» Tattoo meanings » The meaning of the swastika tattoo

The meaning of the swastika tattoo

Contents:

It is a mistake to believe that a swastika tattoo carries a negative connotation. This is an ancient Slavic symbol that carries only a positive mood. It was borrowed by Nazi Germany for propaganda purposes during the Great Patriotic War.

The meaning of the swastika tattoo

In ancient times, people meant by the swastika the movement of the sun in the sky. At the same time, the symbol was depicted in various versions. Each performance carried a deep meaning and had a meaning separate from the rest of the images. The drawing could be seen on banners, Slavic clothing, weapons, spinning wheels and other products. It was often used to decorate architectural structures to bring only good luck to the owner.

Slavic peoples often encrypted in their symbolism natural and space processes... This is also reflected in the art of applying underwear. The meaning of the swastika tattoo can be revealed as the natural cycle of things in the physical and spiritual world. These include:

  • alternation of seasons;
  • change of day and night;
  • ebb and flow;
  • the birth of a person and his death.

Our ancestors perceived time and all life in the universe as cycle changewhich are closely related to each other. This is the basis for all swastika tattoo sketches.

The standard image of this symbol is made in the form of a cross with curved ends that follow each other in a clockwise direction. The number of these ends can be different. People who want to stuff their bodies with a tattoo of the Slavic swastika, basically put such images in the picture as:

  1. kindness;
  2. a life;
  3. the sun;
  4. happiness;
  5. health.

When choosing a swastika tattoo of a certain type, first make sure of its true meaning. Images of the swastika can be similar to each other, but at the same time they have a completely different meaning. The customer must know exactly what value his image will carry. After all, this drawing will remain with him until the end of his life and will say that a person is directly related to Slavic culture. Before filling such a symbol, you should think about the size and color. Swastika tattoos can be supplemented with other Slavic symbols, which will give the picture a more aesthetic look.

More on the topic:  Should you be afraid of devil tattoos?

Photo of swastika tattoo on body

Photo of swastika tattoo on hand

Photo of swastika tattoo on leg

Татуировка свастика: значение, фото, эскизы
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Значение тату свастика



Ошибочно полагать, что тату свастики несет в себе негативный оттенок. Это древний славянский символ, который несет в себе только положительное настроение. Он был заимствован фашистской Германией с пропагандистскими намерениями во время Великой отечественной войны.
В древние времена люди подразумевали под свастикой движение солнца на небе. При этом символ изображался в различных вариантах. Каждое исполнение несло в себе глубокий смысл и имело отдельное от остальных изображений значение. Рисунок можно было увидеть на знаменах, славянской одежде, оружии, прялках и других изделиях. Его часто использовали для украшения архитектурных строений, чтобы он приносил владельцу только удачу.

Славянские народы часто зашифровывали в своей символике природные и космические процессы. Это также нашло отображение и в искусстве нанесения нательных рисунков. Значение тату свастики можно раскрыть как естественный круговорот вещей в физическом и духовном мире. Сюда можно отнести:

  • чередование времен года;
  • смену дня и ночи;
  • приливы и отливы;
  • рождение человека и его смерть.

Наши предки воспринимали время и всю жизнь во вселенной, как смену циклов, которые тесно связанные между собой. Это и ложиться в основу всех эскизов тату свастики.

Стандартное изображение этого символа выполняется в виде креста с изогнутыми концами, которые следуют друг за другом по часовой стрелке. Количество этих концов может быть разным. Люди, которые желают набить себе на тело тату славянской свастики, в основном закладывают в картинку такие образы как:




  1. доброта;
  2. жизнь;
  3. солнце;
  4. счастье;
  5. здоровье.

При выборе татуировки свастики определенного вида изначально убедитесь в ее истинном значении. Изображения свастики могут быть похожи между собой, но при этом они обладают совсем другим смыслом. Заказчик должен точно знать, какое значение будет нести его изображение. Ведь данный рисунок останется с ним до конца жизни и будет говорить о том, что человек имеет прямое отношение к славянской культуре. Перед тем, как набить такой символ стоит подумать о размере и цветовом исполнении. Татуировки со свастикой можно дополнить другими славянскими символами, что придаст картинке более эстетичный вид.

Читайте также:

Знак-коловрата
Коловрат

Славянский оберег

Тевтонский крест
Крест

Зависит от формы креста

Эскизы и фото

фото тату свастика svastika1 swastika_tattooshka6 swastika_tattooshka21 swastika_tattooshka23 swastika_tattooshka30 тату свастика SONY DSC татуировка свастика 25662557 332189598

Еще больше фото:

Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз