» Lieder » Hautfleeg » Как один косметический бренд отказывается от идеи «до» и «после»

Как один косметический бренд отказывается от идеи «до» и «после»

Inhalt:

В то время как в Skincare.com мы (сильно) верим в важность ухода за кожей — я имею в виду, естественно, это наше название — мы также знаем, что часто рутинный уход за кожей может зайти слишком далеко. Как только это происходит, многие из нас тянутся к декоративной косметике… если и когда захотят. Вопрос о том, наносить макияж или нет, лежит в основе нового внешнего вида Dermablend, концепции, которую они называют «красивой-красивой». Узнайте больше о том, как Dermablend — бренд из портфолио L’Oréal — помогает женщинам и мужчинам чувствовать себя уверенно в той коже, в которой они находятся, с макияжем и без него, ниже!

Назад, чтобы идти вперед

В 1981 году дерматолог доктор Крейг Робертс и его жена, визажист Флори, разработали Dermablend, чтобы удовлетворить потребности своих пациентов, испытывающих проблемы с кожей, которые, как известно, трудно решить и скрыть даже при наличии экспертного ухода за кожей и косметических знаний. Сочетая его знания в области дерматологии и ее опыт в макияже, пара создала линию декоративной косметики, которая помогла скрыть и замаскировать проблемы кожи, начиная от прыщей и заканчивая витилиго. Дуэт, по сути, создал временное видимое решение для различных проблем с кожей в широком диапазоне оттенков кожи.

«Мы верим в хороший уход за кожей и в дерматологов и косметологов, но уход за кожей имеет свои пределы», — говорит Малена Игера, генеральный менеджер бренда. «Дерматолог, создавший Dermablend, знал и понимал это».

Бренд предлагает мужчинам и женщинам стойкие, растушевываемые продукты с высоким покрытием и формулы, которые не содержат отдушек, некомедогенны и подходят для чувствительной кожи. Хотя формулы по-прежнему первоклассные, недавно бренд решил немного изменить внешний вид, отдав дань уважения своим корням: предложить людям выбор.

Красиво красиво

Следуя за движением без макияжа, Dermablend запускает свое послание Beautiful-Beautiful, чтобы продвигать свободу выбора, когда речь идет о косметике. «Мы не хотим, чтобы разговор шел о том, закрывать или не закрывать», — говорит Хигера. «Мы просто хотим, чтобы люди знали, что мы здесь, чтобы они могли сделать важный выбор, который им действительно понравится».

Tего идея о том, что речь идет не о том, чтобы помочь скрыть недостатки, а скорее о личном выборе того, хотите ли вы носить макияж каждый день, действительно охватывает то, о чем идет речь в послании Beautiful-Beautiful. Хигера объясняет, что речь идет о стирании слов до и после, потому что ни одно из них не превосходит другое, каждое из них — просто выбор, который вы можете делать каждый день. «Тренд без макияжа дает несправедливое преимущество и без того идеальным людям», — говорит она. «Когда речь идет о чистой коже, не все чувствуют, что могут участвовать».

Пост, опубликованный Dermablend Professional (@dermablendpro) на

Dermablend дает каждому такую ​​возможность: вы можете принять участие и полностью отказаться от макияжа, или вы можете выглядеть так, как будто вы участвуете, используя макияж с высокой степенью покрытия. Речь идет о праздновании выбора покрытия, потому что вы прекрасны в любом случае.

Новый взгляд Дермабленда

В течение многих лет Dermablend был известен своей черной упаковкой и дизайном, но не больше! Бренд — его витрины в магазине и веб-сайт — только что немного обновился, и мы не могли любить его больше. Внешний вид стал легче и доступнее, великолепные новые модели представляют собой разнородную группу мужчин и женщин, а посыл «Красиво-красиво» звучит громко и ясно.

В бренде представлены модели без аэрографа — освежающие, не так ли? — которые демонстрируют свою нетронутую кожу с одной стороны и кожу с продуктами Dermablend — с другой. Одна модель показывает свое витилиго с Dermablend и без него, другая — розацеа, а третьи — прыщи, показывая, насколько действенным может быть этот выбор — наносить или не наносить макияж, потому что независимо от того, надеты они на Dermablend или нет, каждая сторона фотографии запредельно красив.

Выбор для всех

Прежде чем вы подумаете, что косметика Dermablend подходит только мужчинам и женщинам с проблемами кожи, знайте: основы и консилеры выглядят так же потрясающе, когда их наносят на кожу, которая может не иметь таких явных проблем с кожей. Линейка продуктов включает в себя формулы, которые скользят по вашей коже, их можно наносить точно так же, как вы наносите свои нынешние тональные основы и консилеры.

 Покажи свою красавицу-красавицу

Оцените новый образ Dermablend и купите некоторые из этих удивительных косметических средств для себя, посетив dermablend.com!