» Tattoo meanings » Aztec tattoo

Aztec tattoo

Contents:

The Indians have always used tattoos as a connection with the gods, amulets and showed their creativity. The wearable images of the Aztec tribes are especially different. Their drawings are unique, full of small details. Many options, directions of tattoos can be distinguished into a separate image style. In addition to beauty, their tattoos carried a sacred meaning, brought them closer to the gods, associated with the other world. In the Aztec tribes, not only adults, but also children had images on the body. This people attached great importance to art, from a young age everyone was trained in pottery and other areas.

Meanings of Aztec tattoos

Aztec tattoo designs are easy to find or create. They were used in various rituals dedicated to deities.

  1. Sun God. As with many other tribes and cultures of ancient people, the Aztecs worshiped the sun. In his daily movement, people saw confirmation of the existence of the afterlife. It was believed that every person, like the sun, is reborn after death and acquires a new life. Aztec tattoos depicted the sun in the form of a blue face. In addition to him, the image contained many other symbols, elements of the pictorial language of this people. Currently, the Aztec tattoo "sun" also symbolizes the afterlife, rebirth. In addition to the image of the luminary, the Aztec dagger is used. A living heart was sacrificed to God; the dagger that carved it was considered a sacred symbol.
  2. God of warriors. Existed not only in the Aztec tribes, but also the Maori. He was depicted as a face with a protruding tongue, which was also surrounded by various symbols.
  3. God of creativity. Another name for this deity is the winged serpent god. He also acted as the patron saint of weather, fertility, wisdom. Existed among many other peoples and tribes.

In addition to religious tattoos, people marked their achievements on their bodies. Thus, gratitude to the gods was expressed for their help in battles, hunting, position in the tribe and other life victories.

More on the topic:  What does the firebird tattoo mean?

In addition to deities, images of eagles, warriors, symbols from the language, the moon and stars were applied to the body.

Places for tattoos

The ancient people of the Aztec tribes believed that the body has certain energy centers. These include the abdomen, chest, or arms. In their opinion, energy passes through these places and, by placing tattoos in these places, the connection with the gods is strengthened.

Nowadays, Aztec tattoos are popular not only for their meaning, but also for their unusual, colorful appearance. The image can be not only in color, but also in black and white. The large number of small parts and the complexity of the image makes the application process lengthy, often divided into several sessions.

Photo of Aztec tattoos on the body

Photo of Aztec tattoos on the arm

Татуировки ацтеков: фото и значения
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Тату ацтеков



Индейцы всегда использовали татуировки в качестве связи с богами, амулетов и проявляли свое творчество. Особенно отличаются нательные изображения племен ацтеков. Их рисунки неповторимы, полны мелких деталей. Множество вариантов, направлений татуировок можно выделить в отдельный стиль изображения. Кроме красоты, их тату несли священный смысл, приближали их к богам, связывали с потусторонним миром. В ацтекских племенах изображения на теле имели не только взрослые, но и дети. Этот народ уделял большое значение искусству, с юного возраста все обучались гончарному мастерству и другим направлениям.

tatu_voin-53-250x250NQbKjijzCfoaztec-tattoo-11aztec-tattoo-4atstekiinkimaya7

Направления ацтекских татуировок

Эскизы тату ацтеков легко найти или создать. Они использовались при различных ритуалах, посвященным божествам.

  1. Бог Солнца. Как и во многих других племенах и культурах древних людей, ацтеки поклонялись солнцу. В его ежедневном движении люди видели подтверждение существования загробного мира. Считалось, что каждый человек как солнце перерождается после смерти и обретает новую жизнь. Татуировки ацтеков изображали солнце в виде лица синего цвета. Помимо него изображение содержало множество других символов, элементы живописного языка этого народа. В настоящее время тату ацтеков «солнце» также символизируют загробную жизнь, перерождение.Кроме изображения светила, используется кинжал ацтеков. Жертвой богу было живое сердце, вырезавший его кинжал считался священным символом.
  2. Бог воинов. Существовал не только в племенах ацтеков, а также маори. Изображался в виде лица с высунутым языком, которое также окружали различные символы.
  3. Бог творчества. Другое название этого божества – крылатый бог-змея. Он также выступал покровителем погоды, плодородия, мудрости. Существовал у множества других народов и племен.



Кроме религиозных татуировок, люди отмечали на теле свои достижения. Таким образом выражалась благодарность богам за помощь в битвах, охоте, положении в племени и других жизненных победах.

Кроме божеств на тело наносились образы орлов, воинов, символы из языка, луна и звезды.

Места для татуировок

Древние люди ацтекских племен считали, что тело имеет определенные энергетические центры. К ним относятся область живота, груди или на руки. По их мнению, через эти места проходит энергия и, размещая тату в этих местах, усиливается связь с богами.

В настоящее время ацтекские татуировки популярны не только из-за смысла, а также благодаря необычному, красочному внешнему виду. Изображение может быть не только цветным, но и черно-белым. Большое количество мелких частей и сложность изображения делает процесс нанесения длительным, зачастую разбитым на несколько сеансов.

И еще пара важных слов по поводу эскизов. Конечно, Вы можете взять готовые арты из интернета, но тут есть несколько проблем. Первая - тату мастера среднего и высокого уровня в большинстве случаев отказываются повторять чужие татуировки и делать что-то по неуникальным эскизам. На самом деле, их легко понять. Вторая - даже если сейчас Вас не особенно беспокоит то, что у кого-то может быть такая же татуировка, со временем эти переживания почти всегда появляются, и Вы начнете жалеть о работе, сделанной по неуникальному эскизу. Единственный полезный совет в данной ситуации - обратиться к профессиональному художнику, который по Вашему описанию сделает индивидуальный эскиз, нигде не публикуя его после этого. Сделать это можно тут. На данный момент это самые опытные художники, которые занимаются эскизами любой сложности и во всех существующих стилях.


9f65c11d9d8976543tatu-s-bozhestvennymi-znakami-atstekovtatuirovki-atstekov-na-portale-Tattoorussia.ru_tatu_voin-53-250x250NQbKjijzCfo

Смотрите также:

татуировка в стиле графика
Графика

Моноцветный рисунок с интересной техникой исполнения.

020
Гравюра

Татуировка как резьба по телу

Еще больше фото:

Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз