» Tattoo meanings » Labyrinth Tattoo

Labyrinth Tattoo

Contents:

The maze is a long and confusing path with many obstacles.

The meaning of the labyrinth tattoo

Labyrinth tattoo has several meanings. On the one hand, this is an ancient sacred symbol that implies a certain doom. On the other hand, symbolism lies in the constant search for oneself, in the illusory nature of the lower world.

It can be argued that a person with such a tattoo is a fatalist who decided for himself that there is no way out of the current situation. This is a tattoo of wanderers, mystics, for whom the main thing is not the material world, but the spiritual one.

  • The labyrinth has a well-guarded center. It is to this center that a person's movement is directed.
  • It is also a symbol of development, striving to know oneself and the world around you, as well as achieve spiritual enlightenment.
  • The main element is a spiral, which symbolizes infinity, as well as vitality, development, improvement.
  • Often, the symbol is large enough and is applied to the forearm, lower leg, and back.

There are variants of the drawing when a point or some other symbol is depicted in the labyrinth. Thus, the owner of the tattoo shows either important events in life, or his place on the long and winding path to enlightenment.

The meaning of a labyrinth tattoo can be revealed in celtic symbolism and displays a difficult path full of obstacles. According to Greek mythology, only a strong personality, a brave hero who can resist any problem, can go through a difficult path.

The tattoo can be considered a kind of metaphor for the path. The center is always empty and denotes the pinnacle of development, spiritual enlightenment, and the movement towards the center is always complex, tortuous and filled with obstacles. The drawing demonstrates that only one path is true, and by finding it, a person will receive peace of mind.

More on the topic:  Three triangles tattoo

Photo of a labyrinth tattoo on the body

Photo of a labyrinth tattoo on the arm

Photo of the labyrinth tattoo on the leg

Значение тату лабиринт
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Татуировка Лабиринт



Лабиринт – это длинный и запутанный путь с множеством преград. Тату лабиринт имеет несколько значений. С одной стороны, это древний сакральный символ, который подразумевает некую обреченность. С другой стороны, символизм кроется в постоянном поиске себя, в иллюзорности низшего мира.

Можно утверждать, что человек с такой наколкой – фаталист, который решил для себя, что из сложившейся ситуации выхода нет. Это татуировка странников, мистиков, для которых главным является не материальный мир, а духовный.

тату лабиринт 25тату лабиринт 1тату лабиринт 2тату лабиринт 3тату лабиринт 4

Особенности символа

  • Лабиринт имеет центр, который надежно охраняется. Именно к этому центру и направлено движение человека.
  • Это также символ развития, стремления познать себя и окружающий мир, а также достигнуть духовного просветления.
  • Главный элемент – это спираль, которая символизирует бесконечность, а также жизненную силу, развитие, совершенствование.
  • Зачастую символ имеет достаточно большие размеры и наносится на предплечье, голень, спину.

Встречаются варианты рисунка, когда в лабиринте изображается точка или какой-либо другой символ. Таким образом, обладатель тату показывает либо важные события в жизни, либо свое место на долгом и извилистом пути к просветлению. Значение тату лабиринт можно выявить в кельтской символике и отображает сложный путь, полный преград. Согласно греческой мифологии сложный путь может пройти только сильная личность, отважный герой, который устоит перед любой проблемой.

Татуировку можно считать своеобразной метафорой пути. Центр всегда пуст и обозначает вершину развития, духовное просветление, а движение к центру всегда сложное, извилистое и наполненное препятствиями. Рисунок демонстрирует то, что всего один путь является истинным, и, найдя его, человек получит душевное спокойствие.



Рекомендуем посмотреть:

тату альфа и омега 30
Альфа и омега

Поиск истины

тату спираль 1
Спираль

Жизненная энергия

Эскизы и фото тату лабиринт

тату лабиринт 5тату лабиринт 6тату лабиринт 7тату лабиринт 8тату лабиринт 9тату лабиринт 10тату лабиринт 11тату лабиринт 12тату лабиринт 13тату лабиринт 14тату лабиринт 15тату лабиринт 16тату лабиринт 17тату лабиринт 18тату лабиринт 19тату лабиринт 20тату лабиринт 21тату лабиринт 22тату лабиринт 23тату лабиринт 24

Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз