» Zimanî babet » Style Guide: Tattoos Watercolor

Style Guide: Tattoos Watercolor

  1. Rêveberiyê
  2. Styles
  3. Colilav
Style Guide: Tattoos Watercolor

В этой статье мы исследуем происхождение, технику и старение частей в стиле акварельной татуировки.

encamê
  • Начало настоящих акварельных рисунков, вдохновленных акварельными татуировками, — это древняя практика, включающая использование природных пигментов, найденных в земле.
  • Многие из навыков, которые используют художники, на самом деле используются и акварелистами, так как среда и техника довольно легко переносятся на кожу.
  • Художественный стиль, акварельные татуировки могут быть всплесками цвета, репродукциями реальных картин прошлого, изображениями цветов и животных и т. д.
  • Отсутствие черного контура вызвало некоторое беспокойство по поводу старения акварельных татуировок, поэтому многие татуировщики используют тонкие черные линии для решения этой проблемы. Другие утверждают, что это вообще не проблема.
  1. Истоки акварельных татуировок
  2. Техники акварельных татуировок
  3. Проблемы старения

Подобно изобразительному искусству, вдохновившему его стилистическое создание, акварельные татуировки обычно представляют собой красивую, органичную, изящную игру цвета, в которой кожа используется как холст. Эта тенденция, основанная относительно недавно, с тех пор пережила подъем благодаря художникам, которые продолжают продвигать эстетику, методы и концепции к новым высотам изобретательности. В этом руководстве мы исследуем истоки и техники стиля акварели.

Мы также исследуем проблему заживления и старения жидких красок.

Истоки акварельных татуировок

Фактический тип живописи, из которой происходят акварельные татуировки, практически примитивен. В древние времена все пигменты для рисования изготавливались из органических материалов, в том числе из земных веществ, таких как растения, минералы, животные, обугленные кости и тому подобное. Первые примеры акварельной живописи на самом деле можно проследить до палеолитических наскальных рисунков, однако часто считается, что первым изысканным использованием этого средства являются свитки египетского папируса. Позже использовавшаяся для иллюминированных манускриптов в средние века, акварель не нашла постоянного и широкого распространения до эпохи Возрождения.

Неудивительно, что благодаря природным соединениям акварельных пигментов он хорошо подходит для естественных иллюстраций. Краски были относительно просты в использовании, очень универсальны и хорошо переносились. Хотя все это может показаться совершенно не связанным с современным стилем акварельной татуировки, техники и стилистические подходы очень похожи на многих художников, работавших в ту конкретную эпоху. Такие художники, как Томас Гейнсборо, Дж. М. У. Тернер, Джон Джеймс Одубон, Томас Икинс, Джон Сингер Сарджент и Эжен Делакруа, — лишь немногие художники, которые использовали акварель и продвинули ее к репутации серьезного художественного материала. Многие из навыков, которые использовали эти прекрасные художники, на самом деле используются и мастерами акварели, поскольку среда и техника довольно легко переносятся на кожу.

Тату флеш также часто рисуют акварелью, а также гуашью, более непрозрачной формой вышеупомянутой краски. Акварельные татуировки, которые мы видим сегодня, созданы с использованием яркой и обширной палитры цветов, но так было не всегда. Ограничения на основные цвета красного, синего, желтого и зеленого часто были единственными татуировщиками старой школы, с которыми приходилось работать в то время, когда флэш и современная татуировка укреплялись. Эти пигменты лучше всего стареют не только на бумаге, но и на коже.

В конце 19-го и начале 20-го века флэш-татуировка распространялась по всему миру через торговцев, моряков и художников. Был огромный спрос на новые и изобретательные дизайны, а также на возможность для татуировщиков поделиться своим портфолио. Акварельная вспышка была самым быстрым и простым способом сделать это, и многие из флэш-листов тех эпох все еще существуют и вдохновляют акварельные татуировки, которые мы видим сегодня.

Техники акварельных татуировок

Хотя большинство художников-татуировщиков использовали акварельную среду для рисования своих вспышек, стилистические различия между традиционными художниками и художниками-акварельщиками сразу узнаваемы. Конечно, жеманство и пристрастия каждого художника, естественно, будут определять его личную эстетику, но использование основы или ее отсутствие различаются между двумя стилями.

Проблемы старения

Будь то от руки, абстрактные, ботанические изображения или идеальная имитация знаменитых картин, татуировщики, работающие акварелью, полагаются на использование цвета и плавной техники в своей работе. Однако отсутствие черного цвета беспокоит многих татуировщиков, которые утверждают, что использование черных контуров препятствует распространению и рассеиванию цветных пигментов. Основная проблема с короткими акварельными татуировками заключается в том, что они, как говорят, не сохраняют свою форму и четкость без этого основного черного контура.

Некоторые акварелисты урегулировали спор, просто используя черный «скелет» в качестве «подкраски», которая помогает сохранить цвета на месте. Другие утверждают, что подкрашивание татуировки совершенно нормально для любой татуировки, включая акварельные фрагменты, и что это действительно не проблема.

Реальность такова, что традиционные татуировщики используют черный контур в своей работе, потому что чернила на основе углерода. После введения в кожу чернила на основе черного углерода становятся «запрудой» или стеной для сохранения цвета на месте, поэтому проблема распространения чернил становится не проблемой, а цвет остается на месте. Без этой черной углеродной стены цвета, используемые в стиле акварельных татуировок, имеют тенденцию выцветать и рассеиваться быстрее, чем цвета, нанесенные традиционно.

В конце концов, это вопрос личного выбора и того, чего хочет коллекционер.

Независимо от аргумента, красоту эстетики и дизайна часто трудно игнорировать.

Акварельные татуировки, основанные на самом древнем и утонченном изобразительном искусстве, используемом знаменитыми художниками и иллюстраторами на протяжении веков, продолжают традицию, которую чаще всего можно увидеть в галереях и музеях. Часто это то, что ищут коллекционеры татуировок; используя свою кожу как ходячий холст для высококвалифицированных ремесленников.

Замечательные по красоте и элегантности, часто подчеркивающие лучшее, что может предложить мир природы, акварельные татуировки — это тенденция, которая вряд ли увидит конец в ближайшее время.