» Places for tattoos » Tattoos along the spine

Tattoos along the spine

Contents:

The back is the largest area of ​​our body, suitable for applying a permanent pattern. It can be called a kind of canvas for professional tattoo artists and for those who like to see complex and unusual images on the body. Real masterpieces are most often found among the tattoos on the spine.

Tattoos along the spine are equally popular among girls and men. However, if you decide to do something like this for yourself, then it is worth considering that to create large painting with many small details it may take more than one month, so you have to be patient.

It is also worth keeping in mind that the tattoo directly along the spine is painfully stuffed due to the fact that the bones in these places are close to the skin. Therefore, people who have a low pain threshold should either avoid areas directly above the bones, or ask the master to treat the skin with an anesthetic composition that slightly dulls the discomfort.

It is worth noting that, contrary to popular belief, tattoos on the spine are completely safe for health if two conditions are met:

  • the master uses quality certified ink;
  • the needle that is used to tattoo along the spine is absolutely sterile.

According to doctors, a tattoo on the spine of a girl is not an obstacle to the introduction of epidural anesthesia during childbirth.

Interesting ideas

Here the tastes of men and women often differ. Girls are more likely to settle on options that are modest in terms of their size. The image itself depends on the taste of the owner: flowers, birds, stars and hearts, animals, as well as ethnic patterns (Celtic, indian). Both hieroglyphs and tattoos in the form of inscriptions on the spine are popular. The composition looks good in the form of trees and birds that fly from the lower part of the spine to the neck.

More on the topic:  Male and female tattoos on the wrist

Men are more prone to drawing large-scale paintings: huge animals, trees, fairy dragons and whole compositions in the style of old school - the most frequent preferences of a strong half of humanity.

From this point of view, a tattoo on the spine in the form of wings is universal, and is liked by both men and women.

Tattoos along the spine are also good because, if necessary, they are very easy to hide under clothes, if the dress code of a particular institution or company where you work insists on the absence of a tattoo.

6/10
Morbidity
9/10
Aesthetics
8/10
Practicality

Photo of tattoo along the spine for men

Photo of a tattoo along the spine for women

Фото тату на позвоночнике
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Татуировки вдоль позвоночника



Спина – самая большая зона нашего тела, подходящая для нанесения перманентного рисунка. Ее можно назвать своеобразным холстом для профессиональных мастеров тату и для тех, кому нравится видеть на теле сложные и необычные изображения. Настоящие шедевры чаще всего встречаются именно среди татуировок на позвоночнике.

Тату вдоль позвоночника у девушек и у мужчин пользуются одинаковой популярностью. Однако если вы решили сделать себе что-либо подобное, то стоит учесть, что на создание большой картины с множеством мелких деталей может уйти не один месяц, потому придется набраться терпения.

Также стоит иметь в виду, что тату непосредственно вдоль позвоночника набиваются достаточно болезненно из-за того, что кости в этих местах находятся близко к коже. Поэтому людям, у которых низкий болевой порог, стоит либо избегать зон непосредственно над косточками, либо попросить мастера обработать кожу анестезирующим составом, который слегка притупляет неприятные ощущения.

Стоит отметить, что вопреки сложившемуся мнению, тату на позвоночнике совершенно безопасны для здоровья, если выполнены два условия:

  • мастер использует качественные сертифицированные чернила;
  • игла, которой наносится татуировка вдоль позвоночника, абсолютно стерильна.

Как отмечают медики, татуировка на позвоночнике у девушки не является препятствием для введения эпидуральной анестезии во время родов.

528129_10151076041878551_1368985107_n 25669086 601076164032981294_26907297 634281377887676720_26907297 671481025914017743_21775324

Интересные идеи

Здесь вкусы мужчин и женщин часто различаются. Девушки чаще останавливаются на вариантах, скромных с точки зрения своего размера. Само изображение зависит от вкуса владелицы: цветы, птицы, звезды и сердечки, животные, а также этнические узоры (кельтские, индийские). Популярны и иероглифы, и татуировки в виде надписей на позвоночнике. Неплохо смотрится композиция в виде деревьев и птиц, которые летят из нижней части позвоночника к шее.

Мужчины более склонны к нанесению масштабных картин: огромные животные, деревья, сказочные драконы и целые композиции в стиле олд-скул – наиболее частые предпочтения сильной половины человечества.

Татуировка на позвоночнике в виде крыльев с данной точки зрения является универсальной, и нравится и мужчинам и женщинам.

Татуировки вдоль позвоночника также хороши тем, что при необходимости их очень легко скрыть под одеждой, если на отсутствии тату настаивает дресс-код того или иного заведения или компании, где вы работаете.

6/10
Болезненность

9/10
Эстетичность

8/10
Практичность



Читайте также:

Тату-золотая-рыбка-на-спине
Тату на спине

Самая большая часть тела

001
Тату на копчике

Особенности этого места у девушек

И еще пара важных слов по поводу эскизов. Конечно, Вы можете взять готовые арты из интернета, но тут есть несколько проблем. Первая - тату мастера среднего и высокого уровня в большинстве случаев отказываются повторять чужие татуировки и делать что-то по неуникальным эскизам. На самом деле, их легко понять. Вторая - даже если сейчас Вас не особенно беспокоит то, что у кого-то может быть такая же татуировка, со временем эти переживания почти всегда появляются, и Вы начнете жалеть о работе, сделанной по неуникальному эскизу. Единственный полезный совет в данной ситуации - обратиться к профессиональному художнику, который по Вашему описанию сделает индивидуальный эскиз, нигде не публикуя его после этого. Сделать это можно тут. На данный момент это самые опытные художники, которые занимаются эскизами любой сложности и во всех существующих стилях.


Фото татуировок вдоль позвоночника

679864682330450453_26907297 684657951277127263_21775324 Kadın-sırt-dövme-modelleri LDm_SqZm-BM N8UeMtuK8iQ stil-no6 tattoo-on-spine-012 tattoo-on-spine-021 tattoo-on-spine-031 tattoo-on-spine-032 tattoo-on-spine-041 фото тату на позвоночнике татуировка вдоль позвоночника tattoo-on-spine-052 тату на позвоночнике user36067_pic2255_1387128540 yann_013 139 232801_tattoo 313887_603552466327430_692920332_n

Еще больше фото:

Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз