» Арт » Что бы я сказал своему коллекционеру 20 лет назад

Что бы я сказал своему коллекционеру 20 лет назад

Содержание:

Что бы я сказал своему коллекционеру 20 лет назадИзображение предоставлено Джулией Мэй.

Уроки, извлеченные из многолетней работы с коллекционерами.

Вы когда-нибудь хотели вернуться в прошлое и сделать что-то по-другому? К сожалению, машин времени не существует. Но мы можем учиться на прошлом опыте и принимать обоснованные решения на будущее, когда дело касается наших коллекций произведений искусства!

Artwork Archive встретилась с Кортни Альстром Кристи и Сарой Ридер, двумя оценщиками и соредакторами , которые работают с коллекциями всех размеров и типов. Мы попросили их поделиться передовым опытом, который поможет коллекционерам произведений искусства на всех этапах их коллекционирования. Вот что они должны были сказать. 

 

Выбирайте оригинальные работы, а не репродукции больших тиражей.

Оригинальные, единственные в своем роде работы, такие как картины, как правило, имеют более высокую оценку, чем репродукции, выпущенные в больших количествах. Когда вы покупаете картину, вы добавляете уникальную работу в свою художественную коллекцию вместо гравюры, которая могла бы быть частью многих других коллекций. 

Если вы покупаете оттиск, рекомендуется выбрать оттиск, который был частью тиража в 300 или менее оттисков, чтобы помочь бороться с будущим обесцениванием из-за обилия запасов (в нашей работе мы оба видели размеры тиража в тысячи) .

 

Определите цели сбора и регулярно оценивайте свою коллекцию.

Полезно определить, чего вы хотите от своей коллекции, и если ответ просто делает вас счастливым, мы поддерживаем это!

Формулирование целей вашей коллекции, будь то сборка важных произведений в определенном жанре или создание архива по определенной исторической теме, помогает внести ясность в будущие покупки. Профессиональные оценщики и в вашем коллекционном путешествии.

Каждая коллекция выигрывает от дисциплинированного подхода к коллекционированию и четкой миссии, которая направляет новые покупки. 

 

Будьте любопытны в своем подходе к коллекционированию и будьте открыты для смешивания разных художников.

Если для вас важно создание коллекции, которая функционирует как актив, применяются многие из тех же принципов инвестирования, особенно поддержание диверсифицированного портфеля, который не становится несбалансированным. 

Как это может выглядеть применительно к коллекции произведений искусства? Вы можете рассмотреть возможность изучения как известных, так и начинающих художников при создании своей коллекции и быть осторожным, не взвешивая большую часть своей коллекции на одного художника. 

 

Сохраняйте всю документацию и документы, связанные с вашими покупками.

Бумажная волокита, связанная с владением произведениями искусства, приобретает все большее значение. Эта цепочка контроля, известная как происхождение, наиболее надежна, когда подтверждается фактическими доказательствами. 

Поэтому мы рекомендуем коллекционерам хранить копии купчих или любой другой документации, имеющей отношение к юридическому праву на произведение искусства и истории выставок. 

Что бы я сказал своему коллекционеру 20 лет назадОнлайн-системы управления коллекциями произведений искусства, например, помогают вам держать свою коллекцию в руках и оставаться организованным. 

Одно дело собрать документы, но от них мало толку, если они забыты в ящике с барахлом. Важно иметь информацию в надежном месте, которое вы будете помнить через много лет, например, в облачной базе данных. Такие системы, как  позволяют сохранять эти источники в виде вложений в запись объекта. Узнайте больше о способах документирования искусства в записи блога

 

Держите инвентарь.

После того, как вы соберете все документы, не забудьте внести в каталог подробную информацию о каждом предмете в коллекции. В описи должно быть описано произведение искусства, чтобы другой человек, менее знакомый с произведением, мог легко идентифицировать его на основе предоставленной информации даже без фотографии. Примеры сведений, которые следует включить в описание, следующие: производитель/исполнитель, название, носитель/материалы, дата создания, регион, подписи/маркировки, происхождение, предмет, состояние и т. д. 

Мы знаем, что иногда унаследованные или купленные произведения искусства сопровождаются малой информацией об их происхождении или даже о создателе, поэтому сделайте все возможное — чем полнее каталог, тем лучше. 

Опять же, мы рекомендуем использовать такую ​​систему, как , Который помогает вам держать все организовано в одном месте — с записью нескольких изображений и документов. 

Вам нужна профессиональная помощь в каталогизации вашей коллекции? Тогда подумайте чтобы помочь вам в создании и поддержании запасов коллекции. 

Независимо от того, каталогизируете ли вы свою коллекцию самостоятельно или нанимаете профессионала, облачная база данных, такая как  поможет всем хранить важную информацию в одном месте и легкодоступной, если вам нужно поделиться ею для страхования, бухгалтерского учета, планирования недвижимости и т. д. 

 

Заботьтесь о своем искусстве. 

Как оценщики, мы действительно ненавидим видеть произведения искусства, которые пострадали из-за неправильных методов хранения, а проблемы с состоянием также снижают ценность. 

Забота о своем искусстве — важная обязанность коллекционера. Передовой опыт включает в себя развешивание произведений искусства в местах, защищенных от прямых солнечных лучей, и недопущение чрезмерной влажности или колебаний температуры с помощью соответствующего климат-контроля. 

