» Places for tattoos » Male and female foot tattoos

Male and female foot tattoos

Contents:

The underwear picture on the foot looks attractive and always attracts the attention of others. How to choose a beautiful tattoo for girls and men and what should be considered when choosing? We will tell you about all the nuances in our article and provide original photos with sketches.

The small area of ​​the foot does not allow for large compositions, but the pattern can be extended to the ankle and higher to the knees. It is worth remembering that even a small image emphasizes the legs, so they should always be well-groomed.

Before applying a tattoo on the sole, you need to clean the place with a pumice stone so that the master can easily reach the desired layer of skin. It is important not to forget about hygiene after the procedure, because the skin in this place is constantly updated and thickened, the pattern will be difficult to see.

Does it hurt?

It is quite painful to get a tattoo on the foot, since the bones are located close to the skin, there is practically no fatty layer. There are many nerve endings in the groove between the toe and heel, so there will be the most unpleasant sensations. You will have to endure when the master will apply the image near the ankle and fingers, but each person has his own pain threshold.

Men's foot tattoos

For men, inscriptions along the foot in Arabic or English are well suited. Outrageous and extraordinary personalities choose unusual tattoos on the feet: the paws of predatory animals, imitation of the limbs of a skeleton or a robot.
Puzzles look interesting when part of the sea or island is visible under them. Popular images of skulls, scorpions and muzzles of animals or birds. Pictures can be colorful and vibrant, or in black shades.

More on the topic:  Tattoo on the collarbone

Celtic and Polynesian patterns and ornaments look good. They can start at the knees and descend to the feet as part of a drawing or as a separate element. Some men prefer tattoos in the form of symbols and hieroglyphs. Paired tattoos on the foot for men also look original, which individually do not lose their essence, but together are combined into an intricate composition.

Women's foot tattoos - elegance and femininity

Women's tattoo inscription on the foot looks exquisite and gives a touch of mystery. A quote or life motto in foreign languages ​​is applied along the foot from the outside or inside. The inscriptions also look original near the base of the fingers in the form of a semicircle. The phrases emphasize the ideal leg line if they start from the toes and end with a narrow strip near the knee. It is better to approach the choice of the font responsibly: you can choose the shape of the letters for the character, emphasize the essence of the line with a small drawing. It is better not to use characters that are too small or replace with a thin pattern.

Indian ornaments that are applied to the entire surface of the upper part of the foot look feminine. This procedure is a little painful, which is why some girls depict temporary tattoo with henna.

Beauties get a tattoo on their feet in the shape of a rabbit, symbolizing intuition and happiness. Recently, the image of nesting dolls has come into fashion, as a sign of pride in their nation. Glamorous representatives of the fair sex draw on their legs the logos of their favorite brands from the world of perfumery, clothing, footwear.

The inscription or ornament around the bone from the outside looks original. Small wearable pictures on the foot or sole are also popular: stars, flowers, hearts, cats and butterflies. A string of birds flying towards the ankle looks beautiful. Often there are women's tattoos on the foot in the form of a clover, pictures in the Egyptian style, horseshoes to attract good luck and luck.

More on the topic:  Tattoos on the legs for girls and guys

Many girls fill symmetrical and bright drawings of birds, lip prints, wings. Attention is drawn to bracelets on the ankle, a multi-colored feather located on top or along the foot. Shocking personalities use pictures of a skull, cat faces or a realistic female eye. Often, stocking patterns or large compositions starting at the thigh end on the feet. If you choose the right underwear picture, you can successfully emphasize the line of the foot and give the image sexuality and femininity.

When choosing a tattoo on the sole, you need to take into account the presence of flat feet, otherwise the pattern will quickly be erased. If the girl's leg is too high, it is better not to apply the pattern to the toe area.

Features of care

It is better to get a tattoo on the foot in the summer, because after the procedure it will not be easy to put on shoes for a week. During the rehabilitation period, it is better to walk in slippers or sandals without heels and platforms. If you need to go outside with closed shoes, be sure to wear two pairs of socks!

It is undesirable to walk a lot, since all the load goes on the lower part of the leg, and it is also not recommended to lift weights and be in a dusty room. In the summer, you need to do wet cleaning more often, protect the tattoo on the foot from direct sunlight. Summarize:

10/10
Morbidity
6/10
Aesthetics
6/10
Practicality

Photo of a tattoo on the foot

Фото мужских и женские тату на ступне (стопе)
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Мужские и женские тату на ступне




Нательная картинка на ступне выглядит привлекательно и всегда притягивает внимание окружающих. Как подобрать красивую татуировку для девушек и мужчин и что нужно учитывать при выборе? Обо всех нюансах мы расскажем в нашей статье и предоставим оригинальные фото с эскизами.

Небольшая область ступни не позволяет сделать большие композиции, но рисунок можно продлить к щиколотке и выше до колен. Стоит помнить, что даже небольшое изображение делает акцент на ноги, поэтому они всегда должны быть ухожены.

Перед тем, как нанести татуировку на подошву, нужно почистить место пемзой, чтобы мастеру было удобно добраться до нужного слоя кожи. Важно после процедуры не забывать о гигиене, ведь кожный покров в этом месте постоянно обновляется и утолщается, рисунок будет плохо просматриваться.

4XzfdAlKs4I769318526635_10151210145879336_1481575691_n

Больно ли?

На ступне делать татуировку достаточно больно, так как косточки расположены близко к кожному покрову, жировая прослойка практически отсутствует. Нервных окончаний много в ложбинке между носком и пяткой, поэтому там будут наиболее неприятные ощущения. Придется потерпеть, когда мастер будет наносить изображение возле щиколотки и пальцев, но у каждого человека свой болевой порог.

Мужские татуировки на ступне



Мужчинам хорошо подходят надписи вдоль стопы на арабском или английском языках. Эпатажные и неординарные личности выбирают необычные татуировки на стопах: лапы хищных животных, имитацию конечностей скелета или робота.
Интересно смотрятся пазлы, когда под ними просматривается часть моря или острова. Популярны изображения черепа, скорпионов и мордочки животных или птиц. Картинки могут быть красочными и яркими, или же в черных оттенках.

Хорошо смотрятся кельтские и полинезийские узоры и орнаменты. Они могут начинаться с колен и спускаться к стопам как часть рисунка или отдельным элементом. Некоторые мужчины предпочитают татуировки в виде символов и иероглифов. Оригинально выглядят и парные тату на ступне для мужчин, которые по отдельности не теряют сути, а вместе соединяются в замысловатую композицию.

Женские татуировки на ступне – элегантность и женственность

Женская тату надпись на ступне смотрится изыскано и придает нотку загадочности. Цитата или жизненный девиз на иностранных языках наносится вдоль ступни с внешней или внутренней стороны. Оригинально выглядят надписи и возле основания пальцев в форме полукруга. Фразы подчеркивают линию идеальной ножки, если начинаются от пальцев и заканчиваются узкой полоской возле колена. К выбору шрифта лучше подходить ответственно: можно подобрать форму букв под характер, подчеркнуть суть строчки небольшим рисунком. Слишком маленькие знаки лучше не использовать или заменить тоненьким узором.

Женственно смотрятся индийские орнаменты, что наносятся на всю поверхность верхней части ступни. Эта процедура немного болезненна, поэтому некоторые девушки изображают временную татуировку с помощи хны.

Красавицы набивают татуировку на ступне в виде кролика, символизирующего интуицию и счастье. В последнее время входят в моду изображение матрешки, как знак гордости за свою нацию. Гламурные представительницы прекрасного пола рисуют на своих ножках логотипы любимых брендов с мира парфюмерии, одежды, обуви.

Оригинально смотрится надпись или орнамент вокруг косточки с наружной стороны. Популярны и маленькие нательные картинки на ступне или подошве: звездочки, цветочки, сердечки, котики и бабочки. Красиво смотрится вереница птиц, летящая по направлению к щиколотке. Часто встречаются женские татуировки на ступне в виде клевера, картинок в египетском стиле, подковы, чтобы привлечь удачу и везение.

Многие девушки набивают симметричные и яркие рисунки птиц, отпечатки губ, крылья. Притягивают внимание браслетики на щиколотке, разноцветное перо, расположенное сверху или вдоль ступни. Эпатажные личности используют картинки черепа, кошачьи мордочки или реалистичный женский глаз. Нередко на ступнях заканчиваются узоры чулков или большие композиции, начинающиеся на бедре. Если правильно выбрать нательную картинку, можно удачно подчеркнуть линию стопы и придать образу сексуальность и женственность.

Выбирая татуировку на подошву, нужно учитывать наличие плоскостопия, иначе рисунок будет быстро стираться. Если у девушки слишком высокий подъем ноги, лучше не наносить рисунок в область носочка.

Особенности ухода

Делать татуировку на ступне лучше в летний период, ведь после процедуры в течение недели надеть обувь будет непросто. В период реабилитации лучше ходить в шлепанцах или босоножках без каблуков и платформы. Если необходимо выйти на улицу в закрытой обуви, обязательно наденьте две пары носков!

Нежелательно много ходить, так как вся нагрузка идет на нижнюю часть ноги, а также не рекомендуется подымать тяжести и находиться в пыльном помещении. Летом нужно чаще делать влажные уборки, беречь татуировку на ступне от попадания прямых солнечных лучей. Подведем итог:

10/10
Болезненность

6/10
Эстетичность

6/10
Практичность

Читайте также:

tattoo-eskiz-41
Татуировки-на-икрах
На икрах

Кожа в этом месте достаточно твердая, а количество нервных окончаний крайне незначительное.




И еще пара важных слов по поводу эскизов. Конечно, Вы можете взять готовые арты из интернета, но тут есть несколько проблем. Первая - тату мастера среднего и высокого уровня в большинстве случаев отказываются повторять чужие татуировки и делать что-то по неуникальным эскизам. На самом деле, их легко понять. Вторая - даже если сейчас Вас не особенно беспокоит то, что у кого-то может быть такая же татуировка, со временем эти переживания почти всегда появляются, и Вы начнете жалеть о работе, сделанной по неуникальному эскизу. Единственный полезный совет в данной ситуации - обратиться к профессиональному художнику, который по Вашему описанию сделает индивидуальный эскиз, нигде не публикуя его после этого. Сделать это можно тут. На данный момент это самые опытные художники, которые занимаются эскизами любой сложности и во всех существующих стилях.



Фото тату на стопе

197022_457185424354487_1673698664_n269323_629641947061454_1855032331_n305303_450956054959242_524006375_n307301_477699632284884_716797094_n318145_10151452688529336_386894278_n393161_450955628292618_649461005_n525195_4098590481523_69480830_n1004827_181670445347298_96775982_n1069951_10201411754756920_526421692_n1457618_590748827640156_1914959591_n1601164_10200505235231815_138469037_n1902991_459986044127729_331419886_n1920206_10201094875692458_6143824645894254937_n10153238_10152145961567946_5065846504837435440_n10255726_860321050663009_2130582483731179381_n10274320_10200976616896062_5857151511024609446_nfoot-021foot-022foot-031foot-032foot-041leaves-287x640


Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз