» Tattoo meanings » Tattoo torch

Tattoo torch

Contents:

A burning torch tattoo is often used by people in prison. Sometimes she plays the role of a talisman or just a hooligan tattoo. What is typical - everyone lays in it their own sacred meaning, depending on life experience and perception of the world.

The meaning of the torch tattoo

Typically, a flaming torch tattoo signifies a person's relentless pursuit of freedom and speaks of partnership in places of imprisonment. It also testifies to the stay of its owner in a colony for persons who have committed unlawful acts through negligence.

The torch tattoo is applied in memory of a long stay in a maximum security penal colony, and the number of knots depicted on the wire indicates the number of years spent behind bars.

In addition to the criminal connotation, the torch depicted symbolizes the sacred fire that burns forever. Also acts as symbol of freedom and independence from outside opinion. The generally accepted meanings of a torch tattoo: life and death, love and family ties, war and power, God and the Word of God, soul and spiritual peace, knowledge and mind, fertility and harvest. Fire - one of the four natural elements. It can be beneficial and harmful at the same time, be creative or destructive.

A person who has decorated his body with a tattoo depicting a burning torch strives for freedom and independence, camaraderie, knowledge, has hope and faith. It can also talk about a person's desire to be cleansed from past sins, burn them in a blazing flame. Such people have great fortitude, are distinguished by exceptional firmness in their choice. They are always extremely alert and careful. In dealing with them, you always need to be careful and accurate in your statements.

More on the topic:  Male and female rib tattoos

Torch tattoo sites

Most often, a torch tattoo is applied to the shoulder or forearm, hand, less often on the thigh.

Photo of torch tattoo on hand

Photo of torch tattoo on leg

4.8/5 - (10 votes)

Значение тату факел
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Татуировка факел




Татуировка с изображением горящего факела часто используется людьми, пребывающими в местах заключения. Иногда она играет роль оберега или просто хулиганской наколки. Что характерно – каждый закладывает в нее свой сакральный смысл, в зависимости от жизненного опыта и мировосприятия.

light Татуировка факел tatuirovka-fakel-na-portale-Tattoorussia.ru_ Тату в виде факела torch-011

Как правило, татуировка пылающего факела означает неустанное стремление человека к свободе и гласит о товариществе в местах лишения свободы. Также она свидетельствует о пребывании ее владельца в колонии для лиц, совершивших противоправные действия по неосторожности.

Тату факел наносят в память о длительном пребывании в исправительной колонии строгого режима, причем количество узлов, изображенных на проволоке, говорит о количестве лет, проведенных за решеткой.
Помимо уголовного подтекста, изображенный факел символизирует священный огонь, который пылает вечно. Также выступает как символ свободы и независимости от стороннего мнения. Общепринятые значения тату факел: жизнь и смерть, любовь и семейные узы, война и власть, Бог и Слово Божье, душа и духовные мир, знания и разум, плодовитость и урожай. Огонь – одна из четырех природных стихий. Он может приносить одновременно пользу и вред, быть созидающим или разрушительным.

Человек, который украсил свое тело тату с изображением горящего факела, стремится к свободе и независимости, товариществу, знаниям, обладает надеждой и верой. Также оно может говорить о желании человека очиститься от прошлых грехов, сжечь их в пылающем пламени. Такие люди обладают большой силой духа, отличаются исключительной твердостью в своем выборе. Они всегда крайне бдительны и осторожны. В общении с ними всегда нужно быть внимательными и аккуратными в своих высказываниях.

Чаще всего татуировка с изображением факела наносится на плечо или предплечье, кисть руки, реже – на бедро.




Читайте также:

Тату-матрешка
Матрешка

Национальный культурный сувенир

Тату-красный-криллиант-на-груди
Бриллиант

Чистота, прозрачность, уникальность

Фото и эскизы тату факел

torch-012 url uWm3rg873rQ Эскиз тату факел winged-hands-tattoo Тату с горящим факелом Тату факел на предплечье Тату факел Татуирвока с факелом Татуировка факел на кисти руки Татуировка факел Узор в форме факела Фото тату факел Фото татуировки с факелом Эскиз тату факел


Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз