» Çerm » Lênêrîna çerm » Шарлотта Палермино из Dieux Skin о создании «конгрегации по уходу за кожей» и о том, почему не стоит зацикливаться на достижении идеальной кожи

Шарлотта Палермино из Dieux Skin о создании «конгрегации по уходу за кожей» и о том, почему не стоит зацикливаться на достижении идеальной кожи

Для запуска успешного бренда по уходу за кожей требуется гораздо больше, чем просто красивый продукт. К Шарлотта Палермино, Соучредитель Скин Dieux, это также требует честности, понимания и нюансов. Далее она рассказывает, почему создание сообщества по уходу за кожей так же важно, как и создание эффективный продукт, дает нам закулисные подробности о ее печально известные IGTV, ориентированные на уход за кожей, а также ее советы для начинающих бьюти-предприниматели

Какова была концепция Dieux Skin и что вдохновило вас на создание бренда? 

В конечном счете, мы хотим, чтобы люди понимали уход за кожей. Мы не хотим напугать вас дезинформацией или заставить вас покупать наши продукты, мы хотим, чтобы вы увидели, что делает наш продукт, и если он соответствует тому, что вы хотите, вы можете его купить. Рассказывая о нюансах ухода за кожей, маркетинге и формулах, мы надеемся, что извлекаем из ухода за кожей некоторые прыжки веры.

Rojek normal ji bo we çawa xuya dike?

Я просыпаюсь и сразу варю кофе. С этого момента мой день колеблется между звонками, созданием контента, и теперь, когда все открывается, я снова начинаю видеться с друзьями, что действительно является одним из самых захватывающих событий этого года.

Нам очень нравятся ваши информативные IGTV и ролики — что вам больше всего нравится в создании этих видеороликов и в установлении таким образом связи с вашей аудиторией по уходу за кожей?

То, что сначала началось с того, что я учился и просто делился тем, что я узнал, со всеми, кто хотел слушать, превратилось в это невероятное сообщество. Люди делятся со мной своими проблемами в понимании ухода за кожей. Тот факт, что я могу помочь людям понять, что им подходит, а что нет, и избавить их от стресса, связанного с «идеальной кожей» (которой не существует), для меня действительно невероятен. Помогать людям понять эту отрасль, их кожу и то, что чем меньше, тем лучше, это захватывающе и мотивирует.

Как выглядит ваш личный уход за кожей? И какой ваш любимый способ использования Маски для глаз Gods Forever и Сыворотка освобождения?

Сбрызните лицо водой, Deliverance, Forever Eye Mask в паре с Dr. Loretta Lifting Eye Gel, увлажняющий крем (в настоящее время мне нравится Soon Jung 2x Восстанавливающий барьерный крем), а затем SPF. Я навсегда Стэн Увлажняющая эссенция Biore UV Aqua Rich Watery Essence, Her weha.

Paqijkirina ducarî с Джордан Сэмюэл Скин, Deliverance, 025% третиноина, увлажняющий крем, а вечером, когда не бывает трений, я наношу Аквафор на лоб, где он высохнет. Мой любимый способ использования маски для глаз — это уход за глазами во время макияжа глаз.

Как работа над Dieux Skin повлияла на вашу жизнь и каким моментом в вашей карьере вы больше всего гордитесь?

Я стал более терпеливым. При запуске продукта может произойти так много задержек и непредвиденных вещей, что все, что я могу сделать, это прийти, сделать все возможное и поддержать свою команду и никогда не вымещать разочарование в моей команде. Мне так повезло, и это такой труд любви — я чувствую себя очень благодарным. Задумчивость и любопытство нашей паствы всегда меня смущают. Мы строим такое любознательное и доброе сообщество.

Каким вы видите будущее Dieux Skin? 

Мы хотим продолжать прислушиваться к тому, что люди хотят от ухода за кожей, но также и к тому, что способствует целостности кожи людей. В прошлом году я получила лицензию косметолога, и главный вывод: ваша кожа — это орган, а не тренд. Что мы можем сделать, чтобы поддерживать и внедрять инновации в продукты по уходу за кожей, которые приносят ей пользу?

Hûn ê çi şîretê bidin karsazên bedewiyê yên dilxwaz?

Поймите, какую нишу вы занимаете в пространстве, найдите соучредителей с разными точками зрения и опытом и знайте, что это, вероятно, хорошая идея, если вы напуганы.

Очевидно, что в этом году в индустрии красоты предстоит проделать большую работу в отношении инклюзивности. Поделитесь с нами некоторыми из ваших любимых косметических брендов, принадлежащих Black и AAPI!

Wek yên din, Topicals, Тогда я встретил тебя, Ю Бьюти и Ханахана Бьюти

Û di dawiyê de, bedewî ji we re tê çi wateyê?

Понимание. Понимание того, что нужно моему телу и коже, понимание того, что мне нужно делать, понимание того, что мне нужно и чего не нужно, а также признание того, что совершенно нормально хотеть чего-то немного тщеславного или легкомысленного. Слушая себя и доверяя этому. Становясь старше, я понимаю, что я вечный студент, и это осознание придало мне уверенности, что в некотором смысле прекрасно.