» Tattoo meanings » Masonic tattoos

Masonic tattoos

Contents:

The Masonic fraternity places great importance on symbolism. In addition to material symbols, for example, a zapon or the Book of the Holy Law, there are images. They are designed to distinguish people belonging to Freemasonry.

The meaning and symbolism of Masonic signs

The main symbols include images of a compass and a square. They have been used by masons since antiquity. Their main interpretation is in teaching lessons and the ability to limit oneself. There is controversy over the meaning of the center G. The mainstream opinion is that it symbolizes God, who is the center of the movement.

The most common Masonic tattoo is the triangular eye. It symbolizes the Great Architect of the Universe, who constantly looks after the order and activities of the brotherhood. Another name for this sign is radiant delta. The triangle was not chosen by chance, it is associated with fire and enlightenment. An open eye in a tattoo of a Masonic sign is a symbol of wisdom, knowledge, conscience.

Placements of Masonic tattoos

Before choosing a Masonic eye as a tattoo, it is worth remembering that it has a sacred meaning and carries tremendous power. Don't be disrespectful to him. The All-Seeing Eye carries many meanings associated with different cultures. Before applying it to your skin, it is worth considering what value it will carry for you.

Masonic tattoos also include images of crosses (Greek, ankh and others)... They are often depicted together with other signs, making up the composition. Crosses symbolize not only the Sun, but also the four elements that make up our world.

Masonic tattoos have a religious meaning, so they should be placed on the upper part of the body and carefully consider the choice of sign and place of application. Sacred symbols are more often applied to the hands, back or back of the head.

More on the topic:  Photos tattoo lettering on the back women

Photo of Masonic head tattoos

Photo of Masonic body tattoos

Photo of Masonic dads on hands

Значение масонских татуировок
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Масонские татуировки



Масонское братство уделяет большое значение символике. Кроме вещественных символов, например, запона или Книги Священного Закона, имеются изображения. Они призваны отличать людей, принадлежащих к масонству.

5e4ecc16b96cb0e48c77b57e46a420757bbef82888faad6074f126a0f1d91cba9c267431a27298e9ecbb2ef0e1a0204522cc128421fc209e9702cc01084fa1ec75d31119f26d376dc3edefda07d9a136

Символизм масонских знаков

К основным символам относятся изображения циркуля и наугольника. Они использовались каменщиками еще в древности. Основная их интерпретация заключается в преподнесении уроков и умении ограничивать себя. Существуют разногласия по поводу значения буквы G по центру. Основное мнение, что она символизирует Бога, который является центом движения.
Наиболее распространенной масонской тату является глаз заключенный в треугольник. Он символизирует Великого Архитектора Вселенной, который постоянно смотрит за порядком и деятельностью братства. Другое название этого знака – лучезарная дельта. Треугольник выбран не случайно, он ассоциируется с огнем и просвещением. Открытый глаз в тату масонского знака является символом мудрости, знания, совести.

Прежде чем выбрать в качестве тату масонский глаз стоит помнить, что он имеет сакральное значение и несет огромную силу. Не стоит относиться к нему с неуважением. Всевидящее Око несет в себе множество значений, связанных с разными культурами. Прежде, чем нанести его на свою кожу, стоит продумать, какое значение он будет нести именно для вас.

К масонским татуировкам также относятся изображения крестов (греческий, анкх и другие). Их часто изображают совместно с другими знаками, составляя композицию. Кресты символизируют не только Солнце, но и четыре стихии, которые составляют наш мир.

Масонские татуировки несут религиозное значение, поэтому их стоит размещать в верхней части туловища и внимательно подходить к выбору знака и месту нанесения. Сакральные символы чаще наносят на руки, спину или затылок.

И еще пара важных слов по поводу эскизов. Конечно, Вы можете взять готовые арты из интернета, но тут есть несколько проблем. Первая - тату мастера среднего и высокого уровня в большинстве случаев отказываются повторять чужие татуировки и делать что-то по неуникальным эскизам. На самом деле, их легко понять. Вторая - даже если сейчас Вас не особенно беспокоит то, что у кого-то может быть такая же татуировка, со временем эти переживания почти всегда появляются, и Вы начнете жалеть о работе, сделанной по неуникальному эскизу. Единственный полезный совет в данной ситуации - обратиться к профессиональному художнику, который по Вашему описанию сделает индивидуальный эскиз, нигде не публикуя его после этого. Сделать это можно тут. На данный момент это самые опытные художники, которые занимаются эскизами любой сложности и во всех существующих стилях.


Эскизы и фото

Masonic-tattoo-145591masonic-tattoo-335d57e68d58544438c1674d6ebe88f2cb4fd801Masonic-Chest-Tattoomasonic_skull_by_stu_mo-d4a51o2lhqdefaultforearmtattooOLYMPUS DIGITAL CAMERAf17c1c2d0b439da4c71c8b19dc007c51d61250119e0b8451ffdde412430b8519d6d4f30a71f74f4834747d57bbf7735ecf5fa1caa0aee0358a78264ac0488083-d3gjhbc8098e1394b14d271c1bd069d5a669bc3656f2013e96e0374acbecad2b7d64ac078bbf2150e7bcacca05b20f593030e0f5e4ecc16b96cb0e48c77b57e46a42075SONY DSCTattoo-Masonic-01.Symbolic-Masonic-Upper-Arm-Tattoomasontattoo

Смотрите также:

тату скандинавские руны 30
Скандинавские руны

Положительная или отрицательная энергетика

8

Еще больше фото:

Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз