» Tattoo meanings » Tattoo Music Notes

Tattoo Music Notes

Contents:

Musical signs are a sign of a gifted person with exceptional hearing. Such tattoos are done by people for whom music has become a vocation, or who cannot live a day without music. Musical drawings began to be used recently, so they do not have a deep semantic load.

The meaning of tattoo notes

Tattoo with notes hint that the owner - subtle creative nature, which is characterized by experiences. Such a person may have a hidden or obvious talent for music.

The notes do not always indicate a person's belonging to music. Often it's just a pretty picture that doesn't mean anything.

Notes used by girls in small tattoosadding flowers, stars, inscriptions. The combination with flowers indicates femininity, youth, luxury. A butterfly with notes speaks of the owner's fantasy, the presence of a large number of hobbies, including music.

The meaning of the tattoo notes everyone brings their own. For some, this is just a hobby, while others live by it. Thus, the semantic load is formed gradually. Everyone can add something of their own to the meaning of the image.

Note tattooing can have other meanings as well. Notes are often used alone or as part of a composition in prison tattoos. Such tattoos were made by professional thieves. In prison jargon, "steal" means "walk on the music." Such marks are given to prison musicians and performers of thieves songs.

Features of note tattoos

  1. Notes are depicted in black, much less often they are colored.
  2. Small size allows you to apply to any part of the body. If desired, the notes can be made part of the composition.
  3. Tattoos are applied by both women and men, with a difference in size and composition.
  4. The stave and the treble clef are ideal complements. Thus, the composition is completed.
  5. The tattoo may contain chords of your favorite song.
More on the topic:  Realism tattoo

In most cases, the tattoo has a positive energy, since music is associated with the acquisition of harmony, with a sublime state, a favorable emotional background. Passion for music indicates that we have a creative nature with excellent musical ear... A person who is subconsciously attracted to getting a tattoo with notes very often does not even suspect that he has musical talents. Anything can come to the surface by accident.

Having decided to get a tattoo with musical symbols, you should decide on the size of the image and the location, and then proceed to the choice of a specific pattern. Below is our collection of photos and sketches of tattoo notes.

Places of tattooing notes

Tattoo is applied to any part of the body. Someone tries to hide them under clothes and not reveal their attachments to others. Someone, on the contrary, constantly demonstrates their tattoos, showing that he is a unique creative person. The popularity of tattoos among young people is due to the fact that many stars of show business demonstrate such tattoos, and fans imitate them.

Photo of a tattoo of notes on the head

Photo of tattoo notes on the body

Photo of tattoo notes on hand

Photo of a tattoo of notes on the leg

Тату ноты: значение, фото
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Татуировка ноты



Музыкальные знаки являются признаком одаренного человека с исключительным слухом. Такие тату делают люди, для которых музыка стала призванием, или которые не могут и дня прожить без музыки. Музыкальные исунки начали использовать недавно, поэтому глубокой смысловой нагрузки они не имеют. Тату с нотами намекают на то, что обладатель – тонкая творческая натура, которой свойственны переживания. Такой человек может иметь скрытый или явный талант к музыке.

Тату наносят на любые части тела. Кто-то старается прятать их под одеждой и не раскрывать окружающим свои пристрастия. Кто-то, наоборот, постоянно демонстрирует свои наколки, показывая, что он является неповторимой творческой личностью. Популярность тату среди молодежи вызвана то, что многие звезды шоу-бизнеса демонстрируют такие наколки, а фанаты им подражают.

тату ноты 1тату ноты 2тату ноты 3тату ноты 4тату ноты 5

Не всегда ноты свидетельствуют о принадлежности человека к музыке. Часто это просто красивая картинка, которая ничего не значит.

Ноты используются девушками в маленьких татуировках, добавляя цветочки, звездочки, надписи. Сочетание с цветами свидетельствует о женственности, юности, роскоши. Бабочка с нотами говорит о фантазии обладательницы, наличии большого количества увлечений, в том числе и музыкой.

Значение тату ноты каждый привносит свое. Для кого-то это просто увлечение, а кто-то этим живет. Таким образом, смысловая нагрузка формируется постепенно. Каждый может привнести что-то свое в значение изображения.

Татуировка ноты может иметь и другое значение. Ноты часто используются самостоятельно или в составе композиции в тюремных тату. Такие наколки делали профессиональным ворам. На тюремном жаргоне «воровать» означает «ходить по музыке». Такие отметки делают тюремным музыкантам и исполнителям блатных песен.

Особенности татуировок ноты




  1. Ноты изображаются черным цветом, намного реже они бывают цветными.
  2. Маленькие размеры позволяют наносить на любые части тела. При желании ноты можно сделать частью композиции.
  3. Тату наносят как женщины, так и мужчины, с разницей в размерах и композиции.
  4. Идеальным дополнением является нотный стан и скрипичный ключ. Таким образом, композиция получает завершенность.
  5. Татуировка может содержать аккорды любимой песни.

В большинстве случаев тату носит положительную энергетику, поскольку музыка ассоциируется с обретением гармонии, с возвышенным состоянием, благоприятным эмоциональным фоном. Увлечение музыкой свидетельствует о том, что перед нами творческая натура с отличным музыкальным слухом. Человек, которого подсознательно тянет к тому, чтобы сделать тату с нотами, очень часто даже не подозревает о наличии у себя музыкальных талантов. Все может выплыть на поверхность случайно.

Решив сделать татуировку с музыкальными символами, следует определиться с размерами изображения и местом расположения, а затем переходить к выбору конкретного рисунка. Ниже предлагается наша коллекция фото и эскизов тату ноты.

Рекомендуем посмотреть:

Прямая-поставка-бас-скрипичный-ключ-в-форме-сердца-символ-этикеты-винила-стикер-окно-бампер-любовь-музыка
Тату-скрипичный-ключ-с-розой
Скрипичный ключ

Любовь к музыке и искусству

Фото тату ноты

тату ноты 6тату ноты 7тату ноты 8тату ноты 9тату ноты 10тату ноты 11тату ноты 12тату ноты 13тату ноты 14тату ноты 15тату ноты 16тату ноты 17тату ноты 18тату ноты 19тату ноты 20тату ноты 21тату ноты 22тату ноты 23тату ноты 24тату ноты 25тату ноты 26тату ноты 27тату ноты 28тату ноты 29тату ноты 30

Еще больше фото:

Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз