» Tattoo meanings » The meaning of the umbrella tattoo

The meaning of the umbrella tattoo

Contents:

Knowing the purpose of this bizarre object, it is not difficult to guess about the meaning of the umbrella tattoo - amulet from life's hardships and troubles.

The meaning of an umbrella tattoo

If you are not confident in your own strengths to fight evil and injustice or are convinced that other dark forces are preventing you from embodying different ideas in life, then you should rush to the tattoo artists and apply such a symbolic drawing to yourself.

Some owners of the Tattoo Umbrella, in their own words, have become less vulnerable to troubles and losses. There have been changes for the better in their lives - many unpleasant events have become a thing of the past, all matters began to argue, and even the most difficult projects become accessible and easy.

Believe it or not such conclusions, you decide for yourself. It is important to remember that the umbrella pattern contributes to the fact that a person has confidence in his own security.

Accordingly, his actions become more active, without looking back to the past, to a brighter future. This has an immediate effect on achievements and victories, an increase in well-being and prosperity.

Umbrella tattoo places

This drawing is relevant for both women and men. Of course, many men are sure that they have no one to defend against, they are able to stand up for themselves. We consider the shoulder blade and shoulder to be the ideal places for a tattoo.

Photo of umbrella tattoo on body

Photo of umbrella tattoo on hand

Татуировка зонт | Тату зонтик
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Значение татуировки зонтик



Зная предназначение этого причудливого предмета, не сложно догадаться и о том, какую смысловую нагрузку несет татуировка зонт – оберег от жизненных невзгод и неурядиц.

Если вы не уверены в собственных силах бороться со злом и несправедливостью или убеждены в том, что вам мешают воплощать разные идеи в жизнь другие темные силы, то стоит поспешить к тату мастерам и нанести себе такой символичный рисунок.

тату зонт 30тату зонт 1тату зонт 2тату зонт 4тату зонт 5

Некоторые обладатели Тату зонтик, по их собственным словам, стали менее уязвимы перед неприятностями и потерями. В их жизни произошли изменения в лучшую сторону – многие неприятные события ушли в прошлое, все дела стали спориться и даже самые труднореализуемые проекты становятся доступными и легкими.

Верить или нет таким умозаключениям, решать вам самим. Важно помнить, что рисунок зонта способствует тому, что у человека появляется уверенность в собственной защищенности. Соответственно, его действия становятся более активными, без оглядки в прошлое, к светлому будущему. Это незамедлительно сказывается на достижениях и победах, увеличении благосостояния и достатка.

Самовнушение работает!

Данный рисунок актуален как для женщин, так и для мужчин. Конечно многие мужчины уверены в том, что им не от кого защищаться, они способны и сами постоять за себя. Идеальным местом для татуировки мы считаем лопатку и плечо.

тату глобус 26
Глобус

Любознательность, желание путешествовать

тату свеча 30
Свеча

Луч надежды, путеводный свет



Фото и эскизы тату зонт

тату зонт 6тату зонт 7тату зонт 8тату зонт 9тату зонт 10тату зонт 12тату зонт 13тату зонт 14тату зонт 15тату зонт 16тату зонт 17тату зонт 18тату зонт 19тату зонт 20тату зонт 21тату зонт 22тату зонт 25тату зонт 26тату зонт 27тату зонт 28тату зонт 29тату зонт 3тату зонт 11тату зонт 23тату зонт 24

Еще больше фото:

Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз