» Places for tattoos » Male and female tattoos on the calf

Male and female tattoos on the calf

Contents:

Caviar is a versatile canvas for body paintings. In this article, we will tell you how to choose the right drawing so as not to spoil the proportion of the figure. Photos and sketches of calf tattoos will help you visually assess their attractiveness and style.

Calf drawings - pros and cons

Before choosing a composition, you should pay attention to some of the nuances:

  • A set of figures. If the torso is slightly longer than the legs, then narrow and vertical tattoos will look better. Circular and small drawings or horizontal lettering is not recommended. For thin legs, ornaments and various patterns that go slightly beyond the contours of the muscles are suitable. Lush legs can be slightly narrowed by tattooing the calves in black.
  • Chronic diseases. It is worth paying attention to the possible development of varicose veins. Over time, the resulting bumps and the bulging of the veins may well disfigure the body image, not to mention the possible operations.
  • The location of the tattoo on the calves of men and girls. Best for drawing lateral or posterior to musclewithout grasping the front of the lower leg. It is desirable that the picture is fully viewed from one angle and does not seem cropped.
  • Increased hairiness of the male legs. Before the procedure, you will have to do hair removal, otherwise the master will not be able to apply the drawing. As hair growth, it is recommended to shave them off, otherwise the tattoo on the calves will be fuzzy and smeared. It is recommended for brunettes to wear a tattoo in black tones.
  • It is advisable for men of an athletic physique with pumped-up calves to maintain their shape so that the skin does not sag over time and the picture does not float. Ladies should also remember that with excess weight, the tattoo can be slightly distorted. Calves are one of the few places in the body where the skin remains elastic for a long time.
More on the topic:  Bicep tattoos

The skin on the calves is dense and smooth, so it will be easy for the master to apply an image of any complexity, to clearly draw even small details. The bulge of the muscle gives the body paintings volume and realism.

Does it hurt?

The bone is located far enough, there is a good layer of fat, and there are not so many nerve endings, so getting a tattoo on the calves for girls and men does not hurt. If the image descends to ankle or goes to the inside of the knees, then the discomfort will intensify. Leather under the kneecap too thin, the pigments will not take root well, therefore, reapplication of the pattern is possible.

Calf tattoos for men - character and charisma

Men's calf tattoos - an opportunity to emphasize your individuality, endurance and brutality... The stronger sex often chooses pictures in black tones, but bright and shocking personalities stop at colorful pictures.
Tattoo inscriptions and hieroglyphs are best applied to the upper part or along the entire length of the caviar muscle. Many men fill in the names of their children and their beloved, some paint portraits of their children.

Popular calf tattoos for men in biomechanical style... The exposed part of the skin with metal joints, gears and large springs looks very realistic and exciting. Some personalities like horrific wounds with realistic blood drops, torn ligaments and other "charms". It is better to approach such compositions more seriously and prepare your relatives in advance.

Paired tattoos on the leg look beautiful and exclusive, when two parts of the picture create an interesting image, but separately do not lose their meaning. It can be a phrase or geometric compositions.

Look good celtic and polynesian patterns or animals... They give the wearer a courageous look and unshakable willpower. Male calf tattoos can be positioned exactly along the contour of the muscle or extended over the entire lower leg, capturing the ankle and thigh areas. It is not necessary to make symmetrical patterns on both legs if the composition is not too dense.

More on the topic:  Photos and meaning of knee tattoos

Men often choose pictures of weapons, silhouettes of predators, skulls, abstraction. Some personalities believe that the volume and aggressiveness of the drawing depends on the inner masculine strength and its brutality. However, many people fill a small image: characters, faces of animals, cartoon characters.

Women's calf tattoos - a charm or a challenge to society?

With the help of body drawings, girls can emphasize their style, character traits and femininity. In addition to small compositions of flowers, butterflies and inscriptions in Arabic and English, large and bright pictures look beautiful. Variegated birds, large exotic plants or sakura branches emphasize gracefulness, femininity and do not change the proportion of the figure. Female tattoos on the calf can be extended beyond the contours of the muscle, to the thigh or foot.

To lengthen and emphasize the ideal structure of the leg, it is better to choose a composition with flexible and smooth lines that wrap around a slender female shin. Skinny girls should not choose patterns or geometric shapes with sharp corners and dangling lines. It is generally accepted that any image is not recommended to be applied close to the knee bend. It will be more beautiful if you step back from it a few centimeters or extend the pattern to the thigh.

A lizard going up, ribbons, chains and bracelets looks beautiful. Elongated tattoos on the calves for a girl should be selected carefully so as not to displace the line of the leg and not visually distort it.

When choosing a picture, you should inquire about its symbolism. The drawing can be interpreted in different ways, based on additional elements and its location. Butterfly tattoo on the leg means uncertainty, not youth and rebirth.

It is customary to fill women's tattoos on the calves not too small. Stars, bows, birds in the distance should be clearly visible and not look like a multi-colored spot.

Features of care

It is better to do a tattoo on the calf in the summer so that the clothes do not rub against the wound. Since the entire load falls on this part of the leg, it is better to walk less, do not play sports and do not lift heavy objects. It is not advisable to sleep on your back, for girls to wear skinny jeans and high-rise shoes. Body paintings on the calves are convenient to process without assistance. Wounds heal for more than a month, but it all depends on the area of ​​the image and the personal characteristics of the body.

1/10
Morbidity
7/10
Aesthetics
6/10
Practicality

Photo of male calf tattoo

More on the topic:  Violin tattoo meaning

Photo of female calf tattoo

Фото мужских и женских татуировок на икре
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Мужские и женские татуировки на икре



Икры – универсальное полотно для нательных картин. В статье мы расскажем, как выбрать подходящий рисунок, чтобы не испортить пропорцию фигуры. Фото и эскизы татуировок на икрах помогут визуально оценить их привлекательность и стиль.

Рисунки на икрах – за и против

Прежде, чем выбрать композицию, стоит обратить внимание на некоторые нюансы:

  • Комплекцию фигуры. Если туловище немного длиннее ног, то лучше будут смотреться узкие и вертикальные татуировки. Не рекомендуется наносить круглые и маленькие рисунки или горизонтальные надписи. Для худых ног подойдут орнаменты и различные узоры, немного заходящие за контуры мышц. Пышные ноги можно слегка сузить, если нанести татуировку на икры в черных тонах.
  • Хронические заболевания. Стоит обратить внимание на возможное развитие варикоза. Со временем образовавшиеся шишки и выпуклость вен вполне могут обезобразить нательную картинку, не говоря уже о возможных операциях.
  • Расположение тату на икрах у мужчин и девушек. Лучше всего наносить рисунок сбоку или сзади на мышцу, не захватывая переднюю часть голени. Желательно, чтобы картина полностью просматривалась с одного ракурса и не казалась обрезанной.
  • Повышенная волосатость мужских ног. Перед процедурой придется сделать эпиляцию, иначе мастер не сможет нанести рисунок. По мере роста волос, рекомендуется их сбривать, иначе татуировка на икрах будет нечеткой и смазанной. Брюнетам рекомендуется набивать наколку в черных тонах.
  • Мужчинам спортивного телосложения с накаченными икрами желательно поддерживать форму, чтобы кожа со временем не обвисла, и картинка не поплыла. Дамам также стоит помнить, что с лишним весом наколка может слегка исказиться. Икры – одно из немногих мест тела, где кожный покров долгое время остается упругим.

Кожа на икрах плотная и гладкая, поэтому мастеру будет легко нанести изображение любой сложности, четко прорисовать даже мелкие детали. Выпуклость мышцы придает нательным картинам объемность и реалистичность.

Больно ли?




Кость расположена достаточно далеко, есть хорошая прослойка жира, и нервных окончаний не столь много, поэтому делать татуировку на икрах для девушек и мужчин не больно. Если изображение спускается к щиколотке или заходит на внутреннюю часть коленок, то неприятные ощущения будут усиливаться. Кожа под коленной чашечкой слишком тонкая, пигменты будут плохо приживаться, поэтому не исключено повторное нанесение рисунка.

Тату на икрах для мужчин – характер и харизма

Мужские татуировки на икре – возможность подчеркнуть свою индивидуальность, выносливость и брутальность. Сильный пол зачастую выбирает картины в черных тонах, но яркие и эпатажные личности останавливаются на красочных рисунках.
Тату надписи и иероглифы лучше всего наносить на верхнюю часть или по всей длине икорной мышцы. Многие мужчины набивают имена детей и возлюбленной, некоторые рисуют портреты своего чада.

Популярные татуировки на икрах для мужчин в стиле биомеханика. Очень реалистично и захватывающе выглядит раскрытая часть кожи с металлическими суставами, шестеренками и большими пружинами. Некоторым личностям нравятся ужасающие раны с реалистичными каплями крови, порванными связками и другими «прелестями». К таким композициям лучше подходить более серьезно и заранее подготовить своих родственников.

Красиво и эксклюзивно смотрятся парные татуировки на ноге, когда две части рисунка создают интересное изображение, но по отдельности не теряют смысла. Это может быть фраза или геометрические композиции.

Хорошо выглядят кельтские и полинезийские узоры или животные. Они придают обладателю мужественный вид и непоколебимую силу воли. Мужские тату на икре можно расположить точно по контуру мышцы или продлить по всей голени, захватывая участки щиколотки и бедра. Не обязательно делать симметричные узоры на обеих ногах, если композиция не слишком плотная.

Мужчины часто выбирают картинки оружия, силуэты хищников, черепа, абстракцию. Некоторые личности считают, что объем и агрессивность рисунка зависит от внутренней мужской силы и его брутальности. Однако многие набивают небольшие изображение: символы, мордочки животных, мультяшных героев.

Женские татуировки на икрах – очарование или вызов обществу?

С помощью нательных рисунков девушки могут подчеркнуть свой стиль, особенности характера и женственность. Помимо небольших композиций цветов, бабочек и надписей на арабском и английском языках, красиво смотрятся большие и яркие картинки. Пестрые птицы, крупные экзотические растения или ветка сакуры подчеркивают грациозность, женственность и не меняют пропорцию фигуры. Женские татуировки на икре можно продлить за контуры мышцы, к бедру или ступне.

Чтобы удлинить и подчеркнуть идеальное строение ножки, лучше выбрать композицию с гибкими и плавными линиями, что обвивают стройную женскую голень. Худеньким девушкам не стоит выбирать узоры или геометрические фигуры с острыми углами и оборванными линиями. Принято считать, что любое изображение не рекомендуется наносить близко к коленному изгибу. Будет красивее, если отступить от него на несколько сантиметров или продлить рисунок к бедру.

Красиво смотрится ящерица, идущая кверху, ленточки, цепочки и браслетики. Удлиненные татуировки на икрах для девушки следует подбирать тщательно, чтобы не сместить линию ножки и визуально ее не искривить.

Подбирая картинку, стоит поинтересоваться ее символикой. Рисунок может по-разному трактоваться, исходя из дополнительных элементов и его расположения. Тату бабочки на ноге означает неопределенность, а не молодость и перерождение.

Женские татуировки на икрах принято набивать не слишком маленькими. Звездочки, бантики, птички на расстоянии должны хорошо просматриваться и не выглядеть разноцветным пятном.



Особенности ухода

Татуировку на икре лучше делать летом, чтобы одежда не терлась о рану. Так как вся нагрузка припадает на эту часть ноги, лучше поменьше ходить, не заниматься спортом и не подымать тяжелые предметы. Не желательно спать на спине, девушкам надевать зауженные джинсы и обувь с высоким подъемом. Нательные картины на икрах удобно обрабатывать без посторонней помощи. Раны заживают больше месяца, но все зависит от площади изображения и личных особенностей организма.

1/10
Болезненность

7/10
Эстетичность

6/10
Практичность

Читайте также:

9H62h_21VYo
Фото-тату-тигр-на-стопе
На ступне

Только очень решительный и бесстрашный человек пойдет на подобное испытание.

И еще пара важных слов по поводу эскизов. Конечно, Вы можете взять готовые арты из интернета, но тут есть несколько проблем. Первая - тату мастера среднего и высокого уровня в большинстве случаев отказываются повторять чужие татуировки и делать что-то по неуникальным эскизам. На самом деле, их легко понять. Вторая - даже если сейчас Вас не особенно беспокоит то, что у кого-то может быть такая же татуировка, со временем эти переживания почти всегда появляются, и Вы начнете жалеть о работе, сделанной по неуникальному эскизу. Единственный полезный совет в данной ситуации - обратиться к профессиональному художнику, который по Вашему описанию сделает индивидуальный эскиз, нигде не публикуя его после этого. Сделать это можно тут. На данный момент это самые опытные художники, которые занимаются эскизами любой сложности и во всех существующих стилях.



Фото тату на икре

1121331511881942081236793_4702730584648_317640530_ncalf-011calf-012calf-021calf-022calf-031calf-032calf-042calf-051calf-052futurist-pinup-leg-200x640

Еще больше фото:

Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз