов о героях-подростках.

Кем были девочки Тедди

Как и Тедди Бойз, эти молодые женщины в основном, а может быть, и полностью принадлежали к рабочему классу. Многие Teddy Girls бросили школу в 14 или 15 лет, чтобы работать продавцами, секретарями или рабочими на сборочном конвейере. По этой причине общественное мнение о Teddy Girls было глупым, неграмотным и пассивным.

Они выбирали одежду не только для эстетического эффекта: эти девушки коллективно отвергали послевоенную строгость. Тедди-девочки носили драпированные жакеты, юбки-карандаш, узкие юбки, длинные косы, подвернутые джинсы, туфли на плоской подошве, сшитые на заказ куртки с бархатными воротниками, соломенные шляпы-канотье, броши-камеи, эспадрильи, шляпы-кули и длинные элегантные клатчи. Позже они переняли американскую моду на штаны-тореадоры, объемные юбки-солнце и волосы, собранные в конский хвост. Teddy Girls редко видели без зонтика, который, по слухам, никогда не раскрывался даже под проливным дождем.

Но их не всегда было так легко определить, как более известных Teddy Boys. Некоторые Teddy Girls носили брюки, некоторые были в юбках, а третьи носили вполне обычную одежду, но с аксессуарами Teddy. Мода Тедди была вдохновлена ​​​​эдвардианским периодом в первые годы 20-го века, поэтому свободные куртки с бархатным воротником и узкие брюки в вариациях 1950-х годов были модными.

Портреты британских Teddy Girls 1950-х годов, сделанные Кеном Расселом.

Известен режиссурой таких фильмов, как «Влюбленные женщины», «Дьяволы» и «Томми», пробовал несколько профессий, прежде чем стать кинорежиссером. Он был фотографом, танцором и даже служил в армии.

В 1955 году Кен Рассел познакомился с девушкой Тедди, Джози Бьюкен, она, в свою очередь, познакомила Рассела с некоторыми из своих друзей. Рассел сфотографировал их, а также сфотографировал другую группу Teddy Girls недалеко от своего дома в Ноттинг-Хилле. В июне 1955 года фотографии были опубликованы в журнале Picture Post.

В колледже Кен познакомился со своей первой женой Ширли. Она изучала дизайн одежды и стала одним из самых известных дизайнеров костюмов в стране. Это были ее друзья-студенты, которых Кен фотографировал на Уолтемстоу-Хай-стрит и в районе рынка. Будучи подающим надежды фэшн-фотографом, Кен был в своей стихии, фотографируя Teddy Girls, заботящихся об одежде.

Edwardian Teddy Boy Association Websäit