» Tattoo meanings » The meaning of the bullfinch tattoo

The meaning of the bullfinch tattoo

Contents:

The bullfinch is a winter bird with bright plumage. She was used to fighting for survival with the forces of nature, which was reflected in her qualities. Bullfinches are trusting, and, being next to a person, they are in no hurry to fly away.

The meaning of the bullfinch tattoo

The meaning of a bullfinch tattoo is internal strength, swiftness, stamina, ability to adapt to any conditions.

Bullfinch tattoos are bright, feminine, so they are more suitable for a girl. According to connoisseurs of tattoos, the bird gives the owner self-confidence, resilience, courage in overcoming life's difficulties. A tattoo does not always carry a meaning. This is a beautiful image that adds style, femininity and sophistication to the owner.

The tattoo is mainly done in color. The bird is depicted with those colors that are inherent in it in nature. The bullfinch is a winter bird, so it is often depicted against a background of snow or sitting on a spruce branch. Many depict whole compositions in which several birds are sitting on rowan branches. Often birds are depicted in flight, which symbolizes freedom, independence, strong mental energy.

Placement of the bullfinch tattoo

The most successful placement:

  • shoulder;
  • scapula;
  • chest.

Photo of a bullfinch tattoo on a body

Photo of a bullfinch tattoo on the arm

Photo of a bullfinch tattoo on the leg

Тату снегирь: значение, фото и эскизы
Консультация и запись в Питере: студия Маруха Тату

Значение татуировки снегирь

Снегирь – зимняя птица с ярким оперением. Она привыкла сражаться за выживание с силами природы, что отразилось и на ее качествах. Снегири доверчивы, и, находясь рядом с человеком, не спешат улетать. Значение тату снегирь – внутренние силы, стремительность, стойкость, способность приспосабливаться к любым условиям.

тату снегирь 24тату снегирь 23тату снегирь 22тату снегирь 21тату снегирь 20

Татуировки со снегирем получаются яркие, женственные, поэтому больше подойдут девушке. По мнению ценителей татуировок птица придает обладателю уверенность в себе, стойкость, храбрость в преодолении жизненных трудностей. Не всегда татуировка несет смысловую нагрузку. Это красивое изображение, которое добавляет обладательнице стильности, женственности, изысканности.

Татуировка преимущественно выполняется в цвете. Птицу изображают теми цветами, которые ей присущи в природе. Снегирь – зимняя птица, поэтому его часто изображают на фоне снега или сидящим на ветви ели. Многие изображают целые композиции, на которых несколько птичек сидят на ветках рябины. Часто птиц изображают в полете, что символизирует свободу, независимость, сильную душевную энергию. Наиболее удачное размещение:

  • плечо;
  • лопатка;
  • грудь.

Фото тату снегирь

тату снегирь 19тату снегирь 18тату снегирь 17тату снегирь 16тату снегирь 15тату снегирь 14тату снегирь 13тату снегирь 12тату снегирь 11тату снегирь 10тату снегирь 9тату снегирь 8тату снегирь 7тату снегирь 6тату снегирь 5тату снегирь 4тату снегирь 3тату снегирь 2тату снегирь 1тату снегирь 30тату снегирь 29тату снегирь 28тату снегирь 27тату снегирь 26тату снегирь 25

Эскизы татуировок снегирь

0_8f28d_2c6b00e6_mwww236392snegir_na_vetke_ryabiny_no_5aj051-120kh954607035741135706841436164992_11649504381416863439_63550754280823448_large_26794625931_original56

Последние новости

Рассказать друзьям

Консультация и запись в Питере: студия Маруха Тату