» Арт » Архив работ Избранный художник: Серхио Гомес

Архив работ Избранный художник: Серхио Гомес

  

Познакомьтесь с Серхио Гомесом. Художник, галерист и директор, куратор, автор художественных журналов и педагог — и это лишь некоторые из них. является творческим проявлением силы и человеком многих талантов. От создания абстрактных фигуративных картин в своей чикагской студии до сотрудничества с международными художественными учреждениями, Серджио обладает богатым опытом. Недавно он основал компанию вместе со своей женой, доктором Яниной Гомес, чтобы помочь художникам преуспеть как в карьере, так и в эмоциональном благополучии.

Серхио делится ценными знаниями, которые он получил как галерист, и рассказывает нам, как художники могут строить свою карьеру, шаг за шагом и отношения за раз.

Хотите увидеть больше работ Серджио? Посетите его в Artwork Archive.

ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ВАС В ГОЛОВУ РИСОВАТЬ АБСТРАКТНЫЕ И БЕЗЛИКИЕ ФИГУРЫ, НЕ СВЯЗАННЫЕ ОБЪЕКТАМИ ИЛИ МЕСТАМИ?

Меня всегда интересовала человеческая форма и фигура. Это всегда было частью моей работы и языка. Фигура силуэта может быть присутствием, лишенным идентичности. Цифры — это абстракция идентичности. А цифра — это универсальный язык. Я пытаюсь удалить контекстуальные элементы портрета, которые могут отвлекать вас от фигуры — например, одежду фигуры или окружение. Я полностью удаляю это, чтобы фигуры были единственным фокусом в работе. Затем я добавляю слои, текстуры и цвет. Я люблю текстуру и многослойность как элементы, сопровождающие фигуру. Я начал заниматься этим направлением в 1994 или 1995 году, но, конечно, бывают исключения. Некоторые темы, такие как социальные и политические темы, которые я представил, должны иметь другие контекстуальные объекты. Я нарисовал часть, изображающую иммиграцию и детей, оставленных на границе, поэтому должны были быть визуальные индикаторы.

Некоторые из моих работ, например Зимняя серия, очень абстрактны. Я вырос в Мехико, где круглый год прекрасная погода. Я никогда не испытывал снежную бурю. Я никогда не сталкивался с экстремальной погодой, пока мне не исполнилось 16 лет, когда я приехал в США со своей семьей. Серия была мною прочитана. Это заставило меня задуматься о зимнем сезоне и о том, насколько он силен в Чикаго. Это 41 Winters, потому что мне был 41 год, когда я создал его. Это одна зима на каждый год. Это абстракция зимы. Пейзаж полностью меняется со снегом. Я подмешала в краску кофейные зёрна, потому что кофе такой зимний напиток. В кофе есть тепло, и это очень американский напиток. Эта серия является отражением зимы, и я очень хотела ее сделать.

    

В ЧЕМ УНИКАЛЬНО ВАШЕ СТУДИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИЛИ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС?

Мне всегда нужна большая стена в моей студии для рисования. Я люблю белую стену. Помимо расходных материалов, мне нравится иметь свой блокнот. Я ношу его последние 18 лет. Там есть изображения, которые мне нравятся, и я смотрю на них перед тем, как начать сеанс. У меня тоже есть книги. Я люблю слушать музыку, но я не слушаю какой-то определенный музыкальный стиль. Это не связано с моим творчеством. Скорее, если я давно не слышал музыканта и хочу снова его послушать.

Я делаю много капель в своих картинах и работаю с акрилом. И я делаю 95% своей работы на бумаге. Затем приклеиваю бумагу к холсту. Я много работаю, чтобы получить идеальную поверхность, чтобы бумага и холст были красивыми, без морщин. Большинство моих работ довольно большие — фигурки в натуральную величину. Я сворачиваю кусочки, чтобы путешествовать. Мои картины прикреплены к натянутому белому холсту с люверсами в каждом углу для гвоздей. Это очень простой метод подвешивания и очень эффективный. Это делает картину похожей на окно или дверь с фигурой на другой стороне. Это и концептуально, и практично. Граница красиво и чисто отделяет фигуру. Когда коллекционер или частное лицо покупает мою работу, они могут повесить ее, как в галерее. Или иногда я могу установить деталь на деревянную панель.

Национальный музей мексиканского искусства — живое рисование с Серхио Гомесом

  

КАК ВЛАДЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ ART NXT LEVEL PROJECTS, FORMERLY 33 СОВРЕМЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ, УЛУЧШИЛА ВАШУ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ КАРЬЕРУ?

Я всегда мечтала иметь свою художественную галерею. Меня интересует как студийная, так и деловая сторона мира искусства. Десять лет назад я спросил нескольких друзей, не хотят ли они вместе открыть галерею, и мы решили это сделать. Мы нашли место в Чикаго в здании площадью 80,000 33 квадратных футов, которое они купили. Эти два всемирно известных художника приобрели здание для создания арт-центра — . Мы открыли нашу галерею в арт-центре и срослись. Работаю в арт-центре директором выставок. Мы переименовали нашу галерею, ранее XNUMX Contemporary, в . Мы проводим день открытых дверей в первую пятницу каждого месяца.

Владение галереей и управление ею помогли мне понять, как устроен мир искусства. Я понимаю, что за кулисами, как подходить к галерее и как подходить к учреждению. У вас должно быть предприимчивое отношение. Не ждите в своей студии. Вы должны выйти и присутствовать. Вы должны быть там, где люди, с которыми вы хотите работать. Следите за их достижениями и знакомьтесь с ними. И дайте себе время построить эти отношения. Это может начаться с представления себя, появления на открытии и продолжения появления. Продолжайте присутствовать и узнавать об их работе. Тогда они узнают, кто вы. Это намного лучше, чем отправить кому-то открытку.

  

ВЫ ОСНОВАЛИ ART NXT LEVEL, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ХУДОЖНИКАМ РАЗВИВАТЬСЯ В ИХ КАРЬЕРЕ. МОЖЕТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ И КАК ЭТО НАЧАЛОСЬ?

У меня был большой опыт работы в мире искусства в качестве владельца галереи в течение 10 лет и в качестве художника. Моя жена, доктор Янина Гомес, имеет степень доктора психологии. Буквально в прошлом году мы решили объединить весь наш опыт и создать . Мы помогаем художникам управлять своей художественной карьерой, а также их психическим здоровьем и благополучием. Если вы здоровы и настроены позитивно, вы чувствуете себя лучше и у вас больше энергии. Мы разрабатываем онлайн-вебинары, чтобы научить художников различным концепциям, например, тому, как создать выставку. Прямо сейчас мы делаем один на . Мы строим сообщество и растем на международном уровне. Мы также делаем подкасты. Они дают нам доступ к огромной аудитории по всему миру, которую в противном случае было бы трудно охватить. До этого я никогда не делал подкасты. Пришлось выйти из зоны комфорта и освоить что-то новое. Это то отношение, которому мы учим художников — нужно быть целеустремленным.

Каждую неделю мы создаем новый подкаст с участием таких людей, как художники, директора галерей и эксперты в области здоровья и хорошего самочувствия. У нас также есть кое-что, что придумал , основатель Artwork Archive. Мы включаем ресурсы, о которых, по нашему мнению, художники должны знать. Подкасты также хороши тем, что их можно слушать во время работы в студии. с директором галереи и художником. Он владеет магазином в Чикаго и был моим наставником, когда я открывал свою галерею. Он обладает богатыми знаниями и дает фантастическое представление о том, как работают галереи.

  

ВАШИ РАБОТЫ ОБЪЕДИНИЛИ ВАС ПО ВСЕМУ МИРУ И НАХОДЯТСЯ В МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ MIIT MUSEO INTERNAZIONALE ITALIA ARTE. РАССКАЖИТЕ НАМ ОБ ЭТОМ ОПЫТЕ И О ТОМ, КАК ОНО ОБОГАТИЛО ВАШУ КАРЬЕРУ.

Это прекрасный и унизительный опыт — понять, что учреждение признает вашу работу и делает одно из ваших произведений частью своей коллекции. Унизительно видеть, что мою работу ценят и меняют мир к лучшему. Однако это требует времени. И если это происходит в одночасье, это не всегда устойчиво. Это может быть путешествие в гору, и вам может быть предстоит пройти долгий путь. Но это окупается. Многие сны случаются шаг за шагом и с одним человеком за раз. Не забудьте сосредоточиться на отношениях, построенных на этом пути, никогда не знаешь, к чему они могут привести.

У меня крепкая связь с галереей в Италии, и они познакомили меня с ежемесячным журналом, распространяемым в северной Италии. В нем представлены музейные события в этом районе и во всем мире. Я рассказываю о том, что происходит на арт-сцене Чикаго. Я езжу в Италию каждый год и участвую в программе культурного обмена. И мы принимаем итальянских артистов в Чикаго.

Мои путешествия принесли сознательное осознание того, что происходит во всем мире. Они принесли понимание культур и того, как люди работают в искусстве по всему миру.

Хотите организовать свой художественный бизнес и получить больше советов по карьере в искусстве? Подпишись бесплатно .