Серый цвет

Серый цвет

Серый цвет в последние несколько десятилетий либо встречался с большим энтузиазмом, либо полностью отвергался. Для одних он ассоциируется с эстетической скукой, банальностью и отсутствием воображения, для других серый цвет означает гармонию, равновесие, чувство защищенности и покоя. Это цвет обожают те, кто принимает решения об эстетике публичного пространства, по крайней мере, в Европе, но также дизайнерами и стилистами всего формального и официального.

Символика серого цвета

Если черный — это смесь всех доступных цветов, а белый — это не цвет, то где же серый? В центре ровно между черным и белым. Вот почему символика серого цвета так много говорит о человеке и мире. Обычно светлый оттенок серого ассоциируется с женским элементом, а темный оттенок — с мужским элементом. Серый цвет на волосах связано с возрастом, но также с жизненной мудростью, он подчеркивает течение времени и его близость. Серый цвет цвет из группы цветов землив этой тени мы видим вездесущие камни, цвета пещер и глубоких дорог.

Серый — это также цвет тумана, тени и сумерек дня. Этот цвет застенчивости и неуверенности. Люди, которые предпочитают серую одежду, не хотят привлекать к себе внимание, по крайней мере, своей одеждой, что часто может означать лишь процедуру опережения фактов. Серая одежда переключает внимание на интеллект и индивидуальные особенности собеседника. Легко соблазниться кажущейся анонимностью и недооценить собеседника. Серый также выбирают люди, которым нужно успокоить свои эмоции. Серый, как и зеленый, помогает найти баланс и гармонию с окружающим миром. Грей говорит: «оставь меня, позволь мне остаться в моем мире, мне нужно время, чтобы разобраться со своими эмоциями».

Серый тоже камуфляж. До недавнего времени детективы в детективных историях всегда были одеты в серое пальто. Этот цвет позволяет сливаться с толпой, останется анонимным. Это также цвет компромисса, с которого легко перейти на черный или белый. Он равнодушен, не приносит эмоций и драматизма. Но это тоже цвет серебра, достаточно добавить к серому немного серебряной или жемчужной пыли, чтобы придать ему энергии и неоднозначности.

Серый цвет — это отраженность и беспристрастность, и в то же время объективность, самоконтроль и глубокий интеллект.

Серый цвет в дизайне интерьера

Серый цвет после многих лет недооценки дизайна интерьера внес в него настоящие и глубокие изменения. За последние десять лет и, вероятно, навсегда, он стал новым коричневым, новым зеленым и новым бордовым в дизайне жилых помещений. И это начиная с все оттенки серого на стенах под цвет диванов, ковров, шкафов, гардеробы и текстиля. Дизайнеры, обращаясь к серому цвету, сочетают его с белым, черным, пастельным, а также с выразительными цветами, розовым, оранжевым и красным. Серый цвет отлично сочетается даже с бежевымчто до недавнего времени казалось невозможным. Смелость сочетать цвета привела стилистов к новым ассоциациям цветов и изменила интерьеры гостиных, спален и кухонь. В первую очередь, серый цвет позволяет достичь полной гармонии в интерьере, успокаивающая и успокаивающая композиция, то есть суть значения слова ДОМ. 

Серый цвет в моде

Мода также призвала к серому цвету, хотя здесь композиции в сером гораздо менее долговечны. Конечно, серый — это цвет мужской моды, вариант черного в летние месяцы или в странах, где преобладает солнечная погода. В Польше в мужской моде можно увидеть темный оттенок серого, но в странах Средиземноморья серый явно светлеет. Серый в женской моде это приравнивается к вневременной элегантностихотя в последние годы серый цвет преобладает на городских улицах уже несколько месяцев. В настоящее время этот оттенок используется в основном в тяжелой одежде, женских пальто и куртках, брюках. Серый цвет используется в обувной промышленности, серая обувь такая же элегантная, как и черная, и не так сильно контрастирует с яркой одеждой. 

Серый в маркетинге

Серый цвет был заново открыт для продуктового маркетинга. Упаковка в этом оттенке ясно видна. послание элегантности, хорошего вкуса и неподвластности времени. Они нацелены на людей, которые имеют схожее понимание эстетики и характеризуются одинаковым пониманием красоты цветов. В развитых странах серый цвет является классическим и определяющим фактором уровня жизни, для достижения гармонии и баланса не требующий никаких побуждений. В отличие от стран третьего мира, которые относятся к серому как к символ бедности и низкого статуса. Эта разница определяет экспорт продукции и меняет облик импорта.