» শিল্প » এই শিল্পী স্ট্যাম্পগুলিকে জটিল মাস্টারপিসে পরিণত করে

এই শিল্পী স্ট্যাম্পগুলিকে জটিল মাস্টারপিসে পরিণত করে

সূচিপত্র:

এই শিল্পী স্ট্যাম্পগুলিকে জটিল মাস্টারপিসে পরিণত করেДжордан Скотт в своей студии. Фото предоставлено

Познакомьтесь с художником Artwork Archive Джорданом Скоттом. 

Джордан Скотт начал коллекционировать марки еще в детстве, когда его отчим обрезал края конвертов и присылал ему старые марки.

Однако только когда он сделал ставку на таинственный пакет на распродаже недвижимости и обнаружил, что у него более миллиона марок, он почувствовал вдохновение использовать марки в своих произведениях искусства.

Изначально Джордан намеревался использовать марки как своего рода текстурный слой, который он будет закрашивать. Однако, ожидая, пока штампы застынут перед нанесением следующего слоя, он был поражен красотой изделия в его нынешнем виде. Именно там он начал раскладывать марки по разным, почти медитативным схемам и использовать марки в качестве основного материала.

Заблудитесь в узорах работ Джордана Скотта. 

Узнайте, почему Джордан стал одержим марками и как эта одержимость привела к обширному галерейному представительству и длинному списку впечатляющих выставок.

এই শিল্পী স্ট্যাম্পগুলিকে জটিল মাস্টারপিসে পরিণত করে«» Джордана Скотта.

Вы описываете свою работу как медитативную. Чего вы пытаетесь добиться каждой частью?

У меня есть степень в области религиоведения и 35-летний опыт боевых искусств — я также всю жизнь занимаюсь медитацией. Теперь я занимаюсь искусством полный рабочий день. Хочу я того или нет, но многие мои работы похожи на мандалы. Это не объективное произведение искусства. Я не пытаюсь сделать заявление любого рода. Это субъективно. Предполагается, что это влияет на кого-то на подсознательном или внутреннем уровне, а не на интеллектуальном уровне. Я представляю их как нечто, на что можно смотреть и медитировать…. или, по крайней мере, отойти от [смеется].

Существуют ли какие-либо логистические ограничения при использовании этого материала в качестве основного?

Со временем становится все труднее и труднее.

Я только что закончил комиссию для Neiman Marcus, и у каждой работы было около десяти тысяч марок, состоящих всего из четырех разных уникальных «типов». Мне понадобилось более 2,500 марок одного выпуска и цвета только для того, чтобы сделать это произведение. Получение тысяч одинаковых выпусков почти похоже на охоту за сокровищами.

এই শিল্পী স্ট্যাম্পগুলিকে জটিল মাস্টারপিসে পরিণত করেЗаглянем в студию Джордана Скотта. Фото предоставлено Джорданом Скоттом Арт. 

Готовые изделия очень похожи на стеганые одеяла. Это намеренно?

Текстильное соединение — это ответ «да» и «нет». Меня во многом вдохновляют текстильные изделия. Я всегда просматриваю такие журналы, как Restoration Hardware, и вырезаю выкройки, которые являются частью текстильного разворота. Они вдохновляют меня на каком-то уровне. Я буквально заставлял людей приходить на открытие и удивляться, что они не были на текстильной выставке.

Это двойной удар. Вы видите кусок с одной стороны, а затем подходите ближе, и становится ясно, что это тысячи марок.

 

Узнали ли вы что-нибудь интересное о марках в целом, используя их?

У марок действительно интересная история. Меня также интересуют так называемые «причудливые аннулирования» — это слово из того времени, когда почтовое отделение только начинало свою работу, и они не были так организованы. Есть 30-40-летние гашения ручной работы, которые почтмейстер вырезал из пробок от бутылок. Для меня они как принты ограниченного тиража. Я всегда откладываю их. Иногда я использую их в своей работе, потому что они такие красивые.

С точки зрения изготовления, если вы работаете со 100-летними марками, вы получаете урок истории. Они документируют нашу историю, людей, изобретения, открытия и события. Это может быть известный писатель, о котором я никогда не слышал, или поэт, или даже президент, о котором я, возможно, мало что знаю. У меня есть каталог, и я делаю мысленную пометку, чтобы узнать об этом позже.

Теперь мы получаем некоторые идеи от художника, который занимается арт-бизнесом вплоть до науки. 

এই শিল্পী স্ট্যাম্পগুলিকে জটিল মাস্টারপিসে পরিণত করে«» Джордана Скотта.
 

Есть ли у вас распорядок дня, когда вы приходите в студию?

Я разделил неделю с точки зрения 70/30.

70% — это фактическое выполнение работы, а 30% — получение расходных материалов, общение с галереями, обновление Архива произведений искусства… все, что касается «бэкенда произведений искусства». Для меня это важно, потому что я знаю многих артистов, которые говорят, что у них не очень хорошо получается, но они думают, что могут обойтись одним или пятью процентами бэкенда.

Вот где приходит.

Когда появится галерея, я смогу . Это заставляет меня хорошо выглядеть по сравнению с другими артистами. Большинство артистов не организованы, и это помогает мне быть организованным.

Я бы сказал, что это больше еженедельная вещь для меня. Пять дней в студии и два дня работы в офисе.

 

Любые другие идеи о производительности?

Когда я иду в студию, все наоборот. Когда я прихожу туда, я включаю музыку, варю кофе и приступаю к работе. Период. Я не допускаю административных отвлечений или личных оправданий.

Я не позволяю себе плохой студийный день.

Иногда люди говорят, бывают ли у вас дни, когда вы не вдохновлены, и я всегда говорю «нет». Вы должны преодолеть это сопротивление и сомнения и просто делать работу.

Я верю, что художники, которые могут пробиться сквозь это, вот где пробивается вдохновение — преодолевают сопротивление, не молясь и не надеясь на это, а просто работая. Если не найду, начну убирать или наводить порядок.

В противном случае процесс очень прост: надери себе задницу и вперед.

 

এই শিল্পী স্ট্যাম্পগুলিকে জটিল মাস্টারপিসে পরিণত করে«» Джордана Скотта.

Как вы получили свое первое представление в галерее?

Все мои представления в галерее были сделаны по старинке — с отличным представлением и общением, отличными изображениями и отправкой электронных писем. . Речь идет о поиске галереи, которая соответствует вашей работе. Бесполезно искать галерею, которая не подходит.

Для моей первой крупной галереи в Чикаго я отправил слайды. Я посетил столько галерей и выставок, сколько смог. Я бы познакомился с галереей. У меня было хорошее письмо, которое я отправил, в котором была «личная ссылка». Всякий раз, когда вы вкладываете в это индивидуальный подход, это имеет значение.

Мне перезвонили, и в тот же день работы были в галерее.

Моя следующая крупная галерея пришла ко мне после того, как я увидел свои работы на всплывающей выставке. Еще один пример того, что вы никогда не знаете, кто войдет, так что отнеситесь к этому серьезно. Джуди Вошла Saslow Gallery, и она была поражена [моими работами]. Она попросила образцы, и я был полностью готов. Она была впечатлена моим искусством, и когда она ушла с моими образцами, она была впечатлена и мной.

এই শিল্পী স্ট্যাম্পগুলিকে জটিল মাস্টারপিসে পরিণত করেКаждая деталь покрыта смолой. Фото предоставлено Джорданом Скоттом Арт.

Теперь у вас есть внушительное количество впечатляющих галерей… как вы поддерживаете эти отношения?

У меня действительно отличные отношения со всеми ними в плане общения. Я буду ежемесячно проверять большинство галерей. Простое «Привет, как дела? Интересно, есть ли интерес». Ничего не спрашивая, просто говорю: «Привет, помнишь меня?» Я сделаю это, когда это будет уместно.

Главное, что вы можете сделать для поддержания отношений с галереей, — это быть профессионалом и быть готовым, когда у вас спросят цены или изображения.

Вы хотите убедиться, что вы не только доставите его им в течение дня или около того, но и представите его профессионально. Лучшее, что можно сделать с любой из их галерей, — это быть профессионалом.

Я видел, как люди отправляют изображения в галереи, где они снимают свои работы, прислонившись к стене, но не обрезают их. Или это нечеткое изображение из-за слабого освещения. Если вы не можете сделать это сами, вам нужно, чтобы это сделал кто-то другой.

Первое впечатление — это все.

Как бы вы порекомендовали другим артистам представить себя профессионально?

У большинства художников, которые используют, был момент, когда они поняли, что они неорганизованны и им нужно что-то, чтобы облегчить эти аспекты их студийной жизни.

Я делал это сам по старинке с файлами. У меня был бы список, но мне нужно было сразу увидеть, где что находится. Когда у меня была одна или две галереи, все было в порядке, но когда я начал получать больше и участвовать в большем количестве выставок, визуализировать, где все было, стало умственно и эмоционально ошеломляюще. У меня действительно не было решения для этого.

сказал мне, что использовал его, и это все, что мне нужно было услышать. Моим моментом «ага» была эта рекомендация, и потому что это было своего рода душевное спокойствие, которое я получил бы, как только она была введена. Для меня это был выход на новый уровень.

Это действительно мотивирует использовать, потому что вы можете открыть свои местоположения и увидеть все красные точки. Когда у вас плохой день, вы можете открыть его и увидеть: «Эй, эта галерея что-то продала несколько недель назад».

Хотите наглядно увидеть все свои продажи и профессионально представить себя галереям и покупателям?

и наблюдайте, как появляются все маленькие красные точки.