» Статьи » Олд-скул, нью-скул и нетрадиционные татуировки.

Олд-скул, нью-скул и нетрадиционные татуировки.

Когда кто-то определяет стиль художника, для новичков не всегда очевидно, что он знает, о чем он говорит. Некоторые стили довольно близки друг к другу. Поэтому я решаю прийти вам на помощь, объяснив вам в общих чертах общие моменты и различия между старой школой, нео-трайдом и новой школой, чтобы вы смогли проявить себя в обществе.

Что касается общих черт, то больше всего меня поражает использование цвета. В этих трех стилях цвет и почти всегда расходятся, даже если можно было найти два или три контрпримера. Каждый стиль использует его по-своему: Новая школа отдает приоритет «ярким» цветам всех цветов и градиентам, в то время как старая школа, напротив, использует больше красного и желтого в преобладающих цветах. И использует их больше. в сплошном цвете, чем в градиенте. В Le Neo-trad мы немного перемещаемся между ними, художник иногда использует плоские цвета для цветочных элементов, например, но без колебаний использует цветовые градиенты в более пастельных тонах для лиц.

Другой распространенный момент — использование контуров и линий, которые являются неотъемлемой частью узоров, особенно в Old School, где они более толстые. В этих стилях также принято выполнять сеанс только для линий, а другой — для цветов. Я рекомендую вам придавать большое значение качеству линий вашего татуировщика, если вы хотите, чтобы произведение было выполнено в одном из этих стилей. Они должны быть ровными по толщине и аккуратными.

В радиусе различий подошло самое главное — причины и темы. Среди трех стилей, наиболее отличающихся от остальных, выделяется New School. Он часто ссылается на мультфильмы, комиксы или даже на компьютерную вселенную. Персонажи часто нахальные, с большими глазами, также художник много использует животных в качестве главных героев в своих композициях. Художник-татуировщик Old School неоднократно использует определенные узоры, такие как розы, пин-ап, якоря, узоры, связанные с флотом, ласточками, боксерами или другими цыганами. Художник Neo-trad повторно использует некоторые элементы старой школы, такие как цыгане, но трактует их по-другому, более «продуманно», более детально, более сложно и с градациями, как объяснялось ранее.

Но поскольку фотография лучше 1000 слов, вот несколько примеров с картинками, которые помогут вам сориентироваться. Я начинаю с одного из моих любимых художников нетрада, мистера Джастина Хартмана.

Олд-скул, нью-скул и нетрадиционные татуировки.

Вы можете видеть здесь, что рендеринг лица женщины является полуреалистичным, особенно при работе с затенением, волосы обрабатываются линиями, как это часто бывает в нео-традиционном стиле татуировки.

Олд-скул, нью-скул и нетрадиционные татуировки.

Здесь, как указывалось ранее, использование цвета не было сохранено художником, но неотрадиционный стиль всегда очевиден в этом сочетании между полуреалистичными элементами и элементами, обработанными более традиционным способом, здесь в присутствии цветов.

Я слежу за татуировкой старой школы, подписанной Грегом Брико, одним из эталонов этого стиля во Франции.

Олд-скул, нью-скул и нетрадиционные татуировки.

Здесь отчетливо видно, что линии более выдвинуты вперед, более заметны в композиции. К тому же мотив больше не стремится к реализму, как раз наоборот. Гораздо меньше градиента и в цветах.

Я заканчиваю Виктором Чилем, одним из мировых лидеров татуировок новой школы.

Олд-скул, нью-скул и нетрадиционные татуировки.

Здесь разница с двумя другими стилями очевидна, мы можем почувствовать, что вселенная художника сумасшедшая. Тем не менее, мы всегда находим использование линий, даже если они более сдержанные, в остальном это не имеет ничего общего с нео и старой школой. Работа цвета здесь доведена до кульминации, она кричащая, она великолепно деградирована, суть татуировки находит свою душу в этой работе красок.

В заключение я скажу вам, что здесь я даю вам только коды для каждого стиля и в общих чертах. В каждой из этих категорий можно было бы найти художников с очень разными творениями, поэтому мои слова не следует воспринимать как слова Евангелий, но все же они позволят вам лучше понять каждый стиль в большинстве случаев, по крайней мере, я. ‘надежда 😉

Квентин д’Инкаж