Если вы уже работаете с оценщиком, он может помочь оценить, выиграет ли ваша коллекция произведений искусства от изменений в ваших текущих методах хранения. Они также могут направить вас к высококвалифицированному реставратору произведений искусства, если нужны определенные произведения. .

 

Оценивайте свое искусство через определенные промежутки времени.

Наши клиенты часто с удивлением обнаруживают, что большинство страховых компаний рекомендуют иметь для своей коллекции произведений искусства каждые 3-5 лет. Это позволяет страховому покрытию следовать изменениям на рынке, которые произошли с момента последнего обновления, и гарантировать, что вы получите достаточную компенсацию при страховом урегулировании в . 

В частности, начинающие современные художники могут испытывать быстрый рост на своем рынке, поэтому регулярные обновления оценок помогают защитить вас от недостаточной страховки. Если вы работаете с одним и тем же оценщиком в течение долгого времени, обновления обычно стоят меньше, поскольку оценщик уже знаком с вашей коллекцией.

 

Будьте в курсе новостей мира искусства.

Читая публикации мира искусства (например, блог Artwork Archive и наш журнал, может помочь вам узнать о новых художниках и быть в курсе грядущих изменений на арт-рынке, а также помочь вам отточить свои художественные предпочтения. 

Быть в курсе новостей мира искусства также может помочь вам избежать рискованных покупок в сомнительных местах, замешанных в скандалах, или у художников, которых часто подделывают.

 

Будьте осторожны с сертификатами подлинности.

Теоретически сертификат подлинности (COA) — это документ, подтверждающий подлинность произведения. Однако нет никаких правил о том, как выдавать сертификаты подлинности, что позволяет любому создать свою собственную версию.

Хотя сертификат подлинности предназначен для того, чтобы гарантировать покупателю подлинность произведения искусства, вы должны быть очень осторожны. Эти типы документов так же хороши, как и источник. Таким образом, несмотря на то, что авторитетная галерея или признанный эксперт являются гарантией, которую стоит иметь, большинство сертификатов подлинности практически не имеют ценности. 

Вместо этого мы рекомендуем вам сохранять чеки о покупке и как можно более подробное описание произведения искусства.

Некоторые особенности, которые необходимо запросить во время покупки, включают имя художника, название, дату, материал, подпись, размер, происхождение и т. д. Обязательно получите эти данные в письменном виде! И всегда не забывайте учитывать источник информации, прежде чем верить приведенным фактам.

 

Взаимодействуйте с начинающими художниками и вашим местным художественным сообществом. 

Мы считаем, что частью удовольствия от коллекционирования произведений искусства является создание сообщества, которое оно создает. На каком бы уровне вы ни чувствовали себя наиболее комфортно, есть возможность заниматься изобразительным искусством на местном уровне. Это может быть просто членство в близлежащем художественном музее и посещение их мероприятий или посещение выставок художников, представленных галереями. Преимущество встречи с современными художниками заключается в том, что вы можете приобретать работы новых талантов, пока они еще доступны.

Вы можете найти начинающих художников на . Поиск по среде, местоположению и цене.  

Другой путь — стать волонтером в некоммерческих организациях и распространять преимущества жизни, наполненной искусством, посредством гражданских проектов. Ваш путь в художественное сообщество действительно может быть сценарием «выбери свое собственное приключение». Такое взаимодействие будет радовать ваши чувства и углублять эстетическое восприятие, одновременно помогая культуре процветать на вашем собственном «заднем дворе».

 

Прислушайтесь к старой поговорке и «покупайте то, что вам нравится».

Чувства, которые может вызвать произведение искусства, нельзя воспринимать легкомысленно. Когда дело доходит до коллекционирования, мы настоятельно рекомендуем философию, в которой эмоциональная связь важнее финансовой. Если вы выберете искусство на основе личного вкуса, ваше последующее удовольствие, вероятно, сохранится на долгие годы — важная характеристика, когда вы рассматриваете покупки как долгосрочную инвестицию. 

Если ваши работы не хранятся на складе, произведения искусства действительно являются очень личным товаром, который живет с вами. Не лучше ли вам постоянно созерцать искусство, которое радует ваш взор и будоражит ваше воображение?

Еще одно преимущество, которое мы заметили как оценщики, заключается в том, что темы естественным образом проявляются в коллекции, принадлежащей тому, кто следовал личному вкусу, а не гнался за последними тенденциями. В конце концов, никто не может по-настоящему предсказать внешние факторы, влияющие на рынок через десятилетия, но только вы знаете, что душе угодно. 

Поблагодарите себя через двадцать лет и создайте онлайн-систему управления коллекцией произведений искусства. . 

Об авторах:  

Кортни Альстром Кристи — владелица . Ее фирма, базирующаяся в Атланте, помогает клиентам на юго-востоке Америки оценивать произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Она является сертифицированным членом Международного общества оценщиков с пометкой «Обслуживание частных клиентов» и аккредитованным членом Американской ассоциации оценщиков. Кортни можно найти в Интернете по адресу

Сара Ридер, ISA CAPP, владелица и соредактор журнала . Сара является создателем онлайн-курса. Она является сертифицированным членом Международного общества оценщиков с пометкой «Обслуживание частных клиентов» и аккредитованным членом Американской ассоциации оценщиков. Сару можно найти в Интернете по адресу и связаться напрямую по адресу .

Кортни и Сара являются соредакторами Worthwhile Magazine™, доступен в Интернете по адресу