» Tattoo meanings » The meaning of a thistle tattoo

The meaning of a thistle tattoo

Contents:

Thistle is a plant that has different symbolism in different cultures. For example, the thistle is the symbol of Scotland. This not very remarkable flower, according to legends, has a particularly combative character. And its name suggests that the plant is able to fight not only with people, but also with evil spirits! That is why a thistle tattoo is considered a talisman against the evil eye, damage and other people's bad thoughts.

But in Christian culture (where militancy is not honored, because the Christian's ideal is humility), thistle means sin and the associated sorrow. However, it was from him that the crown of Jesus was woven, and therefore the plant can symbolize the sufferings of Christ.

Thistle advises caution

A painting of a thistle can symbolize rigor and firmness... A thistle tattoo warns both others and the owner himself. The first ones are advised to be careful, because the motto of the Scottish Order of the Thistle is: "No one will anger me with impunity." But the owner of the tattoo should not get involved in dubious and dishonest deeds, because they will inevitably be punished.

Thistle tattoo placements

Thistle on a tattoo is a bright and unusual solution. Moreover, you can score almost any part of the body! Grow a thistle on an arm or leg. It will look especially elegant along the spine. Experts advise choosing a color tattoo: a rich purple flower is crowned with dark green elastic stems.

Photo of a thistle tattoo on the body

Photo of a thistle tattoo on the arm

Photo of a thistle tattoo on the leg

Значение тату чертополох
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Значение тату чертополох

Чертополох – растение, которое имеет разную символику в различных культурах. Например, чертополох является символом Шотландии. Этот не очень примечательный цветок, согласно легендам, обладает особо боевым характером. А название его говорит о том, что растение способно бороться не только с людьми, но и с нечистой силой! Именно поэтому тату чертополох считается оберегом от сглаза, порчи и чужих дурных помыслов.

А вот в христианской культуре (где воинственность не в чести, потому что идеал христианина – смирение) чертополох означает грех и связанную с этим печаль. Однако именно из него был сплетен венец Иисуса, и поэтому растение может символизировать муки Христа.

Irish-Clover-Scottish-Thistle-520x894 Scottish-Tattoos-90 t1@24901333-b4bb-4213-837b-ccf9a9ec9b87 thistle-011 czesci-ciala-29219_4

Чертополох советует соблюдать осторожность

Картина с изображением чертополоха может символизировать строгость и твердость. Татуировка в виде чертополоха предупреждает как окружающих, так и самого хозяина. Первым рекомендуется соблюдать осторожность, ведь девиз шотландского Ордена Чертополоха звучит так: «Никто не разозлит меня безнаказанно». А вот самому владельцу тату не следует ввязываться в сомнительные и нечестные дела, потому что за ними неотвратимо последует наказание.

Что выбрать?

Чертополох на тату – яркое и необычное решение. Причем забить можно практически любую часть тела! «Вырастите» чертополох на руке или ноге. Особенно изысканно он будет смотреться вдоль позвоночника. Специалисты советуют выбирать цветную тату: насыщенный фиолетовый цветок венчает темно-зеленые упругие стебли.

Тату-лилия-на-пояснице
Лилия

Непорочность, смирение, милосердие

тату ландыш 25
Ландыш

Любовь, семейные ценности



Эскизы и фото тату чертополох

thistle-042 thistle-tattoo-meaning-797 thistle-tattoo-pictures-790 Тату в виде чертополоха Тату с чертополохом Тату чертополох на боку Тату чертополох на лопатке Тату чертополох на руке Татуировка чертополох Фото тату чертополох на боку Фото тату чертополох Чертополох на плече Чертополох Эскиз тату чертополох

Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз