» Арт » 10 вопросов, которые нужно задать, прежде чем принять арт-комиссию

10 вопросов, которые нужно задать, прежде чем принять арт-комиссию

10 вопросов, которые нужно задать, прежде чем принять арт-комиссию
 

YК вам только что обратился человек, которому нравится ваша работа, и он с энтузиазмом предлагает вам идею для индивидуального изделия.

Легко поддаться лести, но нужно помнить о многом, прежде чем принимать заказ.

В то время как большинство заказов выполняются без заминок, есть также множество ужасных историй, в которых, казалось бы, многообещающая комиссия превратилась в жалкий нескончаемый кошмар.

Знание того, какие вопросы следует задать, прежде чем принять комиссию, может помочь вам избежать любых потенциально стрессовых или нежелательных ситуаций. Чем больше вы общаетесь и чем больше вы и ваш клиент понимаете о предстоящем проекте, тем более плавным будет весь процесс.

Мы составили список из десяти вопросов, на которые нужно ответить, прежде чем вы возьмете на себя обязательство.

10 вопросов, которые нужно задать, прежде чем принять арт-комиссию

Способен ли я завершить этот проект?

Особенно в начале вашей карьеры может возникнуть соблазн сказать «да» каждой возможности. Однако будьте честны с собой в отношении своих возможностей и ограничений. Включает ли предлагаемый проект какие-либо методы или материалы, с которыми вы не знакомы? Если проект выходит за рамки ваших навыков, лучше сказать «нет», чем обещать то, что вы не можете выполнить. Это только вызовет у вас стресс и разочарует вашего клиента.

Нельзя быть мастером во всем. Часто клиенты не знают об отличиях или ограничениях определенных материалов просто потому, что они не так хорошо знакомы с процессом, как вы. Ваша задача — рассказать им о том, что возможно и что вы можете сделать, и направить их в нужное русло.

 

Сколько времени займет у меня этот проект?

Имейте в виду, что создание индивидуального произведения — это другой процесс, чем создание работы самостоятельно. Если это не копия одного из ваших нынешних произведений, на его создание, скорее всего, уйдет больше времени. Здесь больше переписки, больше общения и больше проб и ошибок, чем в вашей обычной работе.

Подсчитайте, сколько времени, по вашему мнению, занял бы такой проект, если бы он был чем-то, с чем вы были знакомы, а затем умножьте это время на треть. Вы же не хотите оказаться в ситуации, когда вы переусердствовали со сроками и торопитесь закончить работу или продлеваете крайний срок. Лучше установить реалистичный график (даже если он немного длинный) и удивить их, когда проект будет завершен раньше, чем работать в условиях высокого стресса.

 

Хорошо ли я работаю с другими людьми?

Быть художником по своей сути является сольным делом. Долгие часы, проведенные в студии в одиночестве, могут вызвать раздражение, когда кто-то вдруг оказывается вовлеченным в процесс принятия решений и творческий процесс. Вас привлекает тесное сотрудничество с кем-то еще? Что вы почувствуете, когда вас подтолкнут в направлении, в котором вы не обязательно хотите, чтобы вас подталкивали? Готовы ли вы к общению, даже если вам этого не хочется?

, но знать, на что вы готовы, не менее важно.

 

Соответствует ли этот проект моим художественным целям и насколько это важно для меня сейчас?

Не каждый проект должен быть продолжением вашей текущей эстетики. Это может быть проще, но спросите себя, насколько это важно для вас на текущем этапе вашей карьеры. Это не продажа, чтобы взяться за проект, выходящий за рамки того, что вы обычно делаете. Каждый должен зарабатывать деньги, и каждый заслуживает стабильной карьеры. Работа над проектом, который находится за пределами вашей зоны комфорта, может открыть новые двери, дать вам новые идеи и познакомить с новыми людьми и клиентами.

С другой стороны, возможно, вы находитесь на более позднем этапе своей карьеры, и это просто неосуществимо или стоит времени и усилий, связанных с работой над заказом, который не соответствует вашим текущим целям. Это действительно зависит от вас.

 
10 вопросов, которые нужно задать, прежде чем принять арт-комиссию
 

Могут ли внести залог?

Последнее, чего вы хотите, — это вкладывать усилия, время и накладные расходы, а не получать деньги. Попросите вашего клиента внести процент от финальной части, прежде чем вы начнете над ней работать. Таким образом, вы оба заинтересованы в результате.

Определите, что кажется вам справедливым. Если ваш конечный продукт стоит 1500 долларов, возможно, 600 долларов будет достаточно, чтобы вы могли пережить время, необходимое для выполнения работы, и в качестве защиты для вас. Мы видели, как художники брали от 25 до 40% невозмещаемых авансовых платежей за свою работу. Установите процент, который работает для вас, и придерживайтесь его.

 

Хотели бы они увидеть образцы других моих работ?

Хороший способ убедиться, что вы и ваш клиент находитесь на одной волне, — это просмотреть несколько образцов вашей прошлой работы. Убедитесь, что они видят диапазон того, что вы можете сделать, и они получают хорошее представление о вашей работе. Настройте их с расчетом на то, что они не получат точную копию предыдущей части.

Посмотрите, есть ли определенные части, которые им нравятся больше, чем другие. Спросите их, что они предпочитают в этих произведениях. Спросите, есть ли что-то конкретное, что им не нравится. Какие большие темы, методы или обобщения им нравятся? Если есть что-то, что им не нравится и что вы не можете изменить (текстура холста, определенные цвета и т. д.), сообщите об этом заранее. Четкое представление о том, что возможно, а что невозможно, помогает умерить ложные ожидания.

Хороший способ показать им свою предыдущую работу

 

Насколько они будут вовлечены в процесс?

Как часто они будут заходить по пути? Установите несколько ориентиров, с помощью которых вы покажете им свой прогресс, чтобы они не остались в неведении, но и не зависли. Допустим, вы установили четырехнедельное окно для картины: спросите их, присылают ли им фотографии эскизов, а затем достаточно одной фотографии в неделю до завершения. Таким образом, вы избежите любых потенциальных катастроф, пока не стало слишком поздно, и они смогут почувствовать, куда движется картина.

 

Как лучше всего связаться с ними на протяжении всего времени создания?

Спросите своего клиента, как он предпочитает общаться на протяжении всего процесса. Электронная почта лучше для них? Будет ли работать текст с несколькими кадрами прогресса? Предпочитают ли они смотреть фотографии и последующий телефонный разговор? Или они хотят физически прийти в студию и лично увидеть работу? В зависимости от размера и масштаба проекта, а также человека, это будет варьироваться. Коммуникация имеет решающее значение для того, чтобы этот процесс шел гладко, и установить, как будет происходить эта коммуникация, — половина дела.

 

Они уже заказывали какие-нибудь предметы?

Как правило, если человек, с которым вы работаете, уже заказал несколько изделий, он также будет знать, как работать с вами. Если вы все еще сомневаетесь или у вас есть оговорки, не бойтесь попросить рекомендации у одного из их ранее нанятых художников.

Есть ли у них другие вопросы?

Постоянная коммуникация является важным элементом принятия работы по заказу. Чем больше вы общаетесь, задаете вопросы и принимаете вопросы, тем более полезным будет процесс для обеих сторон.

Сделайте работу с клиентами более профессиональной с помощью . Следите за контактами, легко создавайте прайс-листы и счета и получайте деньги быстрее с 30-дневной бесплатной пробной версией Artwork Artwork Archive.