» Tattoo meanings » What does an hourglass tattoo mean?

What does an hourglass tattoo mean?

Contents:

"Everything passes - this will pass too." Today we will talk about a symbol that carries a philosophical meaning. The hourglass tattoo is applied as a message to oneself and the world that time is fleeting and should not be wasted.

The choice to make just such a tattoo is taken very seriously, although the drawing does not carry any hidden symbols and subtext. Unless among prisoners in prison, the meaning of an hourglass tattoo is interpreted as counting the days until release. In this case, the date is written next to it.

Otherwise, such a picture suggests that its owner values ​​time and understands that life can be fleeting. In other cultures, an hourglass means moderation: the bearer of such an image is a calm, balanced person.

If the clock is depicted standing straight, then this is a sign of the continuous flow of life. In the case when they are tilted or lying on their side, read this as a desire to stop the moment.

Hourglass in art

In painting, hourglasses are often found with a similar meaning. Some plots of paintings can even be taken as a basis for a drawing for you. Let's say a painting by Khachatryan Meruzhan, filled with the Watercolor technique, will become a decoration for a girl. And the idea of ​​the painting by Pyotr Belov will suit the male half. It depicts skulls instead of sand in the clock, which tells us about imminent death.

Fans of abstract thinking will love the idea of ​​Lisa Rae's painting Watermelon Eaten in Time. This is how the author combined the deep meaning of the phrase "nothing lasts forever" with the fragility of matter, which was represented by our beloved Watermelon.

More on the topic:  The meaning of the bull terrier tattoo

What does an hourglass tattoo mean for men?

Such a symbol may indicate disappointment in the transience of life. Or that a person does not want to waste his life and values ​​time. Often a phrase is stuffed under the clock that characterizes the entire composition. Even more often they draw a tattoo of an hourglass with a skull or in the hands of Death. Time is killing, the picture says. Perhaps a person leaves us a message that death will overtake everyone, and we need to rejoice and live in full force while the sand is still pouring in your watch.

Another reason for drawing such an image is the loss of a loved one. Then the name and the date associated with it are written under the clock. This is a sign of grief and a promise to remember the one who passed away for life.

Do you think these were the saddest interpretations? But no. What do you think the hourglass tattoo means if it is depicted broken? This is an extreme degree of sadness and frustration. If whole hours still carry in themselves the hope that people will value time and loved ones, then the broken ones show that there is no longer any hope for this. Nothing to return. Such a symbol may indicate disappointment in the transience of life. Or that a person does not want to waste his life and values ​​time. Often a phrase is stuffed under the clock that characterizes the entire composition.

For mystical natures, an hourglass tattoo can mean the cyclical nature of life on the earth of the third dimension. About the wheel of rebirth and incarnation, because in the middle of the hours, life and death meet. Also, the owner of such a tattoo may wish to find harmony or already lives in harmony with nature and the laws of being.

What does an hourglass tattoo mean for women?

Unlike other images, the designation of an hourglass tattoo speaks of lost time, regardless of what is depicted next to them. This is one of the symbols that is difficult to misunderstand.

More on the topic:  Sunflower tattoo meaning

Such tattoos on the female body are interpreted as in men, but the reasons for the application are often rooted in sentimentality and fear of old age. For women, this tattoo means time that does not spare their beauty, as well as a warning not to waste life on those to whom we are indifferent. Appreciate youth! Don't waste it on sadness and struggle. Enjoy your life!

The image of an hourglass tattoo with a heart is interpreted as lost love. Another reason to fill such a picture is a memorable date. Loss of innocence, let's say. Sometimes it happens. In any case, a tattoo on the body is a way of casual acquaintance. It's easier to talk to a girl on an abstract topic and the question of what the hourglass tattoo on her body means will be very helpful.

Where to get a tattoo and in what style?

The oblong shape of the pattern means that the hourglass tattoo on the arm looks better. There are compositions that are performed on the chest or back. Then the designation of the hourglass tattoo takes on an even more personal character and tells us that either the disappointment in linear time is too deep, or the person strives for harmony. Women will love this baroque or newschool tattoo. In the photo of the hourglass tattoo you see in the Baroque style. Men - in style realism и old school.

This is one of the few symbols that looks great in monochrome. The fewer colors the better. In terms of time, such a tattoo is performed from three hours to two sessions of 5 hours each. Depends on the complexity, you know.

Photo of hourglass tattoo on body

Photo of hourglass tattoo on hand

Photo of hourglass tattoo on leg

Татуировка песочные часы: значение, эскизы и фото
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Что означает тату песочные часы?

«Все проходит – пройдет и это». Сегодня мы поговорим о символе, который несет в себе философское значение. Тату песочные часы наносят в качестве послания себе и миру о том, что время быстротечно и не стоит тратить его впустую.

К выбору сделать именно такое тату подходят очень серьезно, хотя рисунок не несет в себе никаких скрытых символов и подтекста. Разве что у заключенных в тюрьме значение тату песочные часы трактуют как подсчет дней до освобождения. В таком случае, рядом пишут дату.

В остальном, такая картинка говорит о том, что ее обладатель ценит время и понимает, что жизнь может быть быстротечной. В других культурах песочные часы означают умеренность: носитель такого изображения спокойный, уравновешенный человек.

Если часы изображены, стоящими прямо, то это знак непрерывного течения жизни. В случае, когда они наклонены или лежат на боку, читайте это как желание остановить мгновение.

Песочные часы в искусстве

В живописи песочные часы встречаются часто и с аналогичным смыслом. Некоторые сюжеты картин можно даже взять за основу рисунка для вас. Допустим, картина Хачатряна Меружана, набитая в технике Акварель станет украшением для девушки. А идея картины Петра Белова подойдет мужской половине. На ней вместо песка в часах изображены черепа, что говорит нам о неизбежной смерти.

Любителям абстрактного мышления понравится идея картины Лизы Рэй «Арбуз, съеденный во времени». Вот так автор соединил глубокий смысл фразы » ничто не вечно» с хрупкостью материи, в качестве которой выступил любимый всеми нами Арбуз.

Что означает тату песочные часы для мужчин?

Такой символ может говорить о разочаровании в быстротечности жизни. Или о том, что человек не хочет тратить жизнь впустую и ценит время. Часто под часами набивают фразу, которая характеризует всю композицию. Еще чаще рисуют тату песочные часы с черепом или в руках у Смерти. Время убивает, говорит картинка. Возможно, человек нам оставляет послание, что смерть настигнет каждого, и нужно радоваться и жить в полную силу, пока песок еще сыплется в твоих часах.

Еще одна из причин нанесения такого изображения — потеря близкого человека. Тогда под часами пишется имя и дата, связанная с ним. Это признак скорби и обещания помнить ушедшего всю жизнь.

Вы думаете, это были самые грустные трактовки? А вот и нет. Как вы думаете, что означает тату песочные часы, если они изображены разбитыми? Это крайняя степень печали и разочарования. Если целые часы еще несут в себе надежду, что люди будут ценить время и близких, то разбитые показывают, что надежды на это уже нет. Ничего не вернуть. Такой символ может говорить о разочаровании в быстротечности жизни. Или о том, что человек не хочет тратить жизнь впустую и ценит время. Часто под часами набивают фразу, которая характеризует всю композицию.

Для мистических натур тату песочные часы может означать цикличность жизни на земле третьего измерения. О колесе перерождений и воплощений, ведь посередине часов жизнь и смерть встречаются. Также обладатель такой наколки может желать обрести гармонию или уже живет в согласии с природой и законами бытия.

foto_tatu_chasy_kompasy_na_goleni_56c0384d2423d hourglass-011 hourglass-012 hourglass-021 hourglass-022

Что означает татуировка песочные часы для женщин?

В отличие от других образов, обозначение тату песочные часы говорит об утраченном времени, независимо от того, что рядом с ними изображено. Это один из символов, который сложно понять превратно.

Подобные наколки на женском теле трактуются, как и у мужчин, однако причины нанесения чаще кроются в сентиментальности и страхе старости. Для женщин это тату означает время, которое не щадит их красоту, а также, предупреждение не тратить жизнь на тех, кому мы безразличны. Цени молодость! Не трать ее на грусть и борьбу. Наслаждайся жизнью!

Изображение тату песочные часы с сердцем трактуется, как утраченная любовь. Еще один повод набить такой рисунок – памятная дата. Потеря невинности, допустим. Бывает и такое. В любом случае, наколка на теле – это способ непринужденного знакомства. С девушкой проще заговорить на отвлеченную тему и вопрос о том, что означает татуировка песочные часы на ее теле, будет очень кстати.

Где набить татуировку и в каком стиле?

Продолговатая форма рисунка подразумевает, что лучше смотрится тату песочные часы на руке. Существуют композиции, которые выполнены на груди или спине. Тогда обозначение тату песочные часы принимает еще более личный характер и говорит нам, что либо разочарование в линейном времени слишком глубоко, либо человек стремится к гармонии. Женщинам понравится такая наколка в стиле барокко или ньюскул. На фото тату песочные часы вы видите в стиле барокко. Мужчинам – в стиле реализм и олдскул.

Это один из немногих символов, которые великолепно смотрятся в монохромном исполнении. Чем меньше цветов, тем лучше. По времени такое тату выполняется от трех часов до двух сессий по 5 часов. Зависит от сложности, сами понимаете.

И еще пара важных слов по поводу эскизов. Конечно, Вы можете взять готовые арты из интернета, но тут есть несколько проблем. Первая - тату мастера среднего и высокого уровня в большинстве случаев отказываются повторять чужие татуировки и делать что-то по неуникальным эскизам. На самом деле, их легко понять. Вторая - даже если сейчас Вас не особенно беспокоит то, что у кого-то может быть такая же татуировка, со временем эти переживания почти всегда появляются, и Вы начнете жалеть о работе, сделанной по неуникальному эскизу. Единственный полезный совет в данной ситуации - обратиться к профессиональному художнику, который по Вашему описанию сделает индивидуальный эскиз, нигде не публикуя его после этого. Сделать это можно тут. На данный момент это самые опытные художники, которые занимаются эскизами любой сложности и во всех существующих стилях.


Фотографии и эскизы

hourglass-031 hour-glass-tattoo-1 qH1mG577Dgk tatu_chasi-7 tatuirovka-pesochnie-chasi-5 Tatuirovka-pesochnyie-chasyi-3-na-portale-Tattoorussia.ru_ Tatuirovka-pesochnyie-chasyi-na-portale-Tattoorussia.ru_ крылья-и-песочные-часы-с-надписями-цветной-вариант-мужская-татуировка-на-грудь фото-тату-песочные-часы-20 фото татуировки песочные часы фото-тату-песочные-часы-81 _______20130117_1856575722 фото тату часы 214595790 эскиз тут песочные часы

Смотрите также:

Knuckles-04
Кастет

Прилив сил и уверенности

тату пазл 30
Пазл

легкомысленное отношение к жизни

Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз