» শিল্প » একজন প্রবীণ গ্যালারির মালিকের কাছ থেকে উচ্চাকাঙ্ক্ষী শিল্পীরা কী শিখতে পারেন

একজন প্রবীণ গ্যালারির মালিকের কাছ থেকে উচ্চাকাঙ্ক্ষী শিল্পীরা কী শিখতে পারেন

একজন প্রবীণ গ্যালারির মালিকের কাছ থেকে উচ্চাকাঙ্ক্ষী শিল্পীরা কী শিখতে পারেন

«Мир искусства нужно рассматривать как гигантского зверя с множеством щупалец, и вы должны думать о каждой художественной галерее как о нише в большей сфере. “ — Ивар Зейле

Ищете ценный совет по карьере в искусстве от того, кто все это видел? После 14 лет работы в арт-индустрии и тысяч представлений, у кого лучше спросить совета, чем у владельца и директора Ивара Зейле.

От подачи заявки на выставку новых художников до определения репутации галереи, Ивар может дать ценные рекомендации художникам, которые хотят быть представленными в галерее. Вот восемь советов, которые помогут вам в ваших усилиях.

1. Исследуйте галереи, прежде чем обращаться к ним

Важно не обращаться вслепую к галереям за репрезентацией. Вы не сделаете себе никаких одолжений, подойдя к галерее, не посмотрев на тип работ, которые они показывают. Есть большая вероятность, что вы не впишетесь, и это будет пустой тратой времени для всех. Не забудьте изучить информацию заранее — это сэкономит ваше время, и вы сможете сосредоточиться только на том, кто вам подходит. 

Моя галерея представляет собой прогрессивную современную галерею, и вы можете легко убедиться в этом, изучив наше присутствие в Интернете. С появлением Интернета вам больше не обязательно заходить в галереи или брать трубку. Многое из того, что вам нужно знать заранее о типе галереи, которую вы просматриваете, находится в Интернете.

2. Помните о протоколе галереи

Многие художники, которые ищут галереи и хотят подать заявку, являются начинающими художниками. Начинающие художники могут стремиться выставляться в лучших галереях, но они должны понимать, почему эти галереи занимают первые места. Многие авторитетные галереи не могут представлять начинающих художников, потому что у них другой протокол.  

Цена — важный фактор, и начинающие художники обычно не могут установить цену, которую должна продавать топовая галерея. Это не означает, что начинающие художники не могут приблизиться к высшей сфере, но нужно знать и понимать, как работают авторитетные галереи. Есть и другие способы привлечь к себе внимание, например выставки начинающих художников, проводимые известными галереями — это отличный способ получить доступ к галерее начального уровня.

3. Исследуйте, появляется ли галерея или уже существует

На большинстве веб-сайтов галерей есть страница истории, на которой указано, как долго они работают. Галерея становится очень скромной через десять лет, основываясь на том, чему она научилась. Вы сможете определить, существует ли галерея какое-то время, проведя исследование за пределами их веб-сайта. Скажем, у них нет страницы для прессы или страницы с историей — возможно, они существовали не так долго. Поиск в Google, и если ничего не появляется за пределами их веб-сайта, то, вероятно, это новая галерея. Если у них есть репутация, они будут иметь результаты, которые не связаны с их веб-сайтом.

4. Начните с совместных галерей и сетей

Начинающим художникам следует сосредоточиться на таких аренах, как кооперативные галереи (в Денвере есть две замечательные галереи). Их роль состоит в том, чтобы предоставить художникам платформу, на которой они могут научиться показывать свои работы, прежде чем совершить прыжок на более высокую сцену. Начинающие художники должны сначала изучить эти возможности, а не отправляться в известные галереи.

Они также могут посещать открытия и заниматься нетворкингом в известных галереях. Всем известно, что главная процедура открытия – это торжество. Если художник идет на открытие, это показывает интерес к галерее и уважение к художнику, демонстрирующему свои работы. Как только галерея узнает, кто вы, они с большей вероятностью узнают о вашей работе.

5. Подать заявку на участие в шоу молодых артистов

Начинающие художники также могут подумать о том, чтобы принять участие в мероприятии для молодых художников — это отличный способ составить резюме. По мере развития Plus Gallery мы поняли, что больше не можем работать со всеми начинающими художниками, но по-прежнему можем организовать для них групповую выставку. Я подумал, может быть, мы не сможем представлять начинающих художников, но я хотел удовлетворить свое желание протестировать новые работы и художников. Так мы сделали великие открытия.

Групповое шоу ведет к потенциальному взаимодействию с великими новыми артистами — это может к чему-то привести. Я каждый год слежу за тем, чтобы один из моих слотов отводился групповой выставке с тематической концепцией, а не артистам, которых я представлял. Мой первый был еще в 2010 году и привел к двум долгосрочным связям с артистами, которых не было бы без этого группового шоу.

6. Поддерживайте свой имидж в социальных сетях

Я люблю Фейсбук. Я думаю, что это отличный инструмент. Я провожу собственное онлайн-исследование, о котором художники понятия не имеют. Важно поддерживать профили в социальных сетях, чтобы они говорили так, как вы хотите. Обязательно используйте профессиональный язык, сообщайте о новых произведениях искусства и незавершенных работах и ​​держите своих зрителей в курсе вашего искусства.

7. Поймите, что представление галереи требует времени

Для нас минимальное количество времени для достижения репрезентативности галереи обычно составляет пару месяцев. Если я увижу замечательную возможность, это может произойти немедленно — но это редкая ситуация. Кроме того, если кто-то из местных, это касается не только их работы, но и их личности. Я хочу сначала познакомиться с будущими артистами. С этой точки зрения это может занять не менее трех месяцев, но иногда может длиться год или два. Три месяца — самый распространенный срок.

8. Знайте, что галереи тоже контактируют с художниками

Чем дольше вы находитесь в сфере искусства, тем меньше вы хотите иметь дело с стадией обучения. Устоявшиеся галереи заслужили право сказать: «Я порезал себе зубы» и не хотят, чтобы начинающие художники оттачивали свой успех, отправляя электронные письма или просто появляясь. Если известная галерея заинтересуется, они свяжутся с художником. Большинство начинающих художников так не думают.

Как только художник утверждается, он также меняет мыслительный процесс. Начинающие художники попали в ловушку двадцать два. Как попасть без опыта и как получить опыт без представительства? Это может быть сложно. Однако есть отличные возможности быть замеченными, которые ниспровергают необходимость подчиняться галереям. Художники могут быть сообразительными и работать с обширным характером системы.

Готовы ли вы к ответу галереи? Соберитесь и подпишитесь на 30-дневную бесплатную пробную версию сегодня.